Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Иван321

проблемы на диагностике

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста, куда копать где искать. машина туповата, много кушает. скрины с диагностики. все на холостых

post-149209-0-83155800-1425890511_thumb.jpg

post-149209-0-20021200-1425890540_thumb.jpg

post-149209-0-44904600-1425890573_thumb.jpg

post-149209-0-85264700-1425890640_thumb.jpg

post-149209-0-18469500-1425890680_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему так-то 880 оборотов,то 800?Сами так прыгают7Давление в рампе какое?Компрессия по цилиндрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дмрв новый поставил. давление в рампе 2,8. обороты  760-800. рхх новый пробовал 3 штуки.компрессия примерно по 12 очков с разницей не более 0,2 очка.масло не берет. нагрузка почему то на холостом большая. и расход воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход воздуха в норме.На ХХ должен быть в пределах 15-16.Какую нагрузку имеешь ввиду?По показаниям-требуется замена РХХ-хоть и ставишь новые,но они брак!Если все в норме и это подтверждает диагност(именно диагност,а не мальчик со сканером-который собирает пятихатки),то посоветуйся  сним и перезалей новую программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поехал на диагностику из за большого расхода, и белого дымка из глушака, ощущение что моя коптит больше всех особенно когда газку поддашь, но тосол не уходит. вот что мальчик со сканером мне показал. но пятихатку я ему не отдал, причину не нашел и не устранил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 обороты  760-800. рхх новый пробовал 3 штуки.

А обороты хх достаточно низкие, должно быть 800 - 840

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по табличным данным 800+-40 об. учу матчасть

Ну я просто на практике ещё не встречал 760, поэтому так написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может воздух где сосет зараза???

Тогда дымогенератор тебе в помощь или брызгать силиконом надо в предполагаемых местах и смотреть на изменения в работе движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по табличным данным 800+-40 об. учу матчасть

По табличным данным-850+-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Параметры красным цветом не соответствуют типовым,а значит ненормальные.Расход воздуха почти в два раза превышает норму ,впрыск увеличен.Двигатель больной.Опишите после чего началось.Покажите ацп ДМРВ при вк.зажигании и не работающем ДВС.Делайте скрины при 90 градусах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то да-количество воздуха немного многовато.Желательно 10-11 кг.Нужно обратить внимание на ДМРВ-проверить его более внимательно.Имеено его отказ приводит к увеличению расхода-в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дмрв новый поставил. давление в рампе 2,8.

В каком режиме работы мотора измерялось давление? При какой t ОЖ проверялись параметры?  Показания ДК? ИМХО: следует предоставить авто специалисту в арсенале которого имеется необходимое оборудование. А ремонтировать авто по советам из интернета не всегда правильным - тупиковый вариант.

 

 может у меня прошивка глючная?

Первая "серийка", глюков не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста, куда копать где искать. машина туповата, много кушает. скрины с диагностики. все на холостых

неисправность присутствует и явная.

Для начала профиль  заполни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и диагностов у нас нет.  :buba:  сам с усам. предлагают залить стандартную прошу. потому что  номер  эбу и проша не совпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повышенный расход воздуха и очень большое время впрыска. Проверь напряжение на 3-5 контактах ДМРВ. Идеальное 0,996в  максимально допустимое 1,03в, Если в режиме, ищи дымогенератором где подсос, если больше меняй ДМРВ. Время впрыска ЭБУ высчитывает по данным датчиков, температура двигателя, расход воздуха, положение дроссельной заслонки, оборотов двигателя, количество шагов РХХ. Вообще то, адаптером это не полная диагностика, это только узнать в каком направлении двигаться. Полностью проверить работоспособность двигателя, можно только с помощью осциллографа.

Изменено пользователем kabalichi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дмрв на помойку без обсуждения.
Установить новый.
сброс эбу и далее теже скрины что в последем посту сюда.
может чем и подскажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...