kostjan79 Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2015 Вчера завел автомобиль, включил ближний свет, появился какой-то вой на несколько секунд. Глянул на бортовик и увидел что зарядка упала ниже 12 вольт, поднял обороты двигателя и зарядка поднялась до 14 вольт, сбросил обороты и зарядка упала ниже 12 вольт. Лампочка при включении зажигания загорается, на заведенном двигателе сразу тухнет. Проверил тестором на заглушенном 12,3в., на холостых без нагрузки 12,7в., при оборотах выше 14в. При включении дальнего света и печки на холостых ниже 12в., на оборотах 12,5в. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Автомобиль ваз-21093 инжектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) Проверил тестором на заглушенном 12,3в., на холостых без нагрузки 12,7в., при оборотах выше 14в. При включении дальнего света и печки на холостых ниже 12в., на оборотах 12,5в. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Автомобиль ваз-21093 инжектор.Неисправность диодного моста генератора (вероятно сгорел и замкнул один из отрицательных диодов).Возможен плохой контакт и подгорание клеммы фазы статора на диодный мост.Вскрытие и замер покажут. Изменено 15 февраля 2015 пользователем t808 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2015 Вообще то в этом случае начинают с проверки натяжения ремня... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostjan79 Опубликовано: 15 февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2015 Вообще то в этом случае начинают с проверки натяжения ремня...Я думаю ремень бы выдап себя характерным свистом, но проверить нелишним будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 15 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2015 (изменено) Вообще то в этом случае начинают с проверки натяжения ремня...и щёток. Сгорел как то диод в "подкове" зарядки вообще не стало, хоть "газуй" хоть на ХХ, Изменено 15 февраля 2015 пользователем almin777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2015 Нормальный АКБ в покое 12.6 - 12.8 .Похоже на неисправный АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Родеон Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2015 (изменено) Тоже проблема с акк, если машина постоит часов 8 то нормально заводится, а если через час завести, не заведется, замерил напряжение на акк под нагрузкой (ближний свет, рабочий мотор прогретый, мр3, выдавал 14 в) акк в принципе новый, ему полгода, и также еще иногда тест светится тускло, когда-как вообщем, есть также провода на скрутке, забыл сказать - когда не заводится слышно как крутит стартер, но нет искры, вв и свечи новые - пару месяцев назад их поменял, провод генератора тоже на глаз в рабочем состоянии, натянут нормально в принципе все детально рассказал, может кто сталкивался с этим расскажите в чем беда? Изменено 16 февраля 2015 пользователем Родеон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 16 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2015 Тоже проблема с акк, если машина постоит часов 8 то нормально заводится, а если через час завести, не заведется, замерил напряжение на акк под нагрузкой (ближний свет, рабочий мотор прогретый, мр3, выдавал 14 в) акк в принципе новый, ему полгода, и также еще иногда тест светится тускло, когда-как вообщем, есть также провода на скрутке, забыл сказать - когда не заводится слышно как крутит стартер, но нет искры, вв и свечи новые - пару месяцев назад их поменял, провод генератора тоже на глаз в рабочем состоянии, натянут нормально в принципе все детально рассказал, может кто сталкивался с этим расскажите в чем беда?так если же стартер крутит причем тут АКБ машина инжектор? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostjan79 Опубликовано: 17 февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2015 Открыл я руководство по вазу, там нашел как проверить генератор с помощью аккумулятора и лампочки. Тест выявил проблему с отрицательными диодами. После снятия диодного моста был обнаружен один неисправный диод. После замены диодного моста все пришло в норму. Только на крышке незащелкнулась одна защелка, рядом с плюсовым болтом, но это наверное такие новые запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 17 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2015 Открыл я руководство по вазу, там нашел как проверить генератор с помощью аккумулятора и лампочки. Тест выявил проблему с отрицательными диодами. Как и предполагалось.После снятия диодного моста был обнаружен один неисправный диод. После замены диодного моста все пришло в норму. Молодец! Только на крышке не защелкнулась одна защелка, рядом с плюсовым болтом, но это наверное такие новые запчасти.Запчасти здесь ни при чем.Крышку можно защелкнуть,если не сильно через деревяшку постучать в торец крышки около края напротив этой защелки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Родеон Опубликовано: 18 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2015 (изменено) так если же стартер крутит причем тут АКБ машина инжектор? карбюратор, также постоянно городской режим, обороты максимум до 2 к Изменено 18 февраля 2015 пользователем Родеон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 18 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2015 карбюратор, также постоянно городской режим, обороты максимум до 2 кскорее всего где то плохой контакт масса от АКБ на кузов ,масса коммутатора ,крышка трамблера ,провода датчика холла, и может быть замок зажигания и реле зажигания. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Родеон Опубликовано: 19 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2015 скорее всего где то плохой контакт масса от АКБ на кузов ,масса коммутатора ,крышка трамблера ,провода датчика холла, и может быть замок зажигания и реле зажигания.Для начало проверю массу на кузов с акк, так как осенью была проблема с его окислением и не заводилась машина, если нет придется к электрику везти( спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
simatic007 Опубликовано: 21 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2015 (изменено) Как поживают щетки генератора:http://vaz2109.net/electrooborudovanie/net-zaryadki-vaz-2109.html? У самого недавно похожее было: периодически пропадает зарядка - постучишь по генератору, появляется. Оказалось щетки стерлись. Изменено 21 февраля 2015 пользователем simatic007 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svoichel35 Опубликовано: 25 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2016 Открыл я руководство по вазу, там нашел как проверить генератор с помощью аккумулятора и лампочки. Тест выявил проблему с отрицательными диодами. После снятия диодного моста был обнаружен один неисправный диод. После замены диодного моста все пришло в норму. Только на крышке незащелкнулась одна защелка, рядом с плюсовым болтом, но это наверное такие новые запчасти.Здрасте,а можете по подробнее описать как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Big Mouse Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2016 С картинками http://twokarburators.ru/?p=3439 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...