Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Денис2301

подскажите ваз 2109(карбюратор)

Рекомендованные сообщения

подскажите пожалуйста что лучше поменять двиган или ремонтировать?авто ваз 210930(карбюратор) 2001 года а проблема вот в чем!сегодня на ходу появился непонятный хруст-звук в двигателе машина при трогании с места заглохла но завелась,доехав до места где я мог спокойно поставить машину чтоб она не мешала другим(метров 200)заглушил но завести уже не смог!открыл капот заметил что из под "чехла" ремня грм идет пар-дым (не понятно)снял кожух ремень оказался ослаблен настолько что легко скинулся с "вала" грм (извиняюсь за термины не механик я)ремень весь в масле (очень много масла)двиган старый наверное должно было случится это рано или поздно пообщавшись с людьми более мене разбирающимся мне сказали что выдавило прокладку гбц! возможно и сальник!и сколько еще подводных камней окажется покажет вскрытие!стоит ли делать я имею ввиду по деньгам или проще взять бу двигатель?заранее благодарен за адекватные советы

Изменено пользователем Денис2301
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста что лучше поменять двиган или ремонтировать?а проблема вот в чем!сегодня на ходу появился непонятный хруст-звук в двигателе машина при трогании с места заглохла но завелась,доехав до места где я мог спокойно поставить машину чтоб она не мешала другим(метров 200)заглушил но завести уже не смог!открыл капот заметил что из под "чехла" ремня грм идет пар-дым (не понятно)снял кожух ремень оказался ослаблен настолько что легко скинулся с "вала" грм (извиняюсь за термины не механик я)ремень весь в масле (очень много масла)двиган старый наверное должно было случится это рано или поздно пообщавшись с людьми более мене разбирающимся мне сказали что выдавило прокладку гбц! возможно и сальник!и сколько еще подводных камней окажется покажет вскрытие!стоит ли делать я имею ввиду по деньгам или проще взять бу двигатель?заранее благодарен за адекватные советы

Никто без вскрытия тебе ничего не скажет, но может банально навернулась помпа, ремень как следствие слетел, дальше могло и клапана погнуть, так как метки сбились, при этом ремонту двигатель подлежит. А что на самом деле - вскрывать надо, без этого ни как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто без вскрытия тебе ничего не скажет, но может банально навернулась помпа, ремень как следствие слетел, дальше могло и клапана погнуть, так как метки сбились, при этом ремонту двигатель подлежит. А что на самом деле - вскрывать надо, без этого ни как.

на карбюраторе клапана не гнет на сколько я знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При покупке бу двигателя можно нарваться на проблемы куда более серьезные чем масло на ремне. Ишите место утечки масла, устраняйте, меняйте ремень грм и машина будет работать как до поломки. Про выдавленную прокладку гбц бред вам сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При покупке бу двигателя можно нарваться на проблемы куда более серьезные чем масло на ремне. Ишите место утечки масла, устраняйте, меняйте ремень грм и машина будет работать как до поломки. Про выдавленную прокладку гбц бред вам сказали.

действительно можно хлам на хлам поменять!масло и до этого хорошо движек хавал что уже не есть хорошо!хотя мощность вроде нормальная для этого возраста машины до 140 не груженая хорошо разгонялась можно и 160 но тяжело!на новый движек денег нет на кап ремонт тоже тяжело достать!завтра чел посмотрит с сервиса будем решать что лучше!спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе-то это помпа ,именно с неё следует начинать .сменить её .

Заодно смените ремень ГРМ.

Все проблемы именно от этого и произошли .пролетела метка скорее всего.

Да и ролик натяжителя проверитьь следует . Возможно то ,что шпилька немного вытягивается при затяжке ролика.

 

Всё это определяется и делается по факту !!!

нет смысла менять двигатель -это однозначно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе-то это помпа ,именно с неё следует начинать .сменить её .

Заодно смените ремень ГРМ.

Все проблемы именно от этого и произошли .пролетела метка скорее всего.

Да и ролик натяжителя проверитьь следует . Возможно то ,что шпилька немного вытягивается при затяжке ролика.

 

Всё это определяется и делается по факту !!!

нет смысла менять двигатель -это однозначно .

вы совершенно правы оказались!помпа навернулась ремень ослаб и проскачил,и когда устанавливали ремень обратно шпилька на ролике прокручивалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...