Перейти к публикации
Lada-forum.ru
aleinikov

Прогар прокладки гбц.

Рекомендованные сообщения

Симтомы такие: когда на заведенном двигателе открываешь пробку расширительного бачка, с него начинает идти дым пока весь не выйдет. Пузырьков на хх нету, а если поднять обороты, появляются, но не сильные. На щупе и под крышкой налета белого нету.
Свечи менял 1000км назад. Сейчас выкрутил, налета почти нет, боковой электрод - серого ближе к белому цвета. Центральный электрод - чистеньки, изолтор под ним как новенький.
Каковы шансы что прокладка прогарела и ее нужно менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

белый дым обычно идет из выхлопной.. когда начнет троить значит приехал, прокладка льет. А так еще бывает сам тосол низкого качества..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С выхлопной тогда тосолом несёт? Так же тосолом может вонять в салоне и вокруг пробки потёки, если газы в бачёк идут. Только пробку проверить надо. Даже если всё нормально при дерьмовой пробке и тосолом воняет и потёки. На боковом электроде свечи будет плотный белый, серый налёт, как накипь. Уходит ли тосол? На максимальных холостых при закрытой пробке булькает в бачке воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем скинул голову, прокладка целая и даже не прилипла к головке. Хотя как только купил машину 1,5 года назад, хорошенько так перегрел что тосло с бачка пеной вытек. Почти все болты с выпусконого коллетора сильно ослаблены были, возможно из впуска тосло немного попадал в камеры.

Разобрал оказывается не зря. Все выпускные клапана хорошо так пропускали. Кромки которые должны быть блестящеми были черными и множествоя ямочек маленьких. На 4 цилиндре расстояние которое между клапанами было рассплавлено. Но это до меня, видны последствия ремонта. Седло выпускного клапана просажено сильно, сам клапан сточен на 1 мм,  шайба самая тонкая 3.00. И всеравно поджат был. Я хз как машина вобще ездила, заводилась нормально, все цилиндры работали. Правда тяги вобще не было, думал что движок 1.3 такой слабенький.
Голову на металалом, уже другую собираю. Завтра поставлю и надеюсь будет приход в мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал головку, вчера завел, покатался вперд назад по гаражу, все норм. Машину оставил до сегодня в гараже, а сегодня такое чудо.Передачи не включатся на заведенном двигателе. Заглушил, врубил первую, сцепеление, заводить а машина дергает и ехать начала. В интернете вычитал что диск к маховику прилип. Чтоб отлипить его поддамкрател колесо, завел на второй передаче. Разогнался до 60 и по тормозам с выжитым сцеплением. Он отлип. Все норм переключаться стало, но при трогонии вибрации появились, что за фигня. Может кто сталкивался с таким. Как могло такое за ночь случиться??? Обычно такое происходит за зимнюю спячку, а не за 12 часов.

Изменено пользователем aleinikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это возможно при подпаленном сцеплении правда залипание как правило несильное и его почти не замечают. Чуть диск приработается так всё норм. Вибрация похоже что сместилась накладка диска или диск немного повело от перегрева. Как правило со временем прирабатывается. Если улучшений не будет, то замена. Просто удачно совпало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 думал что движок 1.3 такой слабенький.

Голову на металалом, уже другую собираю. Завтра поставлю и надеюсь будет приход в мощности.

у меня тоже 1.3,может имеет смысл поменять на 1.5 раз уж меняеш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже 1.3,может имеет смысл поменять на 1.5 раз уж меняеш?

Уже собрал, две недели катаюсь. Но я не думаю что от 83 головки прирост бы был, да и у друга в сарае только от 1.3 валялись))

 

Сейчас другая проблема. На низах машина нормально едет. А на выских оборотах как будто за жопу кто то, то держит, то отпускает. Рывки плавные. И разгонятся не хочет. Метки проверял, все в норме. Зажиание по стробоскопу выставлено.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда вакум корректор менял, хотел еще сальник трамблера поменять, все в масле было. Но не получилось штифт выбить. Гвозди гнуться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Не нашёл более подходящей темы, так что не судите строго. Проблема следующая. Прогорела прокладка гбц, что бы её поменять решил (как по мануалу) слить тосол с блока и снять всё навесное с гбц, а потом и саму гбц. Был сильно удивлен тем, что открутив пробку с блока тосол не потек. Снял гбц и вижу в рубашке блока тосол стоит как ни в чём не бывало. Вопрос, почему тосол не уходит и держится по всей рубашке на одном уровне? И как его согнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наставь в отверстие бородок(любой цилиндрический предмет Ф5-7 мм) и легким ударом по нему освободи отверстие от скопившейся накипи и спресованной грязи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принято попробую, интересный факт в том что буквально пару месяцев назад тосол сливался без проблем, залил антифриз и вот теперь проблема!

Изменено пользователем Mix_64
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бородок и молоток сделали своё дело!!! Всем спасибо!!!

фигасе... за пару месяцев так забилось??  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...