Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mrdjneon

Проблемы при разгоне. Ваз 2115

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток) 

Такая проблема появилась..скажу сразу, в автомобилях практически не шарю) 

начиная с третьей передачи при резком нажатии газа при езде, сначала обороты резко набираются вверх, как на нейтралке, немного отпускаешь педаль и начинает разгоняться уже нормально. При обычной езде мешает не сильно, но на трассе на обгон не пойти, да и в городе начинает в некоторых ситуациях доставлять неудобства. 

Думаю что проблема в сцеплении, но вроде менял тысяч 15 назад, стоит LUk 

 

Вот как то так) 

 

Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!) 

 

P.S и если все таки дело в сцеплении (надеюсь на это) то какое лучше поставить?) ваз 2115, 1.5i, 2004г )))

Изменено пользователем mrdjneon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на всех передачах идет рост оборотов не пропорциональный набору скорости - проблема в сцеплении.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцепление у вас сгоревшее. когда достанут диск убедитесь. не советую ставить LUK сам столкнулся с ним, поставил. отбегало ровно 2тык. У меня проблема была похуже. на холодном двигателе задняя и первая отказывались включатся. вернее задняя хрустела а первая не втыкалась. Когда достали, Luk оказался палёным. вместо фрикционного материала подобие пластмассы, который заляпал маховик и диски не разжимались как надо. Короче суть какая, берите Крафт, Вис но не LUK, оочень часто подделки стали делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше крафт наверное. мне поставили не жалуюсь

Не факт, что крафт, что качественный оригинальный ВИС равны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня меняли знакомому сцепление на 2110,Крафт-отходил 3500 км и отпустились нажимные лепестки-сцепление стало буксовать и дробить в педаль!Поставили Б.у-не знаю какой производитель,но думаю ВИС-посмотрим на сколько хватит его.

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно если на упаковке Крафта написано - упаковка сделана в Германии, а содержимое в Китае, то очень качественное сцепление должно быть! ВИС и только ВИС! Для наших машин предпочитаю НАШИ запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,согласен- Крафт-это скорее всего-Китай и не самого лучшего качества!Игра в лотерею-50 на 50-как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,согласен- Крафт-это скорее всего-Китай и не самого лучшего качества!Игра в лотерею-50 на 50-как повезет.

у знакомого крафт уже 50 тык отбегал. поживём увидим. уже 3тыка проехал на крафте, не жалуюсь и глох, и буксовал иногда(зима, сугробы) пока даже не палил. по моему намного лучше люка который у меня точно палёный был
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я-же говорю-лотерея,кому как повезет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я-же говорю-лотерея,кому как повезет!

может быть конечно но мне кажется в последнее время крафт стали делать гораздо лучше сцепления, вообще говоря все жалуются в основном на его выжимной подшибник, тут тоже можно поспорить, раньше в комплекте они были практически полностью из пластика а щас пласиковая только сердцевина и наоборот выжимник почти благодаря этому не гудит :) опять же это моё мнение и опыт у меня небольшой но сцепление у меня по счёту третье стоит. первый вис с завода, карзина перекосилась в результате эксплуатации хотя может было и до меня это(машина взята с рук),поставил люк радости не было придела первые месяца 2, оказалось подделкой, щас крафт вообще не жалуюсь, многие ещё советуют фирму hola. Выбор есть единственный минус что в россии качество деталей на наши машины(да и на иномарки) не важно каких деталей будь то датчики, форсунки, клапана и.т.д оставляет к сожалению желать лучшего. У отца была копейка и он всегда говорил что в году примерно 2000м такой ерунды не было, детали шли качественные и служили долго потому что как правило все были отечественные(а наши детали всегда были неплохими) щас глобализация рынков идёт и как вы выразились игра в лотерею может быть не только при выборе сцепления а при выборе любой детали. Даже в фирменных магазинах(Лада- деталь) много раз нарывался на бракованные свечи и фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого крафт уже 50 тык отбегал. поживём увидим. уже 3тыка проехал на крафте, не жалуюсь и глох, и буксовал иногда(зима, сугробы) пока даже не палил. по моему намного лучше люка который у меня точно палёный был

