Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Прошу помощи!

Такие проблемы:

1) Периодически падают обороты холостого хода. Проще говоря машина стоит, заведена и периодически обороты с 800 падают до 500 и снова поднимаются или падают ниже 500 и глохнет машина.

2) Периодически загорается ЧЕК. Может неделю не загораться и потом снова загореться. Пол дня может гореть потом тухнуть.

3) Заводится не с первого раза... Стартер крутит но не заводит. Во второй раз заводится.

4) При температуре на улице чуть выше 6 градусов просто стоя на месте на холостых может нагреться до 120 и часто загорается индикатор температуры на приборной панели. Учитывая что тосол залит..

Прошу помогите... Делать буду все сам... СТО исключено ибо я сам мужик и такой же человек как и они. Так что буду учиться делать все сам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помощи просишь по 2114,в профиле-2107!Так какая машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут похоже не одна проблема. Неплохо былобы узнать почему загорается чек, если загорается а потом гаснет, проблема не постоянная. Плохо заводится - у меня было что-то подобное - был зажат клапан, ещё мыли дросель и форсунки. Я ездил к официальному диллеру ладды. Мне там всё сделали, так как машину только купил, это была моя первая машина. Сейсас всё делаю сам. Купил диагностический адаптор для ноута, чтоб считывать ошибки и смотреть параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помощи просишь по 2114,в профиле-2107!Так какая машина? На данный момент проблема в ВАЗ 2114

 

Их у меня две=)

Изменено пользователем VINT19
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут похоже не одна проблема. Неплохо былобы узнать почему загорается чек, если загорается а потом гаснет, проблема не постоянная. Плохо заводится - у меня было что-то подобное - был зажат клапан, ещё мыли дросель и форсунки. Я ездил к официальному диллеру ладды. Мне там всё сделали, так как машину только купил, это была моя первая машина. Сейсас всё делаю сам. Купил диагностический адаптор для ноута, чтоб считывать ошибки и смотреть параметры.

Попробую проверить, на днях отпишусь. Можешь скинуть какой адаптор купил? И какую программу на ноуте ставить. Спаибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто когда сразу много проблем, и нет нужного диагностического оборудования лучше обратится к специалистам, а потом самостоятельно поддерживать машину в хорошем состоянии по мере проявления новых косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.automodul55.ru/index.php/component/virtuemart/diagnosticheskie-skanery-i-adaptery/diagnosticheskie-adaptery/k-line-detail?Itemid=0 - такой адаптор, программа - OpenDiag. Но помимо этого нужно измерить давление в топлевной системе, и компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай по порядку-падают обороты и глохнет-промыть ДУ,заменить при необходимости ДПДЗ,РХХ.Второе-загорание Чека определит только диагностика-гадать можно долго,третье-заводится не с первого раза-проверить давление БН,посмотреть искрообразование,заменить свечи,прозвонить Омметром высоковольтные провода,проверить компрессию по цилиндрам.ну и закипание-проверить работоспособность термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто когда сразу много проблем, и нет нужного диагностического оборудования лучше обратится к специалистам, а потом самостоятельно поддерживать машину в хорошем состоянии по мере проявления новых косяков.

Я куплю все проще=) а на счет специалистов.. Прибегну к ним если все самостоятельные попытки будут неудачными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай по порядку-падают обороты и глохнет-промыть ДУ,заменить при необходимости ДПДЗ,РХХ.Второе-загорание Чека определит только диагностика-гадать можно долго,третье-заводится не с первого раза-проверить давление БН,посмотреть искрообразование,заменить свечи,прозвонить Омметром высоковольтные провода,проверить компрессию по цилиндрам.ну и закипание-проверить работоспособность термостата.

Таааак. Завтра этим всем займусь о результатах отпишусь. 

Понимаю что проблем сразу много, но они почти в раз и появились=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати следует уточнить какой контроллер, если М-74 с электронной педалью газа, то там нет РХХ. У машин с электронной педалью газа есть определённые отличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве выпускали 2114 с Е-газом?По моему-нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 2011 года они все с е-газом, это требования евро-4. У меня 211540 11 года как раз с е-газом. И электросхемы отличаются. Долго мучался пока оригинальные схемы не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таааак. Завтра этим всем займусь о результатах отпишусь. 

Понимаю что проблем сразу много, но они почти в раз и появились=)

Сначала всё похоже на мою бывшую проблему: подгазовку газа, но у меня машина не глохла, правда заводилась как у тебя, поменял датчик положения дроссельной заслонки, а у тебя похоже рассогласование педали газа с дросселем, короче, тот же датчик виноват, только он: два в одном флаконе, датчик на положение заслонки и датчик на положение педали, кто-то из них наверное глючит. А вот температура почему загорается, возможно глюк уже в ДТОЖ. Это только мои соображения, на правду не претендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помогите... Делать буду все сам... СТО исключено ибо я сам мужик и такой же человек как и они. Так что буду учиться делать все сам. 

Для начала изучите основы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин... из за работы никак времени нету... Как что нибудь сделаю обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...