Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AleshKaa

Зажигание? Заводится и глохнет, но через некоторое время всё стабилизируется...

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую и всем наидобрейшего утра! У меня ВАЗ 2107, карбюратор, 02 года, 1.6.

 

Утром, когда начинаю заводить машину она заводится, да, но оборотов мало почему-то на вытянутом подсосе, до 2.000-2.500. И впоследствии, если "искусственно" не подгазовывать, то она начинает глохнуть. В чём может заключаться сие процесс? Происходит это время от времени, то есть бывает, что сразу, как и положено до 3.000+ оборотов на полном вытянутом подсосе стартует. ;-)

 

Спустя 2-3 попытки машина заводится и начинает прогреваться. Сцепление приходится выдерживать от минуты до трёх. Подскажите, что это может быть?

 

На ночь, после поездки, да и вообще, подсос оставляю вытянутым, ибо это приводит к сохранению 

Изменено пользователем AleshKaa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя 2-3 попытки машина заводится и начинает прогреваться. Сцепление приходится выдерживать от минуты до трёх. Подскажите, что это может быть?

Такое иногда бывает, когда масло в КПП очень вязкое залито типа 80W-90 или 85W-90. В таком случае спасает вязкость типа: 75W-90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на  распределитель зажигания - просто попробуйте повертеть центробежный регулятор .Он очень туго вращается -значит надо его самзать  так ,чтоб тот начал легко вращаться . Это пирводит к потери опережения зажигания ,как неисправность.

 

Далее подсос не стоет оставлять с ночи в закрытом состоянии - это ошибка ,т.к. при правильной наладке карба  ,в то время ,когда вы его вытягиваете  ,то срабатывает ускорительный насос, так вот должно быть !!!

 

Далее обратите внимание на телескопическую тягу - смажте её Или вскройте оную .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вероятность, что искра уходит "в землю". Нелишне будет провести ревизию ВВ проводов, крышки трамблера, свечей, катушки, особенно их соединений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое иногда бывает, когда масло в КПП очень вязкое залито типа 80W-90 или 85W-90. В таком случае спасает вязкость типа: 75W-90.

Именно такое масло и залито, 75W-90. И вообще, какую роль играет трансмисионное масло, когда дело в зажигании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно такое масло и залито, 75W-90. И вообще, какую роль играет трансмисионное масло, когда дело в зажигании.

Довольно существенную на загустевшем масле шестерни хуже двигаются, движок не справляется, машина глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...