Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Предлагаю делиться опытом в данной теме о применяемых маслах и собственно о состоянии двигателя на этих маслах.

 

Ваз 2111 (124 мотор), бензин (Окко, Wog, Лукойл - Евро 4\5) эксплуатация практически 100% городская. Причина вскрытия масло в маслянных колодцах и заодно распредвалы махнул (на одном кулачке была незначительная раковина , видимо с завода, фокус фотоаппарата её не ловит (мнительный я, люблю что все было "чики-пуки  :grin:  )

0-300 - Заводское масло

300-2.000 - Castrol Magnaec 10w-40
2.000-10.000 - Motul X-cess 5w-40
10.000-17.500 - Motul X-cess 5w-40
17.500-25.000 - Motul X-cess 5w-40
25.000-32.500 - Motul X-cess 5w-40 (промывка двигателя Shell Engine Flash + Лукойл промывочное масло)
32.500-40.000 - Motul X-cess 5w-40
40.000-47.500 - Motul X-cess 5w-40
47.500-55.000 - Motul X-cess 5w-40
55.000-62.500 - Motul X-cess 5w-40 (промывка двигателя Лукойл промывочное)

62.500-70.000 - Motul X-cess 5w-40
70.000-77.500 - Motul X-cess 5w-40
77.500-85.000 - Motul X-cess 5w-40
85.000-92.500 - Motul X-cess 5w-40 (LM Pro Line + промывка двигателя Лукойл промывочное)

92.500-100.000 - Motul X-cess 5w-40
100.000-107.500 - Motul X-cess 5w-40
107.500-115.000 - Motul X-cess 5w-40
115.000-122.500 - Mobil 1 0w-40 (промывка двигателя Лукойл промывочное)

122.500-130.000 - Mobil 1 0w-40
130.000-137.500 - Mobil 1 0w-40
137.500-145.000 - Mobil 1 0w-40
Сейчас залит Shell Helix Ultra 5w-40, пробег около 150 т.км

post-113757-0-55363600-1424335712_thumb.jpg post-113757-0-54805100-1424335749_thumb.jpg

 

post-113757-0-41032300-1424335865_thumb.jpg post-113757-0-51885600-1424335899_thumb.jpg

 

post-113757-0-57399600-1424336039_thumb.jpg post-113757-0-94509300-1424336089_thumb.jpg

 

post-113757-0-39497300-1424336116_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю делиться опытом в данной теме о применяемых маслах и собственно о состоянии двигателя на этих маслах.

 

информация в данном случае будет не корректная.

Тк многие покупают ГСМ абы где. При этом никто не сможет доказать, что было залито масло заявленное на упаковке или подделка под него.

По опыту работы с моторами могу сказать, любое не поддельное масло премиум класа с одинаковыми заявленными характеристиками будет работать в моторе  и выглядить  одинаково не зависимо от  фирмы.

Количество подделок прямо пропорционально количеству рекламы данного масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

информация в данном случае будет не корректная.

По опыту работы с моторами могу сказать, любое не поддельное масло премиум класа с одинаковыми заявленными характеристиками будет работать в моторе  и выглядить  одинаково не зависимо от  фирмы.

Да ну...даже не взирая на допуски? Насколько мы знаем у полусинтетики допуски "послабше", а они (допуски) как бы на "что-то" влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, не плохая идея про фото, мне нравится. Конечно может это не совсем объективно, типа я залил Шелл, а это была подделка, ну извините, так можно и вообще ничего не смотреть и не анализировать, только от всего отрекаться. В конце концов, кто-то выложит тоже фото, но с оригинальным Шеллом. Просто так, уже хоть на что-то реально можно посмотреть, а не оперировать одними словами и домыслами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто моего товарища.

Ваз 2110 2006 г.в., 21114 мотор, пробег 252 т.км, масло Lotоs 10w-40 (заливал только это масло с рождения автомобиля), замена раз в 10 т.км, авто на бензине. Разобрана по причине замены прокладки поддона и заодно хотели посмотреть на сцепление (было подозрение что оно в масле).

post-113757-0-99657900-1424372991_thumb.jpg post-113757-0-16763600-1424373020_thumb.jpg

post-113757-0-47365600-1424373034_thumb.jpg post-113757-0-12727500-1424373051_thumb.jpg

post-113757-0-92151800-1424373068_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то ездит только на проверенном бензине, кто-то заправляется где придётся.

