Перейти к публикации
Lada-forum.ru
тазовод2114_71rus

Залило свечи. Температура плюсовая

Рекомендованные сообщения

Всем привет. возникла проблема. уже мата не хватает. Ваз 2114. ездил зимой на диагностику что бы проверили почему заливает свечи. Сказали дмрв. поменял его, отрегулировал клапана. сегодня завожу(температура плюсовая +11) глохнет, выкручиваю свечу совсем немного но влажная и пахнет бензином. Уже надоела проблема. даже не знаю куда больше смотреть. кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи заливает по одной причине-датчик температуры двигателя дает неправильную величину и компьютер обогащает смесь настолько,что заливает их!Попробуй заменить датчик температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи заливает по одной причине-датчик температуры двигателя дает неправильную величину и компьютер обогащает смесь настолько,что заливает их!Попробуй заменить датчик температуры.

Странно что на диагностике не выявили его неисправность, сказав что глючит датчик температуры который встроен в дмрв. попробую его заменить конечно но есть предчувствие что проблема не уйдёт. Чинил лампочки сзади в фонарях для этого мне нужно было видеть как они работают поэтому 2 или 3 раза включал и выключал зажигание. В этом проблема не может быть? ведь при вкл. зажиганиии носос качает бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакая диагностика не покажет ошибки,если датчик подключен и с него идет сигнал!Другой вопрос-какой это сигнал-верный или нет-может ответить только диагност с нормальной квалификацией.И еще одно-свечи может залить,если форсы пропускают-именно тогда при включении зажигания много бензина попадает в камеру сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакая диагностика не покажет ошибки,если датчик подключен и с него идет сигнал!Другой вопрос-какой это сигнал-верный или нет-может ответить только диагност с нормальной квалификацией.И еще одно-свечи может залить,если форсы пропускают-именно тогда при включении зажигания много бензина попадает в камеру сгорания.

Пожалуй для начала поменяю сам датчик. он на термостате находится? как его менять? нужен слив антифриза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакая диагностика не покажет ошибки,если датчик подключен и с него идет сигнал!Другой вопрос-какой это сигнал-верный или нет-может ответить только диагност с нормальной квалификацией.И еще одно-свечи может залить,если форсы пропускают-именно тогда при включении зажигания много бензина попадает в камеру сгорания.

Надеюсь с форсунками нормально всё. уж это то я думаю диагностика показала бы компьютерная, ну если дтож не поможет то буду мыть форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вам толкую одно-вы мне другое.Я говорю.что диагностика не поможет определить ,тем более текущие форсы!Для этого нужно снять форсы и провести баланс форсунок на стенде!Вы это делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вам толкую одно-вы мне другое.Я говорю.что диагностика не поможет определить ,тем более текущие форсы!Для этого нужно снять форсы и провести баланс форсунок на стенде!Вы это делали?

нет не делал. была только комп. диагностика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому 2 или 3 раза включал и выключал зажигание. В этом проблема не может быть? ведь при вкл. зажиганиии носос качает бензин

Если форсунки не герметичны, то возможны проблемы со стартом мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если форсунки не герметичны, то возможны проблемы со стартом мотора.

Попробую всё таки сперва дтож поменять а может вообще думаю сдёрнуть штекер и запустить мотор посмотреть как себя без дтож поведёт. по идее ведь не может быть других причин влияющих на запуск мотора. ну кроме форсунок и дтож остальное всё что можно заменяно и проверенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую всё таки сперва дтож поменять

Неисправные ДТОЖ на Вазе очень большая редкость!

 

 по идее ведь не может быть других причин влияющих на запуск мотора.

Настройки ПО в ЭБУ тоже влияют на старт мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неисправные ДТОЖ на Вазе очень большая редкость!

 

Настройки ПО в ЭБУ тоже влияют на старт мотора.

в прошлом году не было же проблем с запуском. значи по по идее не виновато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. значи по по идее не виновато

Не всегда. Авто стареет, изменяются параметры и состояние компонентов ЭСУД.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда. Авто стареет, изменяются параметры и состояние компонентов ЭСУД....

13 года тазик. если так быстро изменились параметры эсуд то русский автопром точно самый хреновый на свете. ладно поживём увидим. некогда пока даже дтож менять работа+учёба(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должны параметры ЭСУД меняться,я во всяком случае такого в своей практике не встречал,а вот замена ДТОЖ,ДС,ДМРВ,даже ДКВ-почти на каждой машине что-то да меняешь из этих датчиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должны параметры ЭСУД меняться,я во всяком случае такого в своей практике не встречал,а вот замена ДТОЖ,ДС,ДМРВ,даже ДКВ-почти на каждой машине что-то да меняешь из этих датчиков!

ДС и ДКВ это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 года тазик. если так быстро изменились параметры эсуд то русский автопром точно самый хреновый на свете.

"За бугром" на 13 летних и старше авто ездят только коллекционеры, а "нашепом" 20 лет и более катается! Так чем же не угодил "нашепром"? Наверное своей живучестью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"За бугром" на 13 летних и старше авто ездят только коллекционеры, а "нашепом" 20 лет и более катается! Так чем же не угодил "нашепром"? Наверное своей живучестью...

Я так думаю,что машина 2013 года,то есть ей всего ДВА ГОДА!При чем тут коллекционеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил поступить по- умному. Давно хотел купить и поставить на ласточку нормальный Бк. начну с этого приобрету бк,установлю, на холодную сам с ним посмотрю как и что показывают датчики, буду от этого танцевать чем менять все подряд датчики не зная в каком причина. если всё будет норм показывать бортовик то тогда уже поеду чистить форсунки. Надеюсь так доберусь до истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил поступить по- умному. Давно хотел купить и поставить на ласточку нормальный Бк

"По умному"- следует обратиться к специалисту! Выявление неисправности в современном авто далеко не простая задача. БК - не панацея! Полученные с БК данные необходимо грамотно "обработать".... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил поступить по- умному. Давно хотел купить и поставить на ласточку нормальный Бк. начну с этого приобрету бк,установлю, на холодную сам с ним посмотрю как и что показывают датчики, буду от этого танцевать чем менять все подряд датчики не зная в каком причина. если всё будет норм показывать бортовик то тогда уже поеду чистить форсунки. Надеюсь так доберусь до истины.

Это какой-то глубокий обходной маневр с непонятным результатом,а не умное решение вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какой-то глубокий обходной маневр с непонятным результатом,а не умное решение вопроса.

Что же по вашему умное решение вопроса? если на диагностике не могут ничего найти. Дтож они не проверят. Форсунки если ток на стенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же уже писал-подменить ДТОЖ заведомо  исправным и проверить.Форсунки могут только лить,но тогда при включении зажигания будет ощутимый хлопок-паразитная искра поджигает пролитый в камеру сгорания бензин-это первый признак льющих форсов.Чистка,как правило,дает кратковременный результат,поэтому лучше форсы ,в таком случае,заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...