Перейти к публикации
Lada-forum.ru
111Vaz2105111

Что может быть ?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Такая фигня... С утра завожу машину выжимаю сцепление, подсос... заводиться и тут же глохнет. Отпускаю сцепление, такая же ... заводиться и глохнет. Но вот если где то в " золотой середине " выжать сцепление...то она начинает уже работать и не глохнет) Что может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сцепление может влиять на работу движка,если они между собой никоим образом не связаны?Никак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не знаю)) говорю как есть) что происходит, может это не нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно вообще в течении дня понаблюдать-как заводится,на холодную,на горячую.Как ведет себя сцепление-при горячем движке,во время движения-побольше информации-подумаем,пообщаемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не вижу связи со сцеплением.Причина в  карбюраторе, в пусковом устройстве.

Изменено пользователем vintertur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще есть такое, когда машина работает, уже выжатое сцепление отпускаешь, то слышен не сильный какой то шуршащий звук. Слышно как работает сцепление. А так автомобиль заводиться даже на "горячую" не всегда, но без нажатия на газ не схватывает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно вообще в течении дня понаблюдать-как заводится,на холодную,на горячую.Как ведет себя сцепление-при горячем движке,во время движения-побольше информации-подумаем,пообщаемся!

А на что нужно обращать внимание?? Можешь привести примеры если не сложно) Какую инфу нужно собрать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сцепление может влиять на работу движка,если они между собой никоим образом не связаны?Никак!

Ну почему же, связаны - через маховик двигателя и подшипник коленвала и первичный вал КПП, может стоит глянуть саму сцепу, если конечно же с карбом нет проблем.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 может стоит глянуть саму сцепу, если конечно же с карбом нет проблем.

да его хоть вхлам развороти- на запуск влиять не будет, при условии сохранения габаритов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на что нужно обращать внимание?? Можешь привести примеры если не сложно) Какую инфу нужно собрать??

Проехал до остановки-заглушил.Машина горячая-попробуй запусти без сцепления,потом со сцеплением-посмотри какие изменения.И так в течении всего рабочего дня.Как идет-дергается или нет,ведет сцепление или нет и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, связаны - через маховик двигателя и подшипник коленвала и первичный вал КПП, может стоит глянуть саму сцепу, если конечно же с карбом нет проблем.

Ну ты даешь!А еще тем рядом-недалеко идет глушитель-он ведь тоже связан с двигателем!Таким образом,все что установлено на машине связано между собой,но не все компоненты влияют друг на друга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Такая фигня... С утра завожу машину выжимаю сцепление, подсос... заводиться и тут же глохнет. Отпускаю сцепление, такая же ... заводиться и глохнет. Но вот если где то в " золотой середине " выжать сцепление...то она начинает уже работать и не глохнет) Что может быть??

Мысль конечно идиотская, но просто давненько было такое. После неудачных запусков пощупать трос подсоса. Не горячий ли он?  

 А было у меня, именно плохая масса на ДВС и только при выжиме сцепления обеспечивалась нормальная. Обратил внимание когда при поиске причины немного обжегся о трос подсоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты даешь!А еще тем рядом-недалеко идет глушитель-он ведь тоже связан с двигателем!Таким образом,все что установлено на машине связано между собой,но не все компоненты влияют друг на друга!

А ты хочешь сказать, что маховик не к коленвалу прикреплён и не соединяется посредством диска сцепления с КПП и карданом с мостом и колёсами? Сцепление же может и заедать и вести. Я говорю не про то, что двигатель заглохнет, а про связь двигателя и сцепления, она присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришел с работы, на улице холодно было)) Вытащил подсос, подкачал бенз выжал сцепление... 3 раза крутил схватывает и глохнет. Отпустил сцепление подсос вытянутый, уже не подкачивал, завелась и нормально работала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На теплую. на второй, даешь газу, она тухнет и приходиться переключаться на 1-ую Как будто её заливает... И она не едет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но еще и при переключение бывает что передачи заскакивают на звездочки... Но мне сказали что сцепление менять нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не понятно!При выжатом сцеплении-не заводилась,как отпустил-завелась!Не может так сцепление влиять на запуск двигателя!Никак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит дело вообще не в сцеплении?? Попробую вообще без сцепления заводить, посмотрю может и на самом деле вообще не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 связь двигателя и сцепления, она присутствует.

Каким образом присутствует связь выжатой и отпущенной педали сцепления с двигателем?Как положение педали может влиять на запуск двигателя,а именно про это говорит автор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом присутствует связь выжатой и отпущенной педали сцепления с двигателем?Как положение педали может влиять на запуск двигателя,а именно про это говорит автор.

Ну я описал свой случай влияния, масса передавалась именно таким путём. Ну а здесь не факт(хотя всё может быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету разницы что со сцепление, что без нажатия на него! Единственное что не могу понять почему заводиться с 4 или 5 раза. И еще есть такая "особенность" что когда она нагревается до теплой, то нажимаешь на газ она то ли захлебывается то ли не хватает воздуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего-захлебывается,переливает.А заводиться с пятого раза может-неисправен клапан на бензонасосе и бензин стекает из карба.А на горячую-не успевает стечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...