Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Продолжаем разговор.

Давление 1.8 - 2 на холостых с вакуумом, 2.9 - 3.1 без, с пережатой обраткой от 4.5 на незаведенном и до 3.5 при резком "ускорении".

Попыталасть поменять РДТ, полчаса выковыривала эту старую ржавую железку. В магазинах же меня постиг облом следующего характера - в у регуляторов что в наличии крепление на двух болтиках(у меня на одном) и диаметр той части сто вставляется в рампу меньше. Пришлось пока заковырять обратно.

И собственно вопрос: есть ли смысл дальше тратить время на поиск родного РДТ или лучше перестраиваться на новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И собственно вопрос: есть ли смысл дальше тратить время на поиск родного РДТ или лучше перестраиваться на новый?

ИМХО: следует поставить более современную рампу с исправным РДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разговор.

Давление 1.8 - 2 на холостых с вакуумом, 2.9 - 3.1 без, с пережатой обраткой от 4.5 на незаведенном и до 3.5 при резком "ускорении".

Оба фильтра под замену. Если свыше 3.5 не повысится - насос тоже в помойку.

Ну и

 

следует поставить более современную рампу с исправным РДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба фильтра под замену. Если свыше 3.5 не повысится - насос тоже в помойку.

Как вы лихо их приговорили. Топливному три тыщи всего, молод он еще для помойки, но хоть логично. А второй фильтр за что, и какой кстати?

Три-пятдесят чем не устраивает, это же выше чем рабочее давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Три-пятдесят чем не устраивает, это же выше чем рабочее давление.

На мощностных режимах топлива не будет хватать если давление "в стенку" менее 5кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы лихо их приговорили. Топливному три тыщи всего, молод он еще для помойки, но хоть логично. А второй фильтр за что, и какой кстати?

Три-пятдесят чем не устраивает, это же выше чем рабочее давление.

Лихо?... Хм, да как обычно... Три с половиной - мало. Ну хотя бы четыре.

Второй фильтр - это зависит от точки отсчёта. Если считать что первый фильтр перед насосом, то второй после. Если первый тот что после насоса, то второй тот что перед. И если какой из фильтров забит, то будете иметь то что имеете. А именно три с полтиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синкопа.

Поменяли мне рампу на "новую" с ненового правда автомобиля. За пятсот с регулятором. Чеки больше не загораются, все остальное без изменений. Вроде бы получше стала разгоняться, но педаль газа в пол для меня режим неосновной, потому не уверена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лихо?... Хм, да как обычно... Три с половиной - мало. Ну хотя бы четыре.

Второй фильтр - это зависит от точки отсчёта. Если считать что первый фильтр перед насосом, то второй после. Если первый тот что после насоса, то второй тот что перед. И если какой из фильтров забит, то будете иметь то что имеете. А именно три с полтиной. 

Перед насосом стоит фильтр? Внутри бака? Вы ничего не путаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мощностных режимах топлива не будет хватать если давление "в стенку" менее 5кг.

Спецам по диагностике конечно мало. Но моему мотору похоже хватает. 300кг картохи и прочих овощей в горку прет уверенно. Мне лично точно больше не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сеточка эта когда засорена не только давление снижает но и ресурс насоса. Насосы очень не любят препятствий на входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не синкопа.

Посмотрю сеточку, надеюсь это не очень сложно будет ее извлечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я безумно рада. Такая процедура мне точно не по силам, значит руки пачкать не придется, будет на мыле экономия.

 

А может не надо никаких сеточек, может вы меня любите и отпускать не хотите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Любите смотреть теперь уже старые фильмы?   :)

Этот нет, профессора жалко. Не люблю в кино бессмысленную жестокость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расковыряли у моей машинки полик, достали насос с сеточкой. Все почти стерильно, немного ржавчины на дне бака было. Даже обидно немного за потраченное время и за дурные мысли о качестве бензина. Он оказуется не такой уж и грязный.

 

На этом свою диагностическо - ремонтную деятельность прекращаю.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта самая вю. После торможении двигателем иногда выскакивают ошибки 34 и 49 и мотор начинает неустойчиво работать.

И насос похоже хочет поменяться местами с новым, в жару с полупустым баком через полчасика езды машина тупеет вместе с хозяйкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта самая вю. После торможении двигателем иногда выскакивают ошибки 34 и 49 и мотор начинает неустойчиво работать.

Подсос воздуха может быть. Впускной патрубок, шланг ВУТ посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсос воздуха может быть. Впускной патрубок, шланг ВУТ посмотрите.

Шланг вут лопнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...