Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Михаил В

Выбор СТОЕК и АМОРТИЗАТОРОВ (ВАЗ 2108-2115)

Выбор производителя стоек  

769 пользователей проголосовало

  1. 1. Выберете наилучшего производителя

    • СААЗ
      113
    • АГАТ
      0
    • ГРОДНО
      2
    • АСОМИ
      32
    • СС-20
      112
    • FENOX
      9
    • PLAZA
      31
    • BOGE
      9
    • HOLA
      7
    • KAYABA
      193
    • MONROE
      20
    • BILSTEIN
      69
    • SACHS
      38
    • PILENGA
      5
    • FINWHALE
      10
    • H&R
      0
    • KONI
      30
    • Другие
      34
  2. 2. Выберите наилучшую конструкцию

    • Стоика неразборная маслянная
      163
    • Стоика неразборная газомаслянная
      149
    • Стоика неразборная "перепакованная"
      16
    • Стоика разборная + патрон масло
      216
    • Стоика разборная + патрон газмасло
      170


Рекомендованные сообщения

Так проблемы-то как решить?
Мне трудно вам советовать, вы же покупаете , пилите,покупаете не от своей машины, покупаете шрусы итд...Теперь переменный шаг с каябой. Где все то, что стояло на вашей машине до ваших, простите ,экспериментов? И далеко ли вы живете в Перми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне трудно вам советовать, вы же покупаете , пилите,покупаете не от своей машины, покупаете шрусы итд...Теперь переменный шаг с каябой. Где все то, что стояло на вашей машине до ваших, простите ,экспериментов? И далеко ли вы живете в Перми.
Я вижу Вы меня не поняли. Сейчас я хочу поставить пружины Фобос (переменный шаг) и амортизаторы Каяба, т.к. родные прошли 75.000 и уже начали стучать. С задней подвеской всё ясно - поменяю и всё. А вот с передней как быть: хочу оставить опорники от 2110 (Севи-спорт), но если поставить новую пружину Фобос, то захрустит ШРУС, т.к. опора 2110 приподнимает кузов. Вот как быть в такой ситуации с передней подвеской? P.S. Живу в Березниках, но очень часто бываю в Перми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот с передней как быть: хочу оставить опорники от 2110 (Севи-спорт), но если поставить новую пружину Фобос, то захрустит ШРУС, т.к. опора 2110 приподнимает кузов. Вот как быть в такой ситуации с передней подвеской?

к опорам добавте все побрякушки с 10-ки (стойки, пружины и т.д. и т.п.) в этом разе будет и высота нормальная, и ШРУСы живые.

Изменено пользователем zwiebeck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Clemenza' опоры стоек Севи завышают клиренс авто(сами производители так говорят и из форумов сообщают...).ставьте стоковые опоры и пружины -и не мучайтесь тюнинхом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к опорам добавте все побрякушки с 10-ки (стойки, пружины и т.д. и т.п.) в этом разе будет и высота нормальная, и ШРУСы живые.
Вот это интересно. А чем стойка 2110 отличается от 2115???
'Clemenza' опоры стоек Севи завышают клиренс авто
Это я уже знаю, но опоры хочу оставить т.к. они мне очень нравяться, ну и жалко будет потраченных денег
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это интересно. А чем стойка 2110 отличается от 2115?

длинной штока. можно было по подробней почитать эту тему, обсуждалось не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

длинной штока. можно было по подробней почитать эту тему, обсуждалось не раз.
Штока у них одинаковые во всем! А вот, если горловину над чашкой сделать покороче(10-ка), то и общая длина стойки(!) будет короче

 

Вот это интересно. А чем стойка 2110 отличается от 2115???

Это я уже знаю, но опоры хочу оставить т.к. они мне очень нравяться, ну и жалко будет потраченных денег

Приезжайте в Пермь на ул. Маршрутную 14/3- отвечу на все ваши вопросы.(281-34-25)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штока у них одинаковые во всем!

 

(281-34-25)

может и так, но почему то выход разный, это я так понял ваш телефон в перми, а какой код города если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может и так, но почему то выход разный, это я так понял ваш телефон в перми, а какой код города если не секрет?
83422
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"..ну вы батюшка загибаете..за это можно и партбилет на стол положить..."(из анекдота)

-да ,у нас нет золотых деталей-но за качественные детали(которых НЕТ!! в России)нужно платить валюту

-да,законы физики(и в разделе гидравлики)мы не нарушаем.

