Перейти к публикации
Lada-forum.ru
111Vaz2105111

Подскажите, очень нужно...

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. У меня такая проблема... идет сильная нагрузка. Завожу двигатель, включаю печку и звук изменяется, как будто падают обороты...при включение поворотника таже история но еще моргает в тон поворотнику лампочка акб и стрелка заряда тоже в тон поворотника,кидает примерно до 10 значения...Что может быть?? Генератор проверяли путем отключения проводов от акб, звук у двигателя не изменялся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня такая проблема... идет сильная нагрузка. Завожу двигатель, включаю печку и звук изменяется, как будто падают обороты...при включение поворотника таже история но еще моргает в тон поворотнику лампочка акб и стрелка заряда тоже в тон поворотника,кидает примерно до 10 значения...Что может быть?? Генератор проверяли путем отключения проводов от акб, звук у двигателя не изменялся!

Не проверяй так никогда, при такой проверке всё может усугубиться пробитым диодом в мосту генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе электронный тахометр-вольтметр. При включенных фарах, поворотнике и печке показывает 10.2 Все выключаю показывает 12.3 . И при включении, ну допустим печке обороты падают с 780 о\м до 670 о\м На прогретом двигателе, а когда уже нагревается после поезди показывает примерно 760-790 о\м

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где измерял?
Измерения должны проводится на клемах АКБ.
Если именно там - ищите причину низкого напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где измерял?

Измерения должны проводится на клемах АКБ.

Если именно там - ищите причину низкого напряжения.

Нет. Тахометр-Вольтметр подключен на катушку зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Тахометр-Вольтметр подключен на катушку зажигания.

Катушка зажигания это не показатель. Теряться напруга может в контактах черного ящика, реле и их колодках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Тахометр-Вольтметр подключен на катушку зажигания.

можно конечно вольтметр и стоп сигналам подключить, а потом спрашивать почему сцепление плохо работает.

Сообщение номер два вам для чего написали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй замерить на работающем двигателе и включенными фарами с АКБ если падает ищи проблему в генераторе.У меня на 7-ке была такая хрень-поменял диодный мост и все заработало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...