Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Подведу итоги из опыта эксплуатации Ваз-21074 и Ваз 2114-на семёрке за почти 9 лет менялось: сцепление 2-раза,генератор,cтартёр,кардан,Эсуд 2 раза ГТЦ,задние тормоза и передние подшипники не считая тормозных шлангов. Также замена обоих радиаторов и крана печки-замена крана очень весёлое занятие. В 14 сцепление, патрубки системы охлаждения и кран отопителя.за 7 лет. В Шкоде за три года один предохранитель  на стеклоочистителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подведу итоги из опыта эксплуатации Ваз-21074 и Ваз 2114-на семёрке за почти 9 лет менялось: сцепление 2-раза,генератор,cтартёр,кардан,Эсуд 2 раза ГТЦ,задние тормоза и передние подшипники не считая тормозных шлангов. Также замена обоих радиаторов и крана печки-замена крана очень весёлое занятие. В 14 сцепление, патрубки системы охлаждения и кран отопителя.за 7 лет. В Шкоде за три года один предохранитель  на стеклоочистителе.

Без пробега, неубедительно. :) На 7-ке может 300 тыс. км, а на Шкоде 3 тыс. км.

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без пробега, неубедительно. :) На 7-ке может 300 тыс. км, а на Шкоде 3 тыс. км.

Качество запчастей и сборки от пробега не зависят абсолютно! 7 пробег 157 000 ,14 прошла 61 000 а Шкода 37 000.Изначально короткие патрубки  системы охлаждения в 14 и текущие в разных местах сменились через  8 000 пробега-если бы изначально длиннее на пару сантиметров не было проблем.А налогичная проблема в 7 но со шлангами от бачка к ГТЦ ! Соски ломались несколько раз иногда в дороге-купил другие шланги и отрезал чуть длиннее-проблемы нет лет пять.Тормозные шланги к передним суппортам изначально  хорошие -при замене на другие  обнаружил внутреннея резьба гавно и срезается .Но не будем о печальном-это пройденые этапы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По себе скажу. ВАЗ 21011 14 лет по такому бездорожью, в которое на Камри даже и не рискнул бы лазить, там бы и осталась :) Если ино дать такие перегрузки какие давал копейке и девятке, на запчастях бы разорился. :) Качество запчастей ясное дело хуже так как на ВАЗ в "каждой подворотне делают", да и смысл их надёжными делать? Расходники в плоть до движка (в каждом более приличном магазине запчастей 3-4 вида движков продают) в отличие от ино (только под заказ или на разборе), но в скором будущем из-за роста "американца" и их начнут подделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню где то читал Мерс допускает 1 бракованую деталь на 10000 шт. , Лексус 1 на 100000 шт. ВАЗу - пофиг, брак уходит через рынки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество запчастей ясное дело хуже так как на ВАЗ в "каждой подворотне делают", да и смысл их надёжными делать? Расходники в плоть до движка (в каждом более приличном магазине запчастей 3-4 вида движков продают) в отличие от ино (только под заказ или на разборе), но в скором будущем из-за роста "американца" и их начнут подделывать.

Ну не соглашусь. Запчасти должны быть качественными. Да, пусть качественная запчасть (вернее, не столько качественная сама по себе, сколько именно со стабильным качеством) будет стоить дороже, зато я знаю, что я её поменял, допустим, на пробеге 60т.к. и на ещё столько же про неё забыл. А тут поставил, ездишь и думаешь - загремит или потечёт? Такая "экономия", при которой я должен нервничать и переживать на эту тему, мне лично не нужна. Не говоря уже о простоях машины, стоимости внепланового ремонта (даже если делаю сам - я трачу своё время, которое мог бы потратить с большей пользой или удовольствием) и морального вреда от всей этой канители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не соглашусь. Запчасти должны быть качественными. Да, пусть качественная запчасть (вернее, не столько качественная сама по себе, сколько именно со стабильным качеством) будет стоить дороже, зато я знаю, что я её поменял, допустим, на пробеге 60т.к. и на ещё столько же про неё забыл. А тут поставил, ездишь и думаешь - загремит или потечёт? Такая "экономия", при которой я должен нервничать и переживать на эту тему, мне лично не нужна. Не говоря уже о простоях машины, стоимости внепланового ремонта (даже если делаю сам - я трачу своё время, которое мог бы потратить с большей пользой или удовольствием) и морального вреда от всей этой канители.

Я теперь покупаю только оригинал запчастей -после тормозных трубок -текущих задних тормозов через восемь дней после замены и меняемых бачков омывателя хрен знает кем сделаных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не соглашусь. 

