Перейти к публикации
Lada-forum.ru
abserver

Поменял натяжной ролик

Рекомендованные сообщения

Приветствую Уважаемые!

 

Ситуация следующая. В поисках источника странного звука поменял некоторые элементы, т.к. ремни и ролик натяжной. И тут машина перестала заводится напрочь...! Просто никак, докрутил до полной посадки аккума...

 

Проблема ещё в том что когда я выкручиваю свечи после 10 примерно оборотов при заводе - они все залиты. Сушу вставляю заново и опять они все в бензине!

 

Подскажите чего блин я мог так сломать что из-за ролика просто теперь не заводиться???

 

Заранее благодарю. ВАЗ 21099i ЭБУ Янв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и думал, теперь вопрос - как их выставить верно. Меня интересует тот самый дедовский способ чего то там с отвёрткой. Если можно поподробнее. Потому как я не могу найти метку на нижнем валу просто никак. 

Ещё момент как его прокрутить нижний вал то? Машина стоит на земле поднять её прямо во дворе нет возможности... а так рукой он не крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и думал, теперь вопрос - как их выставить верно. Меня интересует тот самый дедовский способ чего то там с отвёрткой. Если можно поподробнее. Потому как я не могу найти метку на нижнем валу просто никак. 

Ещё момент как его прокрутить нижний вал то? Машина стоит на земле поднять её прямо во дворе нет возможности... а так рукой он не крутиться.

На шестерне коленвала должна быть точка. Поддомкратить нет возможности?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-6.html

Изменено пользователем Snajper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одного правого достаточно. КВ достаточно легко проворачивается за болт ключом на 19. Если тяжело - можно свечи выкрутить. Можно включить 4-ю передачу и проворачивать колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое - за итогом отпишусь, только аккум заряжу. Но всё равно не понятно как я мог их сбить??? Я же просто снял ролик и одел новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, как там говорится в поговорке из фильма "Пятница 13 плохой день, но суббота 14 ещё хуже" - то был явно не мой день.

 

Поддамкратил машину, метку на нижнем шкифе так и не нашёл, так что стал делать дедовским способом через первый цилиндр. Засунул отвёртку, начал крутить колесо и... (БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!!!) у меня обкусывает отвертку внутри цилиндра :)) Там собственно остаётся кусочек...

Пошёл в магазин, купил магнитик специальный - еле вынул, но вынул. Казалось бы всё ок, но нет.

 

Закрыл капот, ушёл за аккумом который заряжался, пришёл, стал открывать капот и тут лопается тросик капота.... я уже просто в ауте.!! Вспомнил как мне на другой машине открывали капот без тросика. (отвернул поддон, залез рукой, сдёрнул защёлку, открыл) Выставил метки (через новую отвёртку :) ) - завёл, завелась с пол оборота, но звук не пропал...

 

Вообщем вопрос в следующем. Что ещё может гудеть на 1500-2000 оборотах (на холостых тишина) кроме генератора? Генератор поменяный на новый, и уже после после ремонта - но ремонт качественный, прогоняли на станке - тишина. Менял ремни, и собственно натяжной ролик - что осталось? Звук такой типа гула или мурлыканья громкого. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помпа еще есть!.теперь выставляй РВ по метке и иши метку на на маховике раз завелась то где то рядом ну или попал ,но проверить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, как там говорится в поговорке из фильма "Пятница 13 плохой день, но суббота 14 ещё хуже" - то был явно не мой день.

 

Поддамкратил машину, метку на нижнем шкифе так и не нашёл, 

Так метки на шкиве и нет! Она на шестерне КВ - шкив снять нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так метки на шкиве и нет! Она на шестерне КВ - шкив снять нужно.

не понял про какую шестерню речь. Метка стоит на маховике.

У меня вопрос - предстоит поменять ремень грм на 99, у себя помню менял , помучался с метками, но как то поменял. как метки ставить понятно, но помню при натяжении ремня шестерня распредвала проворачивалась и получалось после натяжки метки уже не совпадали. Так как все таки правильно выставить метки?

или я сам себе проблемы придумываю и нужно просто поставил метки, одел ремень, и натянул ремень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При натяжке ремня шестерня не проворачивается. В помощь http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/11-14-zamena-i-regulirovka-natyazheniya-remnya-privoda-raspredelitelnogo-vala.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...