но! когда устанавливаются кривые диски с гратом (сложите чистые диски одного размера в пакет =15-20мм-и сами увидите какие они )и жидкость течет как ей захочется,а не туда куда положено...когда гайка клапана отбоя выполнена ,хер знает ,с какой кривизной и резьбой да и закручена на глаз...когда биение штока в районе поршня= 2-3 десятки(это больше напоминает уже шкворень телеги)...когда манжета применяется прошлого века ,да и без спецсмазки в области трущийся пары(не говоря о кривых и грязных резьбах корпуса и гайки амортизатора)...когда нет культуры производства и 100%входного контроля(визуального,инструментального,органолептического..) деталей с проверкой "белой салфеткой"...И тогда законы физики/гидравлики не нарушаются.Токо это изделие уже напоминает амортизатор по форме,а не по содержанию .

Кажется, на первый взгляд,что в амортизаторе ничего сложного нет-покупай комплектацию у забора сааза,жидкость еще где-нибудь да и крась/собирай/продавай...а чудес то не бывает-нада и то ,и пятое и десятое,особенно когда производишь больше 100 шт в неделю :) :)

Мы не хотим производить колбы с жижой в которой болтается шток,поэтому тратим и деньги и время на кучу инструментально-технологических операций,на поиски нормальных поставщиков комплектации+многамногамнога (нас и так уже называть начали "перфекционистами" от амортизаторов ;))-но по другому качественный амортизатор не сделать.

там где он держится-в комплекте идут переходные втулки штатный отбойник.а еще у нас есть комплекты(отбойник+гофрированный пыльник)под 20 шток

" Слона то я и не приметил..." И.А.Крылов. Простите, но я как то пропустил ваше сообщение. Я ждал его,но пропустил :) . Я уезжал в Ижевск на праздники и ваше сообщение я утерял, не надейтесь , что это я сделал преднамеренно. Меньше всего я не хотел войти в конфронтацию с вами. Мы, конечно, находимся в "разных весовых категориях".ВЫ защищаете "свое"!!! Я не защищаю никого, говорю, что нравится. А вот ремонтирую все, что не попадется...

20 штук в неделю- не много( говорю без подкола).Производство конечно хлопотное дело..

Хочу показать "вас" изнутри и произвести хотя бы внешние сравнения, покажу позднее- у меня нет мест для фото, сначала я сотру предыдущие, а потом уж за вас...

Не стал я разубеждать г-на Александр4444, он видимо купился на красоту и пропал...

Все что я вам не скажу, все равно переубедить я вас не смогу- вы уже "уверовавший".У меня есть много друзей, которые занимаются уже много лет смазками ХАДО так вот они уже все "уверовали" в РЕВИТАЛИЗАНТ! Влад,пока не начиная разговора, вопрос- что это ПЕРФЕКЦИОНИЗМ (от англ. perfection — совершенство) — протестантское теологическое учение о возможности для человека через христианскую веру достичь совершенства, заслужить прощение у Бога и освободить свою природу от греха. Всмысле, вы получите прощение своих грехов через любовь и веру в амортизаторы? Мне очень интересны вопросы теологии. Библия , Коран - можно поговорить!

Чуть позднее, спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

! Влад,пока не начиная разговора, вопрос- что это ПЕРФЕКЦИОНИЗМ (от англ. perfection — совершенство) ?

:) ПЕРФЕКЦИОНИСТ-человек,с дотошной старательностью,доводящий любое дело до совершенства

 

Хочу показать "вас" изнутри и произвести хотя бы внешние сравнения, покажу позднее-

так у нас все практически есть на сайте :) ....

 

Не стал я разубеждать г-на Александр4444, он видимо купился на красоту и пропал...