Не понял? С чем не соглашусь? "Запчасти ДОЛЖНЫ быть" но к сожелению много левоты. Я недавно простую пробке на бачок омывателя покупал, так нге поверите в одном магазине 3 раза менял, но она по резьбе так и не закручивалась, пришлось в другом магазине покупать, а ведь цена всего 12 рублей, что уж говорить о запчастях в 1, 2, 5 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял? С чем не соглашусь? "Запчасти ДОЛЖНЫ быть" но к сожелению много левоты. Я недавно простую пробке на бачок омывателя покупал, так нге поверите в одном магазине 3 раза менял, но она по резьбе так и не закручивалась, пришлось в другом магазине покупать, а ведь цена всего 12 рублей, что уж говорить о запчастях в 1, 2, 5 тыс. руб.

Не соглашусь с тем, что хорошо то, что запчасти хоть и некачественные, зато дешёвые. Мне больше нравится когда пусть чуть дороже, пусть под заказ, но зато поставил и забыл. А тот факт, что на классику запчасти в любом "хлебном ларьке" - это, конечно, хорошо, но качество такое что поставить чтоб только до дому доехать в случае внезапной поломки.

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с тем, что хорошо то, что запчасти хоть и некачественные, зато дешёвые. 

Я разве так говорил? Я говорил о том что рынок запчастей ВАЗ переполнен подделками, вот и всё, а какие детали покупать дорогие или дешёвые - дело водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разве так говорил? Я говорил о том что рынок запчастей ВАЗ переполнен подделками, вот и всё, а какие детали покупать дорогие или дешёвые - дело водителя.

Ну меня вот это

 

да и смысл их надёжными делать?

смутило. Извини если не так понял :dntknw:

К сожалению, дорогие запчасти на ВАЗ тоже не отличатся стабильным качеством, хотя в целом и лучше, чем дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я стараюсь брать качественные зап.части, с хорошими отзывами, ну и в магазине осматриваю очень придирчиво. Хотя даже все это меры не спасают меня от "подвальных" зап.частей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После зимы стала еровато тормозить,выявил проблемные места и начал устранять проблемы-особенно поразили новые тормозные шланги и задние тормозные цилиндры -белорусские.....не стал далее ставить над собой опыты не стал-шланги Автоваз и заднии цилиндры итальянские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверишь-самые лучшие шланги и цилиндры-те,что продают в навал на железном рынке в Тольятти.Продавцы говорят,что это-завод,на что я сильно сомневаюсь.Но факт остается фактом-не трескаются,не текут и долго ходят!В отличии от Фенокса,Лузара и им подобных.Упаковка-отличная,а качество-никакое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поверишь-самые лучшие шланги и цилиндры-те,что продают в навал на железном рынке в Тольятти.Продавцы говорят,что это-завод,на что я сильно сомневаюсь.Но факт остается фактом-не трескаются,не текут и долго ходят!В отличии от Фенокса,Лузара и им подобных.Упаковка-отличная,а качество-никакое!

Цилиндры Фенокс и потекли причём необычайно быстро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество запчастей и сборки от пробега не зависят абсолютно! 7 пробег 157 000 ,14 прошла 61 000 а Шкода 37 000.Изначально короткие патрубки  системы охлаждения в 14 и текущие в разных местах сменились через  8 000 пробега-если бы изначально длиннее на пару сантиметров не было проблем.А налогичная проблема в 7 но со шлангами от бачка к ГТЦ ! Соски ломались несколько раз иногда в дороге-купил другие шланги и отрезал чуть длиннее-проблемы нет лет пять.Тормозные шланги к передним суппортам изначально  хорошие -при замене на другие  обнаружил внутреннея резьба гавно и срезается .Но не будем о печальном-это пройденые этапы.

 

Согласен с Анатолием

качество каждый раз совершенно по разному сказывается. а теперь какой автомобиль (к тому что это "пройденные этапы")

у меня была проблема со шлангом подвода охлаждающей жидкости к радиатору там ведь рядом клиноременная передача система ненадежная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Расходники в плоть до движка (в каждом более приличном магазине запчастей 3-4 вида движков продают) в отличие от ино (только под заказ или на разборе), но в скором будущем из-за роста "американца" и их начнут подделывать.

 да я так не думаю, в условиях относительного кризиса вряд ли

сейчас после ухода например опеля из россии станут особо популярными либо снова наши, либо бюджетные иномарки, поэтому никто поголовно не будт подделывать. потому что это не выгодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 да я так не думаю, в условиях относительного кризиса вряд ли

сейчас после ухода например опеля из россии станут особо популярными либо снова наши, либо бюджетные иномарки, поэтому никто поголовно не будт подделывать. потому что это не выгодно

Из России может кто угодно уходить, а старые Опеля как ездили так и будут ездить, и запчасти не перестанут потреблятьт. А подделывать не обязательно у нас будут. В Китае подделка рождается в течении месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До кучи на семёрке из бачка сцепления стала исчезать тормозуха и сразу идиотские мысли о замене всего и вся но стало смешно что в бачке трещина снизу в районе соска-цена вопроса 15 рублей!

Изменено пользователем анатолий 52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На иномарки возможно и сейчас подделывают, но ведь если брать в проверенных магазинах, которые дорожат своей репутацией, то шанс нарваться на подделку очень мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...