Yuri3112 Опубликовано: 21 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2015 Привет мастера!Пропадает холостой на ваз 21093(карб)...На подсосе ровно работает,убираю подсос-здорово троит и глохнет...Свечи и провода менял-не помогает,карб продули-бесполезно...Может,что посоветуете...? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 21 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2015 Привет мастера!Пропадает холостой на ваз 21093(карб)...На подсосе ровно работает,убираю подсос-здорово троит и глохнет...Свечи и провода менял-не помогает,карб продули-бесполезно...Может,что посоветуете...?Выкрутите электромагнитный клапан и уберите мусор с жиклёра. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yuri3112 Опубликовано: 21 марта 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2015 Выкрутите электромагнитный клапан и уберите мусор с жиклёра. Выкрутите электромагнитный клапан и уберите мусор с жиклёра.Пробовал и это---бесполезно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 21 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2015 (изменено) Блок ЭПХХ и клапан рабочий? ГДС чистая? Изменено 21 марта 2015 пользователем Snajper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gibson Опубликовано: 24 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2015 (изменено) а резиновое колечко между половинками карба целое? Я б выкрутил свечи и глянул на них после того как заглохла, отсюда уже и плясать Изменено 24 марта 2015 пользователем gibson 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tsigan21 Опубликовано: 25 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2015 Советую разобрать полностью карбюратор, все прочистить при помощи очистителя для карбюраторов (сам использую Джонсон), купить и заменить мембраны ускорительного насоса и экономайзера, проверить на изгиб подошву карбюратора кривую выправить-при установке заменить прокладку м/д колектором и карбюратором, выставить уровень топлива в поплавковой камере согласно мурзилки, проверить электроклапан хх и его жиклер(если менялся то есть вероятность что левый-сам попадал, проверить шланг от коллектора на вакуумный усилитель тормозов, закрутить винт качества до упора и вывернуть его на 5-7 оборотов-не путать с пластиковым винтом количества.если все исправно и настроено то все должно работать-ни когда не испытывал трудности с хх 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...