Один двиг до упора крутит, другой всё время в натяг.

Кто-то с мораза сразу тапку в пол, а кто-то по морозу вообче не ездит...

Вы увидите состояние двигателя у конкретного владельца. И масло в большинстве случаев будет вообче не при чём.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

shurdjan ответьте мне на вопрос. Почему автопризводители при выдаче допуска конкретному маслу проходят тест в различных режимах имитируя трассовые пробеги, зимние запуски, короткие поездки и т.д., когда они разбирают двигатель - взвешивают детали и оценивают степень шламообразования, в ЦПГ, на весовом элементе клапанной крышки, в поддоне и т.д. видимо Mersedes, BMW, VW, Renault и т.д. не в курсе , что "масло в большинстве случаев будет вообче не при чём"  :rolleyes: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то ездит только на проверенном бензине, кто-то заправляется где придётся.

Один двиг до упора крутит, другой всё время в натяг.

Кто-то с мораза сразу тапку в пол, а кто-то по морозу вообче не ездит...

Вы увидите состояние двигателя у конкретного владельца. И масло в большинстве случаев будет вообче не при чём.

Не соглашусь. Вернее, отчасти. По степени износа - да, такие факторы, как холодный запуск, качество топлива, нагрузка на холодный двигатель - будут влиять, но в первую очередь на состояние ЦПГ и КШМ. На ГРМ же это всё имеет довольно слабое влияние, и его состояние будет в первую очередь определяться как раз таки качеством масла.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kriegslok самая нагруженная пара в двигателе это кулачок РВ и толкатель, так что там износ разглядеть тоже очень познавательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы покажем как мотору хорошо на том или ином масле.
Но то, что будет плохо, тут производитель масла может быть не при чем.
Возможно предыдущий владелец ездил на ггг, возможно текуший прохлопал замену, или залил подделку, возможно есть дефект в поршневой и сажу гонит через кольца и или дефекты сборки, дефекты вызванные неправильной эксплуатацией, постоянная езда на не прогретом моторе  и тд и тп.

Объективным можно считать если:
Машина с завода у вас под контролем
Масло от проверенного поставщика и 100% это то, что на этикетке.
Тип и производитель масла не менялся все время эксплуатации.
Минимум расчетный период для отчета от 100000 км.
Сроки замены соблюдаются по регламенту с учетом факотра нагрузки и условий эксплуатации. 
(город с малым населением, мегаполис, только трасса, гонщик или дедушка - это разные условия со своими сроками замены масла в моторе)

 

Изменено пользователем VMSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VMSP ничего не мешает описать свои условия эксплуатации, хотя бы как я в первом посте! И это, Вы много раз держали в руках поддельное масло? Что то мне подсказывает что ни разу в жизни.

 

 

PS наверное я буду просить модераторов вычищать тему от не нужных обсуждений, чтобы люди заходили посмотреть конкретную информацию, а не топтание вокруг да около, подделка не подделка условия и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот один из вариантов проверенного, но таких очень мало.
клиент с завода у нас,
Условия эксплуатации мегаполис и загород, смешанный цикл.
Пробег в год около 30000 км
Замена масла каждые 10000 км.
Пробег на момент вскрытия 130 000 км
Плановая регулировка клапанов
Масло Шеврон 10W40 от прямого поставщика
post-116137-0-94548700-1424428967_thumb.jpg

Изменено пользователем VMSP
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VMSP ничего не мешает описать свои условия эксплуатации, хотя бы как я в первом посте! И это, Вы много раз держали в руках поддельное масло? Что то мне подсказывает что ни разу в жизни.

 

 

ваша интуиция вас подводит.

я привык оперировать фактами и цифрами, а не домыслами.

