Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ADDYHUNT

Жрёт 15л, январь 7.2

Рекомендованные сообщения

 У меня Калина 2007 1,6 8v хэтчбек , купил тут с пробегом 80ткм 2007г, кушает 9-10 по городу, но обнаружил, что подклинивает правый суппорт, накат хуже и жрёт. Родственик купил жене такогоже цвета, года, двигатель, только седан. Когда я подключил сой ELM327 к его машине я впал в замешательство. 

  Машина прогрета и работает на ХХ, но OpenDiag показывает скорость 90км/ч , XX 00 , а температуру охлаждающей жидкости -39 градусов (минус 39)... :dntknw:

 У меня всё показывает правильно. Может он купил авто с залитым ЭБУ (на калинах часто говорят бывает заливат - ЭБУ под печкой) ? ДМРВ он заменил - то-же самое, иногда плавают холостые обороты, жрёт 15литров. Жрать может при неисправном датчике температуры, но почему тогда холостые 0 , а скорость на месте 90км в час? (плавает на +-5км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня Калина 2007 1,6 8v хэтчбек , купил тут с пробегом 80ткм 2007г, кушает 9-10 по городу, но обнаружил, что подклинивает правый суппорт, накат хуже и жрёт. Родственик купил жене такогоже цвета, года, двигатель, только седан. Когда я подключил сой ELM327 к его машине я впал в замешательство. 

  Машина прогрета и работает на ХХ, но OpenDiag показывает скорость 90км/ч , XX 00 , а температуру охлаждающей жидкости -39 градусов (минус 39)... :dntknw:

 У меня всё показывает правильно. Может он купил авто с залитым ЭБУ (на калинах часто говорят бывает заливат - ЭБУ под печкой) ? ДМРВ он заменил - то-же самое, иногда плавают холостые обороты, жрёт 15литров. Жрать может при неисправном датчике температуры, но почему тогда холостые 0 , а скорость на месте 90км в час? (плавает на +-5км)

Ну так, а проверить самому - залит или нет, слабо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня Калина 2007 1,6 8v хэтчбек , купил тут с пробегом 80ткм 2007г, кушает 9-10 по городу, но обнаружил, что подклинивает правый суппорт, накат хуже и жрёт. Родственик купил жене такогоже цвета, года, двигатель, только седан. Когда я подключил сой ELM327 к его машине я впал в замешательство. 

  Машина прогрета и работает на ХХ, но OpenDiag показывает скорость 90км/ч , XX 00 , а температуру охлаждающей жидкости -39 градусов (минус 39)... :dntknw:

 У меня всё показывает правильно. Может он купил авто с залитым ЭБУ (на калинах часто говорят бывает заливат - ЭБУ под печкой) ? ДМРВ он заменил - то-же самое, иногда плавают холостые обороты, жрёт 15литров. Жрать может при неисправном датчике температуры, но почему тогда холостые 0 , а скорость на месте 90км в час? (плавает на +-5км)

с этим вопросом лучше на калино-форум сходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто может у кого-то было такое, может что-то общее есть у датчика скорости и температуры...

 А в чём разница у калины и в 2110? У меня в 2110 мозги то-же под печкой были, датчики те-же мозги теже...  Позвоню скажу снять мозги, подъеду проверю есть-ли следы антифриза... Я сам электронщик, но если залиты не всегда можно уже помочь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У десятки мозги под печкой,как на Калине,а радиатор-в моторном отсеке!А у Калины-в салоне.Вот и вся разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ну так калина это не лада? Почему мне в другой форум? (хотя я и на lkforum есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал про другой форум?Был задан вопрос про десятку и Калину-я ответил в чем разница расположения отопительного радиатора-вот и все!И Калина,и десятка-все Лада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто сказал про другой форум?Был задан вопрос про десятку и Калину-я ответил в чем разница расположения отопительного радиатора-вот и все!И Калина,и десятка-все Лада.

А через пост выше от твоего, совет был. От angtar .

 

Просто может у кого-то было такое, может что-то общее есть у датчика скорости и температуры...

 А в чём разница у калины и в 2110? У меня в 2110 мозги то-же под печкой были, датчики те-же мозги теже...  Позвоню скажу снять мозги, подъеду проверю есть-ли следы антифриза... Я сам электронщик, но если залиты не всегда можно уже помочь....

