VINT19 Опубликовано: 31 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2015 Здравствуйте! Прошу помощи!Такие проблемы:1) Периодически падают обороты холостого хода. Проще говоря машина стоит, заведена и периодически обороты с 800 падают до 500 и снова поднимаются или падают ниже 500 и глохнет машина.2) Периодически загорается ЧЕК. Может неделю не загораться и потом снова загореться. Пол дня может гореть потом тухнуть.3) Заводится не с первого раза... Стартер крутит но не заводит. Во второй раз заводится.4) При температуре на улице чуть выше 6 градусов просто стоя на месте на холостых может нагреться до 120 и часто загорается индикатор температуры на приборной панели. Учитывая что тосол залит..Прошу помогите... Делать буду все сам... СТО исключено ибо я сам мужик и такой же человек как и они. Так что буду учиться делать все сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2015 Помощи просишь по 2114,в профиле-2107!Так какая машина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 31 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2015 Тут похоже не одна проблема. Неплохо былобы узнать почему загорается чек, если загорается а потом гаснет, проблема не постоянная. Плохо заводится - у меня было что-то подобное - был зажат клапан, ещё мыли дросель и форсунки. Я ездил к официальному диллеру ладды. Мне там всё сделали, так как машину только купил, это была моя первая машина. Сейсас всё делаю сам. Купил диагностический адаптор для ноута, чтоб считывать ошибки и смотреть параметры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VINT19 Опубликовано: 31 марта 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Помощи просишь по 2114,в профиле-2107!Так какая машина? На данный момент проблема в ВАЗ 2114 Их у меня две=) Изменено 31 марта 2015 пользователем VINT19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VINT19 Опубликовано: 31 марта 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2015 Тут похоже не одна проблема. Неплохо былобы узнать почему загорается чек, если загорается а потом гаснет, проблема не постоянная. Плохо заводится - у меня было что-то подобное - был зажат клапан, ещё мыли дросель и форсунки. Я ездил к официальному диллеру ладды. Мне там всё сделали, так как машину только купил, это была моя первая машина. Сейсас всё делаю сам. Купил диагностический адаптор для ноута, чтоб считывать ошибки и смотреть параметры.Попробую проверить, на днях отпишусь. Можешь скинуть какой адаптор купил? И какую программу на ноуте ставить. Спаибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 31 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2015 Просто когда сразу много проблем, и нет нужного диагностического оборудования лучше обратится к специалистам, а потом самостоятельно поддерживать машину в хорошем состоянии по мере проявления новых косяков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 31 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2015 http://www.automodul55.ru/index.php/component/virtuemart/diagnosticheskie-skanery-i-adaptery/diagnosticheskie-adaptery/k-line-detail?Itemid=0 - такой адаптор, программа - OpenDiag. Но помимо этого нужно измерить давление в топлевной системе, и компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2015 Ну давай по порядку-падают обороты и глохнет-промыть ДУ,заменить при необходимости ДПДЗ,РХХ.Второе-загорание Чека определит только диагностика-гадать можно долго,третье-заводится не с первого раза-проверить давление БН,посмотреть искрообразование,заменить свечи,прозвонить Омметром высоковольтные провода,проверить компрессию по цилиндрам.ну и закипание-проверить работоспособность термостата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VINT19 Опубликовано: 31 марта 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2015 Просто когда сразу много проблем, и нет нужного диагностического оборудования лучше обратится к специалистам, а потом самостоятельно поддерживать машину в хорошем состоянии по мере проявления новых косяков.Я куплю все проще=) а на счет специалистов.. Прибегну к ним если все самостоятельные попытки будут неудачными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VINT19 Опубликовано: 31 марта 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2015 Ну давай по порядку-падают обороты и глохнет-промыть ДУ,заменить при необходимости ДПДЗ,РХХ.Второе-загорание Чека определит только диагностика-гадать можно долго,третье-заводится не с первого раза-проверить давление БН,посмотреть искрообразование,заменить свечи,прозвонить Омметром высоковольтные провода,проверить компрессию по цилиндрам.ну и закипание-проверить работоспособность термостата.Таааак. Завтра этим всем займусь о результатах отпишусь. Понимаю что проблем сразу много, но они почти в раз и появились=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 31 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2015 Кстати следует уточнить какой контроллер, если М-74 с электронной педалью газа, то там нет РХХ. У машин с электронной педалью газа есть определённые отличия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2015 Разве выпускали 2114 с Е-газом?По моему-нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 31 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2015 С 2011 года они все с е-газом, это требования евро-4. У меня 211540 11 года как раз с е-газом. И электросхемы отличаются. Долго мучался пока оригинальные схемы не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2015 Ни разу не встречал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта 2015 Таааак. Завтра этим всем займусь о результатах отпишусь. Понимаю что проблем сразу много, но они почти в раз и появились=)Сначала всё похоже на мою бывшую проблему: подгазовку газа, но у меня машина не глохла, правда заводилась как у тебя, поменял датчик положения дроссельной заслонки, а у тебя похоже рассогласование педали газа с дросселем, короче, тот же датчик виноват, только он: два в одном флаконе, датчик на положение заслонки и датчик на положение педали, кто-то из них наверное глючит. А вот температура почему загорается, возможно глюк уже в ДТОЖ. Это только мои соображения, на правду не претендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля 2015 Прошу помогите... Делать буду все сам... СТО исключено ибо я сам мужик и такой же человек как и они. Так что буду учиться делать все сам. Для начала изучите основы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VINT19 Опубликовано: 7 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2015 Блин... из за работы никак времени нету... Как что нибудь сделаю обязательно отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...