Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Norco

Тыркает стартер в момент схватывания дигателя

Рекомендованные сообщения

 

 Приветствую всех! Хочу поделится проблемой, начел замечать при запуски двигателя,  под конец как схватывает двигатель и ключ ещё не успеваю отпустить хыркает стартер (тырк… ширк…) как-то так. Машина всегда заводится иногда есть такой звук а  иногда всё нормально. Но вот еще, что заметил, раньше если двигатель, к примеру не завелся то нужно ключ было довести до положения 0 и потом пробовать основа. А сейчас, если не завелся то можно пробовать хоть до бесконечности в положений ll. 

 

Под руль посмотрел реле зажигания, стоит 90.3747-10 (30 А). Вынул его попробовал завести не заводится, значит оно). Пока новое не покупал, но думаю, что не в нем дело.

У знакомого была похожая проблема на калине, только у него могла завестись или вообще не завесить как повезет, помогло установка  дополнительного реле зажигания. Вот и думаю, может сразу поставить себе такое же реле или вот не в нем дело…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что самое интересное, попробовал выжать до упору педаль газа, чтобы включить режим продувки цилиндров и начал крутит стартер секунд 10 прокручивал и потом повторно несколько раз побывал, таких шумов не было, такое впечатление, что только когда схватывает двигатель раздаются такие шумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

секунд 10 прокручивал и потом повторно несколько раз побывал, таких шумов не было, такое впечатление, что только когда схватывает двигатель раздаются такие шумы.

Бендикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня типо такого бывает,в мороз 30гр при первом запуске...после прогрева,все работает,как и раньше))))....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бендикс.

А как объяснить, что пропала защита стартера? тобиш можно завадить машину, без возврата в положения 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как объяснить, что пропала защита стартера? тобиш можно завадить машину, без возврата в положения 0

Сработалась механическая блокировка повторного включения в замке, конечно это не смертельно, единственно при запущенном движке не включать стартер. Если это не нравится - менять замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то всё сразу... Думайте, что тут дело точно не в реле?

Реле ни причем, блокировка чисто механическая, а рыкание стартера - или бендикс, как выше подсказывали или на шлицах вала стартера (по которым перемещается бендикс) скопилась смазка с грязью. В морозы эта смесь может тормозить бендикс и он не успевает выскочить из зацепления в момент схватывания движка. (Это как версия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну похоже на правду) на днях сниму стартер посмотрю, может сразу заменю бендекс, если он не шибко дорогой, стартер нового образца маленький

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нашёл способ проверить точно, попробовать пару раз завести машину касаясь, контактов стартера отверткой, если хыркать будет, то точно дело в бендиксе. Если нет, то дело в релюхах и т.д. Завтра опробую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл способ проверить точно, попробовать пару раз завести машину касаясь, контактов стартера отверткой, если хыркать будет.......

Будет.

 

Если нет, то дело в релюхах и т.д. 

Никакие реле тут абсолютно не виноваты.

 

Ну а насчет замка,ответили правильно.Износ парочки деталюшек на самом дне механизма замка.

Скорее всего развалился пластиковый полумесяц.

Тебе еще повезло.Обычно при такой поломке стартер вообще невозможно включить,т.к. ключ не поворачивается в положение "стартер".

Имей это в виду.В любой момент может произойти подобное.

Вот тогда и придется отверткой заводить,чтобы до места ремонта добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С отвертки позоводил, ширкает… снял стартер разобрал, смазал собрал обратно. И всё ровно ширкает,  когда снял его обратил внимания, что вал на котором находится бендикс не хило так люфтит, думаю нужно будет его заменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда снял его обратил внимания, что вал на котором находится бендикс не хило так люфтит, думаю нужно будет его заменять.

Замена якоря ничего не даст! Нужно менять подшипники (втулки) якоря. Их ТРИ! Две в стартере, одна в блоке!!! Почитай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена якоря ничего не даст! Нужно менять подшипники (втулки) якоря. Их ТРИ! Две в стартере, одна в блоке!!! Почитай

Это если бы у автора был обычный стартер 29.3708,но у него редукторный. 

 

 вал на котором находится бендикс не хило так люфтит, думаю нужно будет его заменять.

Не нужно.Люфтить и должен,т.к. вал привода (поз.11) на снятом стартере теперь не имеет передней опоры.

Опорная втулка осталась в картере сцепления.

vaz_2108_1452.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил  бендикс на новый и всё теперь стало норм!

А что болтается, это так и нужно, в магазине новый брал в руки и он также люфтил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...