Alexauto Опубликовано: 4 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2015 Всем доброго времени суток.Интересует ваше мнение по возможности посетителей записываться на услуги автосервиса. Нужно ли? Высказываем свое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настасья Филипповна Опубликовано: 4 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2015 На услуги наверно можно. На ремонт вряд ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexauto Опубликовано: 4 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2015 Вопрос в том, что сейчас многие ищут куда бы податься со своим авто через интернет, заходят на сайт и тут на тебе можно сразу записаться и потом приехать. Думаете нужно, правда? На себе испытывал такое, что вроде все нашел тот сервис который искал, а дозвониться ну никак, в итоге приходилось звонить другим или ехать наобум, а там сиди кукуй пока освободятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 4 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2015 Для чего эта тема ? У вас нет ни одного сообщения в темах .Если здесь появится ваша реклама уйдёте в вечный банн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 4 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2015 Могу сказать по себе ,по времени трудно записать клиента ,если только первым на утро так как какая может быть у меня работа например до 14 часов дня ?Представь ,ты записался на 14 а ко мне в 12 приехал клиент с которым работы на 4 часа ,как быть мне в этом случае ? Выгнать недоделанное авто и принять вас? По времени если вас точно принимают это значит что у людей мало а почему мало ,либо плохо работают либо очень дорого . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 4 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля 2015 На автомойку можно по записи. Или если работы делать не сложней замены масла, тогда время на клиента можно прогнозировать. А все остальное только первого на утро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lava Laguna Опубликовано: 15 ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 ноября 2015 На автомойку можно по записи. Или если работы делать не сложней замены масла, тогда время на клиента можно прогнозировать. А все остальное только первого на утро.И то это только на уровне прогнозирования.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ghReff Опубликовано: 20 апреля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2018 конечно нужно! сейчас ведь интернет- эра! нужно развиваться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stoner8 Опубликовано: 27 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 июня 2018 где как. если клиентов много - то тут только по записи. я в PitStop езжу на Блюхера 41, там без записи долго придётся ждать, потому что поток клиентов серьёзный, сервис популярный. зона ожидания там хоть и комфортная, но сидеть и ждать весь день и смотреть, как приезжают клиенты по записи один за одним - удовольствие не очень) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
анатолий 52 Опубликовано: 28 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2018 где как. если клиентов много - то тут только по записи. я в PitStop езжу на Блюхера 41, там без записи долго придётся ждать, потому что поток клиентов серьёзный, сервис популярный. зона ожидания там хоть и комфортная, но сидеть и ждать весь день и смотреть, как приезжают клиенты по записи один за одним - удовольствие не очень)а зачем туда ехать-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masiks Опубликовано: 11 октября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2018 Мне кажется, что не всегда онлайн-заказы нужны. К примеру я занимаюсь уже 5 год покрышками и почти весь поток клиентов у нас идет по принципу сарафанного радио. Мы просто стараемся и работаем над удержанием клиентов и к примеру тем, кто обращается к нам впервые предлагаем оставлять координаты для дальнейшего сотрудничества. Так же всем отправляем раз в год по одной(двум) фирменным открыточкам с лого. По сути мелочь, а кому-то делает приятно. Хотя могу согласиться с тем, что к примеру в те же пиццерии или заведения быстрого питания или в любой другой магазин - заказ через интернет не помешает, а только будет бонусом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Notti Опубликовано: 14 июля 2019 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2019 Я думаю нужна! хотя зависит от количества клиентов тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...