Destoyer Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2015 (изменено) Добрый день!Суть проблемы: на авто стоит сигнализация с автостартом Аллигатор.Вечером машина стала орать - на брелке попытка запуска двигателя, до утра отключил массу дабы соседей не беспокоила.Сейчас вышел, тоже самое.Зажигание выключено, но включается само, бензонасос гудит...потом выключается, и все это хаотично. Откинул замок зажигания, отключил сигналку - не помогает. Заменил реле, которые рядом с мозгами. В общем, мысли иссякли... P.S. Прошу прощения, не в тот раздел тему запостил....не бейте торопыжку :dntknw: Изменено 8 февраля 2015 пользователем Destoyer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2015 По описанию-глюкнула сигналка.Желательно-обратиться к установщикам,если нет-полностью отключить сигналку,но я знаю,что просто откинуть провода-не получится,чтобы полностью отключить сигналку-нужно поковырятся около часа,если сигналка с обратной связью.А зажигание включается как-загорается приборка и проходит тест? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Destoyer Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2015 По описанию-глюкнула сигналка.Желательно-обратиться к установщикам,если нет-полностью отключить сигналку,но я знаю,что просто откинуть провода-не получится,чтобы полностью отключить сигналку-нужно поковырятся около часа,если сигналка с обратной связью.А зажигание включается как-загорается приборка и проходит тест? Снял сигналку, откинул полностью блок. Без нее стартер само собой, не крутит.Приборка загорается, лампочки, чек...все как положено. Потом тухнет, а чек горит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2015 При установке сигналки-были разрезаны провода,отвечающие за включение зажигания и скомутированны через блок управления сигналкой.Нужно найти эти разрезы и восстановить превоначальную схему включения.Я сам пригонял машину к установщикам,чтобы снять сигнальку и сделать заводскую схему.Очень долго приходиться копаться со схемой,поэтому,если сам не ставил-не снимешь!А то,что ты просто отключил блок-это полдела. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Destoyer Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2015 То есть, может быть коротышь в местах врезки сигнализации, от влажности?Тем более автозапуск, само собой жгут зажигания перерезан... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2015 Скорее всего-именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Destoyer Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2015 Пациент выздоровел.После ковыряний дворники вместе с фарами стали работать.Решил посмотреть черный ящик. Снял его, разобрал, а он мокрый внутри и зеленый. И еще, сосед насоветовал, когда увидел меня: говорит, очисти и воском его залей, я ему мол в своем уме?Молодо-зелено, говорит, сам так делал, проблем никаких небыло.И правда кстати, у соседа девятка была, ни разу не видел его с тестером. Залил, поставил...все работает :haha: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2015 Залил, поставил...все работает :haha:Рекомендую дополнительно обратить внимание на разьем Х11 (подключается сверху МБ). Вода в основном попадает через него, т.е. по жгуту проводов накапливается в резиновом защитном чехле, а затем по шпионски, потихоньку просачивается в сам МБ, попутно отгнивают и контакные штыри в разьеме. Я замазал хорошенько жгут у входа в резиновый чехол силиконовым герметиком, уже более 5 лет и следов влаги в разьеме нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Destoyer Опубликовано: 8 февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2015 Рекомендую дополнительно обратить внимание на разьем Х11 (подключается сверху МБ). Вода в основном попадает через него, т.е. по жгуту проводов накапливается в резиновом защитном чехле, а затем по шпионски, потихоньку просачивается в сам МБ, попутно отгнивают и контакные штыри в разьеме. Я замазал хорошенько жгут у входа в резиновый чехол силиконовым герметиком, уже более 5 лет и следов влаги в разьеме нет. И его тоже залил воском :aikido:В общем все работает, только непонятно почему на заводе так не делают? Хотя понятно....новый МБ стоит 2800, русский бизнес Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2015 Вот он и нашелся-коротыш! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михамаськов Опубликовано: 28 января 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2016 Люди помогите!!!! Заводу еду где то 10-30 км.потом ДВС тупо вырубаеться.я на ходу ключ зажигания включаю и включаю заводиться и едит дальше.так за день раза 3 бывает.а на 4- й раз уже не заволиться .скидываю клемы жду 1 мин одеваю.и завелась .ваз 21099. Инжектор.раньше стояла сига томагаф.прошлый хоз.отдал просто блок.сказал что брелок потерял.может это сига ДВС вырубает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...