Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Дмитрий818

Глохнет при переключении на нейтральную

Рекомендованные сообщения

Ваз 21099 1.5 инжектор.Суть проблемы заключается в том,что при прогреве движок работает не ровно (рывками).При достижении температуры 50 градусов это проходит.Как только двигатель достигает рабочей температуры,еле заметно плавают обороты в пределах +-50,при езде на передачах,при разгоне проблем никаких нет,динамика нормальная,но при переходе на нейтральную и одновременном торможении стремительно падают обороты и машина глохнет (бывает так что обороты поплавают и при нажатии педали газа встают на место),может и 10 раз за день произойти,а может и неделю не давать о себе знать.Ошибка никогда не выскакивала,заезжал на диагностику,выявленных отклонений не было никаких.Были поменяны датчик скорости,ДПДЗ,РХХ,провода,свечи новые. Проблема не ушла,единственные мысли попробовать поменять ДМРВ.

Изменено пользователем Дмитрий818
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,еле заметно плавают обороты в пределах +-50 

это норма                                                                                                                                                                                                                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВУТ неисправен 

Ты сам пробовал запустить инжектор с неисправным ВУТом?Рекомендую-потом отпишись как прошел запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сам пробовал запустить инжектор с неисправным ВУТом?Рекомендую-потом отпишись как прошел запуск.

пробовал, ездил .начинаешь тормозить мотор глохнет,вопрос только в том насколько порвалась мембрана

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На инжекторе мотор завести НЕВОЗМОЖНО!Не веришь-проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставьте нормальный ДПДЗ.

а при езде с отключенным дмрв машина должна тупить и плохо тянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключенный (неисправный) датчик для ЭСУД уже аварийный режим.Следовательно в аварийном режиме система работает не оптимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а при езде с отключенным дмрв машина должна тупить и плохо тянуть?

Нет.Расход будет увеличен и запуск-затруднен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.Расход будет увеличен и запуск-затруднен.

у меня и так расход под 20 литров :dash2: дпдз проверил мультиметром на все показатели(напряжение,сопротивление),причем оба и старый и новый.Я некорректно написал кстати,обороты падают не при нажатии педали тормоза,а при отпускании педали газа :mega_shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня и так расход под 20 литров :dash2:

Проверяйте испр. ДМРВ. При таком расходе "длительность впрыска" явно будет увеличена, да и коррекции покажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня и так расход под 20 литров :dash2:  :mega_shok:

20 литров на 21099?На сто километров?Или я что не так понял?То есть расход как на движке в 4 литра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 литров на 21099?На сто километров?Или я что не так понял?То есть расход как на движке в 4 литра?

именно так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда просто необходима комплексная диагностика!По интернету ничего ты не сделаешь!Ищи грамотного диогнлста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признаю-запустился,что удивительно!Я пробовал несколько раз,правда на более современных-Приора,Калина(Е-газ)-не запускались,если невзначай не поставишь шланг ВУТа.А тут-запустилась.Еще на своей шестерке-без ВУТа-запускалась,но там-карб,здесь-инжектор.Это-ж какое ведро должно быть,чтоб запустилась?Не принимай всерьез-шучу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть-старая программа?С которой можно запустить инжектор как карб без щланга ВУТ?Сейчас буду красить крыло на Калине 2009 года,попробую специально снять шланг с ВУТа и запустит.Вечером отпишусь как получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запустил движок.Что примечательно-машина стояла два дня,пока я делал крыло.Завелась сразу и весело затарахтела буквально секунд 30-40,потом резко оборвало и стала глохнуть.Вторая попытка-долго-долго крутил стартер,наконец завелась и тут-же глохнет.Даже не реагирует на педаль газа.Так что все зависит от программы!Какая-уж тут езда,а автор спрашивал-почему машина глохнет на холостых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запустил движок.Что примечательно-машина стояла два дня,пока я делал крыло.Завелась сразу и весело затарахтела буквально секунд 30-40,потом резко оборвало и стала глохнуть.Вторая попытка-долго-долго крутил стартер,наконец завелась и тут-же глохнет.Даже не реагирует на педаль газа.Так что все зависит от программы!Какая-уж тут езда,а автор спрашивал-почему машина глохнет на холостых!

А с крышкой маслозаливной горловины открытой не гхохнет? У меня на "семёрке" инжекторной очень тяжело двигатель работал, а на Калине 2009 практически по барабану забавно. Мне кажется это тоже самое, что ВУТ отсоединить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То-же самое-крышка соединена с впускной гофрой после ДМРВ-дожиг картерных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запустил движок.Что примечательно-машина стояла два дня,пока я делал крыло.Завелась сразу и весело затарахтела буквально секунд 30-40,потом резко оборвало и стала глохнуть.Вторая попытка-долго-долго крутил стартер,наконец завелась и тут-же глохнет.Даже не реагирует на педаль газа.Так что все зависит от программы!Какая-уж тут езда,а автор спрашивал-почему машина глохнет на холостых!

изначально автор спрашивал

" нормальная,но при переходе на нейтральную и одновременном торможении стремительно падают обороты и машина глохнет (бывает так что обороты поплавают". относительно работы без ВУТа :если вы не заметили то снимался не шланг ,а вынимался клапан ВУТ(если отсоединить шланг от клапана или ресивера то мотор будет себя вести именно так как вы описали) ,имитировался подсос воздуха через разрушившуюся диафрагму, при торможении диафрагма смещается и существующая в ней трещина растягивается  увеличивается соответственно подсос воздуха что и приводит   к падению оборотов троению вплоть до остановки двигателя 

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изначально автор спрашивал

" нормальная,но при переходе на нейтральную и одновременном торможении стремительно падают обороты и машина глохнет (бывает так что обороты поплавают". относительно работы без ВУТа :если вы не заметили то снимался не шланг ,а вынимался клапан ВУТ(если отсоединить шланг от клапана или ресивера то мотор будет себя вести именно так как вы описали) ,имитировался подсос воздуха через разрушившуюся диафрагму, при торможении диафрагма смещается и существующая в ней трещина растягивается  увеличивается соответственно подсос воздуха что и приводит   к падению оборотов троению вплоть до остановки двигателя 

Чего мудрить?Задайте вопрос автору-пусть или заменит или заглушит ВУТ и отпишется-спор будет решен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...