аналогично, КРАФТ два с половиной года ходит, тыш сорок значит примерно,процентов 70 по городу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аналогично, КРАФТ два с половиной года ходит, тыш сорок значит примерно,процентов 70 по городу

до сих пор живо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть конечно но мне кажется в последнее время крафт стали делать гораздо лучше сцепления, вообще говоря все жалуются в основном на его выжимной подшибник, тут тоже можно поспорить, раньше в комплекте они были практически полностью из пластика а щас пласиковая только сердцевина и наоборот выжимник почти благодаря этому не гудит :) опять же это моё мнение и опыт у меня небольшой

Но у меня-то есть с чем сравнивать и в неделю я ставлю два или три сцепления,а Крафт не стал брать только из-за того,что сразу после установки выжимной разлетается на куски,и в магазине ,зная об этом в коробке лежат валом эти выжимные!Но как обьяснить людям,которые заплатив за сцепление и работу озадачиваются вопросом-а за что я платил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у меня-то есть с чем сравнивать и в неделю я ставлю два или три сцепления,а Крафт не стал брать только из-за того,что сразу после установки выжимной разлетается на куски,и в магазине ,зная об этом в коробке лежат валом эти выжимные!Но как обьяснить людям,которые заплатив за сцепление и работу озадачиваются вопросом-а за что я платил?

:good: Я тож часто сталкиваюсь с этой проблемой. Надоело краснеть за производителей. Ни кто не за что не отвечает. А спрос с нас, ремонтников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крафт вроде всегда Турция был.  Качество от случая к случаю. 

На Луке я лично отъездил лет 5 и тысяч 70 пробега. И даже пластиковый выжимной до сих пор жив. Валяется где-то в гараже ))

Последний раз ВИС поставил.  Мягче импорта оказалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВИС и только ВИС! Для наших машин предпочитаю НАШИ запчасти.

На шнивах с завода Валео идёт. И не уверен, что наши для них выпускают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть.Но именно на моей Шнивке рассыпался выжимной на 6500 км!Не сам выжимной а нажимная шайба,я с дуру(как раз был в Тольятти)купил новый комплект ВИСа,сейчас пробег 37000 км-нареканий пока нет.А старый(с пробегом 6500 и рассыпанным выжимным )до сих пор лежит в мастерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Целиком комплект поменяли? Не знаю. Может  и начали выпускать. Раньше не было.

Просто "нивский" не встанет на маховик. Отдельно ведомый диск встанет, но он меньше диаметром.

Выжимной там беззазорный изначально.

Что такое "нажимная шайба" я понятия не имею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-комплект целиком.ВИС-для Шнивы,цена-1800 в Тольятти.А нажимная шайба нужна для того,чтобы не раздавить пластмассовый выжимной подшипник,так как он полностью из пластика!Это-родное Шнивское сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нажимная шайба нужна для того,чтобы не раздавить пластмассовый выжимной подшипник,так как он полностью из пластика!Это-родное Шнивское сцепление.

Не бывает таких ))

Подшипник там всё-равно металлический. Пластик там только втулка с "ушами".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно-сам подшипник металл,а корпус-пластик.Чтобы не раздавить пластик и накладывается шайба,которая у меня разлетелась на две части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крафт вроде всегда Турция был.  Качество от случая к случаю. 

На Луке я лично отъездил лет 5 и тысяч 70 пробега. И даже пластиковый выжимной до сих пор жив. Валяется где-то в гараже ))

Последний раз ВИС поставил.  Мягче импорта оказалось. 

на крафт давно уже жалуются. лук, хорошее сцепление, есть статьи как определить настоящее от подделки, но я такого не нашел в городе, покупал валео. ВИС в 2013-14 было нормавльное, но жесткое. а выжимной советуют от 10-ки ставить, но сам не ставил, не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...