Перейти к публикации
Lada-forum.ru
александр1977

провал на переходных режимах

Рекомендованные сообщения

Мужики помогите !БАЙДА ТАКАЯ ВАЗ 21099 2000г карбюратор солекс глубокий задумчивый провал 2 3 4 скорость уже измучился карб чистил комутатор эпхх эмк новые холостые нормально на ходу либо очень плавно на гашетку давиш либо стараешся пролететь провал не могу понять в чем дело

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики помогите !БАЙДА ТАКАЯ ВАЗ 21099 2000г карбюратор солекс глубокий задумчивый провал 2 3 4 скорость уже измучился карб чистил комутатор эпхх эмк новые холостые нормально на ходу либо очень плавно на гашетку давиш либо стараешся пролететь провал не могу понять в чем дело

осцил подцепи на высоковольтку и сразу все будет видно, где и что уплывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на трамблере ваккумник новый может сам механизм куда датчик хола прикручивается мозг крутит звтра посмотрю .А НАСЧеТ ОСЦИЛОГРАФА посложнее будет я в этом не понимаю но спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в карбюраторе;проверь ускорительное устройство:распылитель,диафрагму,кулачок.ну и уровень бензина заодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще можно проверить жиклер экономайзера мощностных режимов, так как он имеет маркировку всего 35 и подвержен забиванию больше остальных жиклеров. Находится с правой стороны под треугольной крышкой. Когда будешь откручивать ее, готовься к тому, что от туда потечет бензин, так как уровень крышки находится ниже уровня поплавковой камеры. Также смотри не потеряй пружинку из под крышки. Жиклер находится в нижней части отверстия, его можно выкрутить. Также по краю крышки на корпусе карба торчит трубочка, это воздушный канал. Его тоже можно продуть насосом с насадкой. Также надо проверить состояние мембраны, которая снимается вместе с крышкой (правда ее пробой влечет переобогащение смеси, но раз полезешь туда, то надо проверять все). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще можно проверить жиклер экономайзера мощностных режимов, так как он имеет маркировку всего 35 и подвержен забиванию больше остальных жиклеров. Находится с правой стороны под треугольной крышкой. Когда будешь откручивать ее, готовься к тому, что от туда потечет бензин, так как уровень крышки находится ниже уровня поплавковой камеры. Также смотри не потеряй пружинку из под крышки. Жиклер находится в нижней части отверстия, его можно выкрутить. Также по краю крышки на корпусе карба торчит трубочка, это воздушный канал. Его тоже можно продуть насосом с насадкой. Также надо проверить состояние мембраны, которая снимается вместе с крышкой (правда ее пробой влечет переобогащение смеси, но раз полезешь туда, то надо проверять все). 

дружище экономайзер вычистил а толку нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дружище экономайзер вычистил а толку нет 

а карб случайно не дорабатывали на предмет установки всяких "УПГС", "СПИРТ" и прочей нечисти? а то я как то ставил себе доработанные малые диффузоры 1 и 2 камеры, так долго не мог никак победить провалы точь в точь как вы описываете. в последствии плюнул и вернул штатные заводские диффузоры. 

и еще вопрос: эта проблема появилась сама, или вы купили машину с такой проблемой? если проблема появилась, то больше всего что забился карб, там есть много каналов, которые чистятся нормально только при снятом, полностью разобранном и вымоченном в ацетоне карбе. А если проблема была изначально, то скажу что карб должен быть не только прочищен, но и правильно настроен: вот видео по настройке нашего солекса

 

Изменено пользователем телеметрист
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карб не дорабатывал только почистил и продул снастойкой все ровно походу самому карбу кирдык пришел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как то один знакомый говорил, что ресурс Солекса 75 тыс. км. так написано в книге по ремонту Вазов, которая типа специально для СТО выпущена. А реально наши карбы по 100-200 тыс. ходят, а иногда и больше, и мы еще чистим их, настраиваем, плоскостя выравниваем, некоторые еще и заслонки могут перевтуливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще карб рассчитан до капитального ремонта-я так думаю,потому что срок службы нигде не указан-даже в литературе  ДСП Автоваза.А почему так думаю-потому что в 1987 году встал на очередь в центральную СТО ВАЗа-в Тольятти на очередь на капиталку движка(тогда только там делали ремонт движков),ждал вызова полгода,потом ремонт еще два месяца -в итоге ремонт встал в районе 250 руб(по тем деньгам)и выкатили новый движок,потому что заменили все ,кроме блока,даже карб поставили новый.А до капиталки этот движок 2106 прошел 250 тыс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если самостоятельно ни разу его не делали, лучше не лазить. А заехать к рукастому карбюраторщику и делу край. С ним проблем может быть "вагон и маленькая тележка", начиная от засора заканчивая подсосом воздуха и т.д. Мне мой 2 года назад настроили 55000 км проехал - полёт нормальный. Езжу по всей стране, к вопросу о качестве бенза. А через инет настроить сложно, как говориться гадать, что да как. О том, что карбу через 75 тыс. кирдык неверю. Потому как на своей старой проехал лимон, а карб ни разу не менял. Ну уж если решили спросить моё мнение, проверьте ещё распылитель, бывает либо он льёт на стенки или вообще подтекает в месте соединения с трубочкой. Из-за этого возникают провалы. Удачи, и не выкидывайте Вы его, всё поддаётся ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...