Настасья Филипповна Опубликовано: 28 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2015 Продолжаем разговор.Давление 1.8 - 2 на холостых с вакуумом, 2.9 - 3.1 без, с пережатой обраткой от 4.5 на незаведенном и до 3.5 при резком "ускорении".Попыталасть поменять РДТ, полчаса выковыривала эту старую ржавую железку. В магазинах же меня постиг облом следующего характера - в у регуляторов что в наличии крепление на двух болтиках(у меня на одном) и диаметр той части сто вставляется в рампу меньше. Пришлось пока заковырять обратно.И собственно вопрос: есть ли смысл дальше тратить время на поиск родного РДТ или лучше перестраиваться на новый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2015 И собственно вопрос: есть ли смысл дальше тратить время на поиск родного РДТ или лучше перестраиваться на новый?ИМХО: следует поставить более современную рампу с исправным РДТ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 28 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2015 Продолжаем разговор.Давление 1.8 - 2 на холостых с вакуумом, 2.9 - 3.1 без, с пережатой обраткой от 4.5 на незаведенном и до 3.5 при резком "ускорении".Оба фильтра под замену. Если свыше 3.5 не повысится - насос тоже в помойку.Ну и следует поставить более современную рампу с исправным РДТ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 28 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2015 Рампу можно на Авито поискать, там обьявлений о продаже бу запчастей уйма. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настасья Филипповна Опубликовано: 28 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2015 Значит буду искать рампу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настасья Филипповна Опубликовано: 28 сентября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2015 Оба фильтра под замену. Если свыше 3.5 не повысится - насос тоже в помойку.Как вы лихо их приговорили. Топливному три тыщи всего, молод он еще для помойки, но хоть логично. А второй фильтр за что, и какой кстати?Три-пятдесят чем не устраивает, это же выше чем рабочее давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2015 Три-пятдесят чем не устраивает, это же выше чем рабочее давление.На мощностных режимах топлива не будет хватать если давление "в стенку" менее 5кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 28 сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2015 Как вы лихо их приговорили. Топливному три тыщи всего, молод он еще для помойки, но хоть логично. А второй фильтр за что, и какой кстати?Три-пятдесят чем не устраивает, это же выше чем рабочее давление.Лихо?... Хм, да как обычно... Три с половиной - мало. Ну хотя бы четыре.Второй фильтр - это зависит от точки отсчёта. Если считать что первый фильтр перед насосом, то второй после. Если первый тот что после насоса, то второй тот что перед. И если какой из фильтров забит, то будете иметь то что имеете. А именно три с полтиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настасья Филипповна Опубликовано: 5 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2015 Синкопа.Поменяли мне рампу на "новую" с ненового правда автомобиля. За пятсот с регулятором. Чеки больше не загораются, все остальное без изменений. Вроде бы получше стала разгоняться, но педаль газа в пол для меня режим неосновной, потому не уверена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настасья Филипповна Опубликовано: 5 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2015 Лихо?... Хм, да как обычно... Три с половиной - мало. Ну хотя бы четыре.Второй фильтр - это зависит от точки отсчёта. Если считать что первый фильтр перед насосом, то второй после. Если первый тот что после насоса, то второй тот что перед. И если какой из фильтров забит, то будете иметь то что имеете. А именно три с полтиной. Перед насосом стоит фильтр? Внутри бака? Вы ничего не путаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настасья Филипповна Опубликовано: 5 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2015 На мощностных режимах топлива не будет хватать если давление "в стенку" менее 5кг.Спецам по диагностике конечно мало. Но моему мотору похоже хватает. 300кг картохи и прочих овощей в горку прет уверенно. Мне лично точно больше не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2015 Перед насосом стоит фильтр? Внутри бака? Вы ничего не путаете?Фильтр грубой очистки топлива. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2015 И сеточка эта когда засорена не только давление снижает но и ресурс насоса. Насосы очень не любят препятствий на входе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настасья Филипповна Опубликовано: 5 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2015 Значит не синкопа.Посмотрю сеточку, надеюсь это не очень сложно будет ее извлечь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2015 Придется вам или бак снимать или лючек над баком ножницами по металлу расширять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настасья Филипповна Опубликовано: 5 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2015 Я безумно рада. Такая процедура мне точно не по силам, значит руки пачкать не придется, будет на мыле экономия. А может не надо никаких сеточек, может вы меня любите и отпускать не хотите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2015 Не все, но любим конечно, и виртуально за косички дергаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 5 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2015 Синкопа.:) Любите смотреть теперь уже старые фильмы? :) Любим мы Вас, любим, и отпускать не хотим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настасья Филипповна Опубликовано: 14 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2015 :) Любите смотреть теперь уже старые фильмы? :)Этот нет, профессора жалко. Не люблю в кино бессмысленную жестокость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настасья Филипповна Опубликовано: 14 октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2015 Расковыряли у моей машинки полик, достали насос с сеточкой. Все почти стерильно, немного ржавчины на дне бака было. Даже обидно немного за потраченное время и за дурные мысли о качестве бензина. Он оказуется не такой уж и грязный. На этом свою диагностическо - ремонтную деятельность прекращаю.Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 14 октября 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2015 У вас дежа вю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настасья Филипповна Опубликовано: 29 июня 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2016 Эта самая вю. После торможении двигателем иногда выскакивают ошибки 34 и 49 и мотор начинает неустойчиво работать.И насос похоже хочет поменяться местами с новым, в жару с полупустым баком через полчасика езды машина тупеет вместе с хозяйкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 30 июня 2016 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2016 Эта самая вю. После торможении двигателем иногда выскакивают ошибки 34 и 49 и мотор начинает неустойчиво работать.Подсос воздуха может быть. Впускной патрубок, шланг ВУТ посмотрите. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Настасья Филипповна Опубликовано: 13 июля 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2016 Подсос воздуха может быть. Впускной патрубок, шланг ВУТ посмотрите.Шланг вут лопнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...