Если вы желаете создать тему про масла и быть непредвзятым и не голословным, что вам мешает взять образцы , привезти их в НАМИ или кто сейчас этим занимается, и выложить всю правду о производителях в цифрах и таблицах.

Причину вскрытия дописал.

Изменено пользователем VMSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VMSP Вы как раз оперируете домыслами о мифичных подделках, они есть но их не много

 

Если вы желаете создать тему про масла и быть непредвзятым и не голословным, что вам мешает взять образцы , привезти их в НАМИ или кто сейчас этим занимается, и выложить всю правду о производителях в цифрах и таблицах

Прикольно, Вы говорите про подделки, а развеевать мифы должен я...противоречий не находите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни кто ни кому ни чего не должен , :bye: 
Считаете интересным создать тему, я вас можно сказать поддерживаю,
Но с учетом полной информации.
Темку пусть подчистят модераторы и оставят то , что должно быть интересным для пользователей ресурса.
Вам удачи в вашем труде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 его состояние будет в первую очередь определяться как раз таки качеством масла.

Даже на сегодняшний день,если будете заливать Автол-8,но менять его каждые 5-6 тыс.,двигатель будет в идеале!Таки состояние двигателя-именно эксплуатация!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу я понял какие двигатели вы ремонтируете...раз пошли такие рекомендации.

На своем авто доказать этого не хотите? уверен что нет...пока буду давать нелепые рекомендации, а сам спокойно на синтетике покатаюсь....мастера, такие мастера.

 

PS и снова желаемое выдается за действительное, кроме "бла-бла" аргументов ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и не скрываю,что занимаюсь в основном только ВАЗовскими движками-поэтому и нахожусь на форуме ЛАДА.А вот Вы-то зачем здесь,если работаете на ино СТО и занимаетесь только импортом?Вам прямая дорога-куда нибудь подальше к западу,в смысле-к иномаркам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к СТО не имею отношения никакого...хватит гадать...кто я по профессии я писал в соответствующей ветке, хотите узнать почитайте. И я имею право быть тут т.к. имею достаточный опыт владения автомобилями ВАЗ и владею им сейчас. 

Но рассуждения, что масло не при чем я считаю как минимум дилетантскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Вернее, отчасти. По степени износа - да, такие факторы, как холодный запуск, качество топлива, нагрузка на холодный двигатель - будут влиять, но в первую очередь на состояние ЦПГ и КШМ. На ГРМ же это всё имеет довольно слабое влияние, и его состояние будет в первую очередь определяться как раз таки качеством масла.

 

Во-первых на фото не видно износ. Только наличие-отсутствие отложений.

Во-вторых износ ЦПГ на прямую будет влиять на старение масла.

Ну и про холодный пуск - если кто-то зимой вообче не ездит, то он и на говнойле может проездить долго и счастливо и выложить фото красивого мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но рассуждения, что масло не при чем я считаю как минимум дилетантскими.

 

Могу убить мотор довольно быстро на любом масле, имеющем любые допуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых на фото не видно износ. Только наличие-отсутствие отложений.

Ну неужели...я для этого и хотел создать тему...мотор обросший гуталином долго не ходит, я думаю знаете чего.

 

Ну и про холодный пуск - если кто-то зимой вообче не ездит, то он и на говнойле может проездить долго и счастливо и выложить фото красивого мотора.

Госпадя как надоело читать эти гаражные байки...скажите еще, что один зимний запуск равен 500-800 км пробега, эту старую гаражную байку...В Сибири моторы стали ходить в 5 раз меньше до капиталки?

Скажите честно Вы верите мне, что это не так?! Если нет я приведу вам доказательства анализы отработки с авто обитающего в Сибири, там износ как летом....кидать, или верите? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да че я спрашиваю, ответ и так очевиден. Смотрите http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-testi-torcona-na-toyota-curren-94-goda-3s-fe/ где же лавинообразный износ зимой при -34? Представляете его нет...А все потому что времена Автола уже давно ПРОШЛИ и современное масло спокойно работает при этих температурах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу убить мотор довольно быстро на любом масле, имеющем любые допуски.

Предлагаю Вам просто обходить эту тему стороной...все равно она "не объективна" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...