Но после проверки(да и на своей) поставить за бардачек на поперечный усилитель. Длины проводов должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Спасибо, Cлесарь, я у себя перенесу и ему скажу, но его блок полюбому вскрывать... Странные показания он выдаёт.... Были разные авто, М-412, 2101, VW Jetta, 2110, Megane Classic, Megane2, теперь и с Калинами разберёмся . :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня к великому горю тоже начал подкапывать после жутких морозов - перенес пока блок за бардачок, жду потепления чтобы поменять радиатор.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Начал подкапывать - открути крышку расширительного бачка на пол оборота и езди, пока не разорвало патрубки. Я так на 2110 всегда ездил - благо у нас нет гор... А так - народ клапана в крышках переделывает, меняет их..., но в принципе чуток ослабить и избыточное давление при глючном клапане уходит, не разрывая патрубки и не заливая ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По расходу топлива и подгазовке на ХХ : Хоть я и подключался к нему как Январь 7.2 E2, а он оказался M73 E3 (вот с некоторыми параметрами чудеса и были), прошивка I303CD04 - официально признано, что она кривая и что есть проблемы с ХХ.

 

21114-1411020-42 E-3

1 Серийная на Калину 1.6 8V
имеет ошибки в алгоритме ХХ, практически сразу же заменена на I303CE05

АВТОВАЗ от неё быстро отказался и стал прошивать другие, а на этой машине предыдущий владелец видать все годы менял датчики и ждал когда жрать меньше будет и на ХХ подгазовка пропадёт :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Начал подкапывать - открути крышку расширительного бачка на пол оборота и езди, пока не разорвало патрубки.

Система охлаждения должна находится под избыточным давление что снижает риск перегрева мотора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В горах-да, так - нет. Риск перегрева мотора начинается, когда разрывает патрубки и антифриз вытекает на дорогу или ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В горах-да, так - нет.

Откуда информация? Сами придумали?

Лично и не однократно встречал "бурлящие" моторы с открученной крышкой расширителя! Для правильной работы системы охлаждения нужна крышка на расширителе с ИСПРАВНЫМИ клапанами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда информация? Сами придумали?

Лично и не однократно встречал "бурлящие" моторы с открученной крышкой расширителя! Для правильной работы системы охлаждения нужна крышка на расширителе с ИСПРАВНЫМИ клапанами!

Вот-вот, тоже несколько раз убеждал людей либо поменять крышку расширительного бачка, либо голову снимать и смотреть места прогара, а народ доказывает, что бурлеть жидкость должна и литься в бачок, как правило причиной была либо пробитая прокладка или каверзна в блоке, либо пробка расширительного бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение. Если тебе нравится, или считаешь правильным, хоть выкинь пробку с раширителя(можно даже с двигателем). Но людям этот БРЕД не советуй! Система охлаждения ДОЛЖНА быть с избыточным давлением до 0,8 Атм!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Температура кипения антифриза G11 при 760мм рт ст = 108 градусов (есть новомодные для ино 120 градусов). Как он у тебя закипит, если термостат исправен, вентилятор то-же? Я про то, что раз пробки все хреновые и могут навредить - проще ослабить пробку - меньше вреда движку сделаешь, а то вырвет патрубок и перегрев.... Знакомый жаловался на закипания в пробках, я узнал, что у него антифриз -40 пополам с водой дистиллированной, залил чистый по моему совету (он экономил сначала, типа и так не порвёт блок в морозы, а лишь закристаллизируется частично) и кипеть перестал. У него включение вентилятора под 100 и бодяга эта закипала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Температура кипения антифриза G11 при 760мм рт ст = 108 градусов

Были выпущены партии авто на ВАЗе с t вкл. ВСО -107гр!  Так они практически все "кипели" из -за неудовлетворительного состояния системы охлаждения (отсутствия давления)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 И кто виновен в том, что ВАЗ выпустил авто с такими температурами включения вентилятора? Тут пробка не поможет и масла быстрее фигеют. Это - дефект. Ещё были выпущены партии с прошивкой и проблемой ХХ (иногда подгазовка). И что теперь? Иногда вообще, выпущены партии рвущихся тросов сцепления :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у современных иномарок, в основном у немецких,  темпрература  вкл ВСО 112 градусов, это думаете у них всех дефект.
Отвечу тем кто говорит глупости.
Работа мотора на высоких температурах при хх и малых нагрузках  - это один из способов производителя авто вписаться в нормы токсичности по определенным компонентам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, я-же писал, 118-120 градусов температура кипеняи нормальных антифризов при атмосферном давлении, то есть не закипит вообще вез крышки и при +110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

закипеть не закипит, а выдавить легко))
Давление в системе должно быть, для компенсации  кавитации.

Изменено пользователем VMSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Заливать надо норму ОЖ, тогда хоть как не выдавит (если ОЖ не гавно и не закипит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Большинство автовладельцев заливают ОЖ не проверяя  t кипения. А где гарантия того что качество  ОЖ соответствует заявленным параметрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...