111Vaz2105111 Опубликовано: 26 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2015 Здравствуйте. У меня такая проблема... идет сильная нагрузка. Завожу двигатель, включаю печку и звук изменяется, как будто падают обороты...при включение поворотника таже история но еще моргает в тон поворотнику лампочка акб и стрелка заряда тоже в тон поворотника,кидает примерно до 10 значения...Что может быть?? Генератор проверяли путем отключения проводов от акб, звук у двигателя не изменялся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 26 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2015 Купите тестер, померьте напряжение на клемах аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2015 Здравствуйте. У меня такая проблема... идет сильная нагрузка. Завожу двигатель, включаю печку и звук изменяется, как будто падают обороты...при включение поворотника таже история но еще моргает в тон поворотнику лампочка акб и стрелка заряда тоже в тон поворотника,кидает примерно до 10 значения...Что может быть?? Генератор проверяли путем отключения проводов от акб, звук у двигателя не изменялся!Не проверяй так никогда, при такой проверке всё может усугубиться пробитым диодом в мосту генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 27 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2015 и сгоревшей магнитолой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 27 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2015 и сгоревшей магнитолойТак точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2015 Купил себе электронный тахометр-вольтметр. При включенных фарах, поворотнике и печке показывает 10.2 Все выключаю показывает 12.3 . И при включении, ну допустим печке обороты падают с 780 о\м до 670 о\м На прогретом двигателе, а когда уже нагревается после поезди показывает примерно 760-790 о\м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 22 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2015 где измерял?Измерения должны проводится на клемах АКБ.Если именно там - ищите причину низкого напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 22 апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2015 где измерял?Измерения должны проводится на клемах АКБ.Если именно там - ищите причину низкого напряжения.Нет. Тахометр-Вольтметр подключен на катушку зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 22 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2015 Нет. Тахометр-Вольтметр подключен на катушку зажигания.Катушка зажигания это не показатель. Теряться напруга может в контактах черного ящика, реле и их колодках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 22 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2015 Нет. Тахометр-Вольтметр подключен на катушку зажигания.можно конечно вольтметр и стоп сигналам подключить, а потом спрашивать почему сцепление плохо работает.Сообщение номер два вам для чего написали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Радик Тольятти Опубликовано: 28 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 апреля 2015 Попробуй замерить на работающем двигателе и включенными фарами с АКБ если падает ищи проблему в генераторе.У меня на 7-ке была такая хрень-поменял диодный мост и все заработало нормально. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...