vinogradik Опубликовано: 20 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля 2015 Короче ребят кратко объясню ситуацию кто может помогите пожалуйста.Летом сел в машину завел ее и на месте гас в пол и секунды 2-3 подержал скорее 2, потом заглушил и ушел, прихожу начинаю заводить долго заводилась, Хотя до этого заводилась с пол оборота! Ну вот завелась сел поехал. Машина ехала очень вяло и больше 40 не набирала хотя до этого херачила только в путь. Ну я денек так поездил потом подъехал к дому, заглушил и больше машина не заводилась. Короче посмотрели разлетелся башмак цепь соскочила. В итоге поменяли натяжитель цепи, успокоитель, башмак и натянули цепь. Все собрали, начали заводить и стал другой звук когда заводишь, будто сел аккум но крутило нормально, зажигание тоже выставляли! Вот пригнал в Москву на эвакуаторе, сказали что могут быть клапана, разобрал вроде все норм. Не пойму в чем дело( ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 21 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2015 сказали что могут быть клапана, разобрал вроде все норм. Проверьте клапана на герметчность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 21 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2015 Ну как так можно? Надо было выставить ГРМ по меткам, замерить компрессию, а после уж решать снимать ГБЦ или нет. Теперь если ГБЦ уже снята то её надо перевернуть плоскостью разъема вверх и пролить камеры сгорания керосином. Если клапана прогорели, плохо притерты или погнуты, то это сразу будет видно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vinogradik Опубликовано: 21 февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2015 Ну как так можно? Надо было выставить ГРМ по меткам, замерить компрессию, а после уж решать снимать ГБЦ или нет. Теперь если ГБЦ уже снята то её надо перевернуть плоскостью разъема вверх и пролить камеры сгорания керосином. Если клапана прогорели, плохо притерты или погнуты, то это сразу будет видно.Грм по метка выставили! А если нет компрессии нет то что это тогда ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 21 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2015 К модераторам., вы тут зачем???......Например затем чтоб напоминать пользователям о правилах форума.Если вы считаете что сообщение их нарушает то нажмите жалобу, если нечего или не хочется ответить по существу вопроса то лучше промолчите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 21 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2015 Грм по метка выставили! А если нет компрессии нет то что это тогда ? Если компрессия неплохая (10-12), то двигатель должен запускаться и дело не в ГРМ. Может быть, срезало грибок и зажигание убежало. Короче, или нечему гореть, или нечем поджигать.Если компрессия низкая, то залить в цилиндры немного масла (по паре кубиков, не больше, а то гидроудар будет) и мерить ещё раз. Если компрессия увеличилась - то проблема с кольцами, если нет - то с клапанами (прогорели или погнуты). Такую проверку лучше провести в любом случае. А степень бедствия зависит от самих показаний компрессометра. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...