AleshKaa Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2015 (изменено) Всех приветствую и всем наидобрейшего утра! У меня ВАЗ 2107, карбюратор, 02 года, 1.6. Утром, когда начинаю заводить машину она заводится, да, но оборотов мало почему-то на вытянутом подсосе, до 2.000-2.500. И впоследствии, если "искусственно" не подгазовывать, то она начинает глохнуть. В чём может заключаться сие процесс? Происходит это время от времени, то есть бывает, что сразу, как и положено до 3.000+ оборотов на полном вытянутом подсосе стартует. ;-) Спустя 2-3 попытки машина заводится и начинает прогреваться. Сцепление приходится выдерживать от минуты до трёх. Подскажите, что это может быть? На ночь, после поездки, да и вообще, подсос оставляю вытянутым, ибо это приводит к сохранению Изменено 2 марта 2015 пользователем AleshKaa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2015 Ревизировать пусковое уст-во (подсос) на карбюраторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2015 Спустя 2-3 попытки машина заводится и начинает прогреваться. Сцепление приходится выдерживать от минуты до трёх. Подскажите, что это может быть?Такое иногда бывает, когда масло в КПП очень вязкое залито типа 80W-90 или 85W-90. В таком случае спасает вязкость типа: 75W-90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2015 Обратите внимание на распределитель зажигания - просто попробуйте повертеть центробежный регулятор .Он очень туго вращается -значит надо его самзать так ,чтоб тот начал легко вращаться . Это пирводит к потери опережения зажигания ,как неисправность. Далее подсос не стоет оставлять с ночи в закрытом состоянии - это ошибка ,т.к. при правильной наладке карба ,в то время ,когда вы его вытягиваете ,то срабатывает ускорительный насос, так вот должно быть !!! Далее обратите внимание на телескопическую тягу - смажте её Или вскройте оную . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 2 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2015 Есть вероятность, что искра уходит "в землю". Нелишне будет провести ревизию ВВ проводов, крышки трамблера, свечей, катушки, особенно их соединений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleshKaa Опубликовано: 3 марта 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2015 Такое иногда бывает, когда масло в КПП очень вязкое залито типа 80W-90 или 85W-90. В таком случае спасает вязкость типа: 75W-90.Именно такое масло и залито, 75W-90. И вообще, какую роль играет трансмисионное масло, когда дело в зажигании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 3 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2015 Именно такое масло и залито, 75W-90. И вообще, какую роль играет трансмисионное масло, когда дело в зажигании. Довольно существенную на загустевшем масле шестерни хуже двигаются, движок не справляется, машина глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...