Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ник-21099

Люфт подшипника ступицы

Рекомендованные сообщения

авто 2109,загудел подшибник стал менять небольшой люфт...поменял все норм...проехал около тысячи км стал менять резину на летнюю и опять обноружил люфт, ну не гудит,думаю может что сделал не так или ступица виной ну или подшибник брак...думаю поеду в сервис поменяют.....сказали ступица хорошая,видимо подшибник левый,покупаю вологодский мне меняют,доезжаю до дома 40км,на донкрат опять люфт...подтяжка гайки не помогает....ступица все же виной или посоветуйте что еще менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно присутствие двух составляющих:

-люфт;

- шум при вращении.

На всех подшипниках допускается люфт, можете посмотреть в справках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно присутствие двух составляющих:

-люфт;

- шум при вращении.

На всех подшипниках допускается люфт, можете посмотреть в справках

....шума и гуда не какого нет,авто держит дорогу нормально,в поворотах все хорошо,,ну этот люфт меня напрягает....не ужели так и должно быть?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....шума и гуда не какого нет,авто держит дорогу нормально,в поворотах все хорошо,,ну этот люфт меня напрягает....не ужели так и должно быть?!

Люфт, правда небольшой может быть из-за отсутствия (замятия) железного пыльника гранаты.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфт, правда небольшой может быть из-за отсутствия (замятия) железного пыльника гранаты.

 

а можно поподробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл совсем.... Бывает при установке заминают резьбу гранаты и думают что когда гайка больше не закручивается она зафиксировала привод. Но на самом деле там остается 2-3 оборота. Вы проверяли? Граната хорошо прикручена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфт, правда небольшой может быть из-за отсутствия (замятия) железного пыльника гранаты.

......у меня пыльник по кругу не замят,а как его надо замять?ставили в сервисе тоже не чего не заминали....на счет резьбы на гранате впорядке.....мужики посоветовали типо под гайку(затяжки подшибника)поставить еще шайбу....типо затянет сильнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......у меня пыльник по кругу не замят,а как его надо замять?ставили в сервисе тоже не чего не заминали....

Тот который в кулаке на раз мнётся или вообще соскакивает. В автосервисе тоже люди работают - могут и напартачить. А вот шайбу дополнительную зачем поставили так и не понятно, сколько раз не снимал гранату - всегда с одной шайбой отлично притягивается. На заводе ведь 1 шайбу ставят.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот который в кулаке на раз мнётся или вообще соскакивает. В автосервисе тоже люди работают - могут и напартачить. А вот шайбу дополнительную зачем поставили так и не понятно, сколько раз не снимал гранату - всегда с одной шайбой отлично притягивается. На заводе ведь 1 шайбу ставят.

,вторую шайбу пока не ставил,просто посоветовали,

 

как его замять то надо?молоточком по кругу подстучать,что бы прижался к ступице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как его замять то надо?молоточком по кругу подстучать,что бы прижался к ступице?

Наоборот, его заминать не следует. Но при установке его по недоглядке могут замять, вследствии этого возможен маленький люфт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наоборот, его заминать не следует. Но при установке его по недоглядке могут замять, вследствии этого возможен маленький люфт.

 

я тебя значит не понял)))),ладно завтра ступицу буду менять,отпишусь что и как,кроме ступицы причины больше не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,ладно завтра ступицу буду менять,отпишусь что и как,кроме ступицы причины больше не вижу

Не торопитесь её покупать, это ж простая железяка как из-за неё может люфтить даже не понимаю. Вот если бы подшипник в "0" разбило, тогда выработка появилась на ступице, а так...Вообщем как отремонтируете - напишите.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть ступица,а может быть само посадочное место подшибника(большая ступица хз как называется,которая к стойке крепится)менять все,так можно всю машину перебрать,опять же,а может быть причина в гранате,допустим резьба закончилась и не дотягивает...ну это так размышляю)))....заеду к каким нибудь "кулибинам" пусть пошатают посоветуют может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть само посадочное место подшибника(большая ступица хз как называется,которая к стойке крепится)

Эта "штука" - поворотный кулак, посадочное место подшипника разбивается когда уже от подшипника осталось "одно воспоминание", но в таком случае уже колесо заклинивает. Некоторые часто путают хруст гранаты и износ подшипника (на слух они очень похожи), вот это и приводит к полному износу сначала подшипника, а затем и кулака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весело проходит сегодня мой день,к 10 утра,собрался весь гаражный коператив....что-бы решить проблему с подшибником....едем на разборку берем для проверки всю стойку в сборе,вместе с поворотным кулаком подшибником и ступицей(что бы не сбить развал)все ставим на мою машину,затягиваем гайку...люфта нет....прокатнулся люфта нет,но стоило мне проехать(змейкой)вправо влево,и опять люфт.....сча попробуем взять гранату для проверки и посмотрим,что получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что же поменяли гранату с разборки все норм,купил новую поставил,люфта нет...120км проехал уже,полет нормальный)))что же было с той гранатой не ясно,резьба целая,не где не замято)))

 

almin777,спасибо,что отговорил от покупки ступицы,и вообще спасибо))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...