хрюкер Опубликовано: 24 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2015 Началось прошлой осенью когда по ночам минус стал:Клеммы с аккумулятора я на ночь снимаю.Прихожу на автостоянку, подключаю аккумулятор.Ключ - на зажигание - включаются лампочки давления масла и разрядки аккумулятора, т е пока всё нормальноКлюч - на пуск стартера - раздаётся одиночный щелчок реле под приборной доской, уркнет стартер и всё гаснет. Дальше можно крутить ключ как угодно - даже масло и аккумулятор не загораются (при этом щелчок иногда раздаётся).Выход следующий - снять клеммы с аккумулятора, погулять минут 10, потом цикл по новой. по холодам 3-4 цикла... Х на 10 мин =40 мин - самолёт запустить можно... После того, как завелась - хоть что делай - заводится с пол оборота...аккумулятор - итальянский 2 года (марку не помню сейчас), заряжен показывает нормальноЗамок зажигания уже менялНикто не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 24 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2015 Плохой контакт между клеммами и АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2015 (изменено) аккумулятор - итальянский 2 года (марку не помню сейчас), заряжен показывает нормальноПроверить плотность электролита ареометром! По результатам- зарядить батарею Только так можно судить о состоянии батареи! Отревизировать "массы". Изменено 24 марта 2015 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 26 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2015 Вряд ли это акум, он либо жив либо мертв. И после 40 минутных прогулок он не заряжается сам по себе. Контакты и соединения, может в стартере дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 26 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2015 Проверить массы на кузове и движке, а так же клеммы, они могут быть сильно окислившимися.И ещё, на старой классике, как у меня, минус идет с акб на кузов, и внизу толстым проводом на "колокол" коробки, на новых там два отдельных провода на движок и кузов. Так вот, тот провод, что идет снизу кузова на коробку а соответственно на движок, может отгнить или отвалится, или ещё что то там с контактом случиться может, и по этому стартер не крутит. Просто рекомендую и на него глянуть если такая схема подключения минуса... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 27 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2015 И ещё, на старой классике, как у меня, минус идет с акб на кузов, и внизу толстым проводом на "колокол" коробки, на новых там два отдельных провода на движок и кузов. Так вот, тот провод, что идет снизу кузова на коробку а соответственно на движок, может отгнить или отвалится, или ещё что то там с контактом случиться может, и по этому стартер не крутит. Просто рекомендую и на него глянуть если такая схема подключения минуса... У меня тоже шла с минуса АКБ унылая косичка на телевизор, да еще и со стальной клеммой. Выкинул её куда подальше, взял кусок хорошего толстого провода, поставил свинцовую клемму под АКБ на один конец, а на другой припаял медную луженую клемму под болт, и кинул это всё на шпильку коллектора (туда, где проушина на двигателе). Стартер стал сразу крутить гораздо бодрее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2015 У меня тоже шла с минуса АКБ унылая косичка на телевизор...Не, у меня идет хороший толстый провод с акб на телевизор, и снизу, блин не помню, вроде с лонжерона тоже толстый провод идет на колокол коробки. Всё хорошо. И крутит бодро :) Хотел поставить нового образца провод, ну на кузов и движок, а потом думаю если всё замечательно работает что лезть то :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
хрюкер Опубликовано: 7 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2015 Всем спасибо за ответы.Сунулся в клеммы аккумулятора, а они изнутри (контактные поверхности) какие-то белосерые и как в песке все. Сами контакты аккумулятора - такие же, да ещё по ходу крошатся. Вообще итальянские аккумуляторы мне не нравятся - вечно какие-то проблемы со свинцом у них: то (на работе) банка распухнет ни с того ни с сего, то контакт отваливается внутри (разбирали), теперь у этого какое-то выкрашивание клемм походу... Надо на титан переходить - у того свинец нормальный, как минимум - клеммы были как пластилин.В общем - чистка тонкой шкуркой, протирка бензином контактных поверхностей. Пока заводится без вопросов.Одна из клемм покачивается на контакте - тож не есть гут (особенно на токе 100А)... Массы кузова я в своё время маслом моторным мазал, но они уже местами опять поржавели.Может пройтись наждаком по контактным поверхностям кузовных масс? И как их лучше гидроизолировать? Пластилин в моторном отсеке течёт... А без гидроизоляции - стрёмно наждаком -то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 11 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2015 Хорошо что все разрешилось. А про то что стремно шкуркой пройтись по массам, так я прохожусь и ничего страшного, но у меня машина постоянно в работе, не стоит по долгу. А про то как их гидроизолировать, то вроде какие то специальные спреи есть, в инете можно глянуть, ничего по ним подсказать не могу - не пользовался... Но почитать можно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля 2015 . А про то как их гидроизолировать,Обычный литол снаружи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...