 

а я его разубеж(д?)у: это не бильштайн, а какой то самиздат.немцы такого себе не позволят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

а я его разубеж(д?)у: это не бильштайн, а какой то самиздат.немцы такого себе не позволят

 

что вы хотите этим сказать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что вы хотите этим сказать???
Я тоже думаю, как он вас может разубедить? Вы уже это дерьмо купили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) ПЕРФЕКЦИОНИСТ-человек,с дотошной старательностью...
На сколько разное понятие перфекционизма и перфекциониста, просто удивительно.НО все равно, понятие перфекционизма- первично.Оно ныне , просто приобрело некоторый другой оттенок...( какой то мужик очень любил ставить троеточия где попало, мне тоже понравилось :) ) Изменено пользователем марсиянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите последовательность сборки задней стойки в месте крепления к стакану

- шайба,подушка, подушка, шайба

или - подушка,шайба, подушка, шайба

а то не нашел точной информации

 

и еще по поводу подушек - вазовские идут как бублики, а в комплекте идут на конус, с одной стороны ровные, с другой с углублением, есть какае-то разница какие ставить??

Изменено пользователем Stason2108
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите последовательность сборки задней стойки в месте крепления к стакану

- шайба,подушка, подушка, шайба

или - подушка,шайба, подушка, шайба

а то не нашел точной информации

Снизу на шток надевается чашка с пыльником,потом надевется на шток втулка с бубликом,на подпружинную чашку ставится пружина с привязанной к ней подушкой (опорой).

Нижняя часть вставляется в проушину( не крепится), а верхняя в верхнее отверстие в кузове.Теперь из багажника бублик, шайба (большая), гровер шайба,гайка на S17.не допускается отрезание (укорачивание) разрезной втулки.Низ затягивается в походном положении,вверху спец ключ(удержание штока).Не применять самоконтрящиеся гайки при креплении штока...Короче нюансов много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но! когда устанавливаются кривые диски с гратом (сложите чистые диски одного размера в пакет =15-20мм-и сами увидите какие они )и жидкость течет как ей захочется,а не туда куда положено...(

Пока есть место покажу диски в стопке, а что ?Хотите могу привести допуска на гнутость,хотя их тут нетpost-22866-1289569677_thumb.jpg

там где он держится-в комплекте идут переходные втулки штатный отбойник.а еще у нас есть комплекты(отбойник+гофрированный пыльник)под 20 шток
по отбойникам видел достойная продукция,правда не ваша видимо.А по переходным втулкам,я скривил душой,надеясь, что все равно большинство людей не знает об этом, да и сейчас врядли поняли о чем разговор.Конечно я продолжу
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, как он вас может разубедить? Вы уже это дерьмо купили

 

Дерьмо у вас в унитазе...я что я купил поставил...катаюсь с комфортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снизу на шток надевается чашка с пыльником,потом надевется на шток втулка с бубликом,на подпружинную чашку ставится пружина с привязанной к ней подушкой (опорой).

Нижняя часть вставляется в проушину( не крепится), а верхняя в верхнее отверстие в кузове.Теперь из багажника бублик, шайба (большая), гровер шайба,гайка на S17.не допускается отрезание (укорачивание) разрезной втулки.Низ затягивается в походном положении,вверху спец ключ(удержание штока).Не применять самоконтрящиеся гайки при креплении штока...Короче нюансов много

меня интересует нижняя подушка и большая шайба (в комплекте их две)

шайба ставится между бубликом и кузовом, или бубликом и чашкой пыльника???

Изменено пользователем Stason2108
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня интересует нижняя подушка и большая шайба (в комплекте их две)

шайба ставится между бубликом и кузовом, или бубликом и чашкой пыльника???

Может вы собираете бильштайн? К кузову и снизу и сверху должны прилегать бублики( внутри их разрезная втулка).А шайбы снизу до бублика,а сврху после бублика.Ну?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может вы собираете бильштайн? К кузову и снизу и сверху должны прилегать бублики( внутри их разрезная втулка).А шайбы снизу до бублика,а сврху после бублика.Ну?

 

стойки чешские LSA

я так и предпологал что шайба с низу бублика ставиться, но одна картинка по устройству подвески ввела меня в заблуждение

http://www.vaz-autos.ru/2115/img/152.jpg

 

а здесь вообще одна шайба

http://www.myautotun.ru/images/myautotun/r...ad_podves-1.jpg

 

бублики такие

post-34566-1289574612_thumb.jpg

стоит их ставить или взять стандартные??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стойки чешские LSA

я так и предпологал что шайба с низу бублика ставиться, но одна картинка по устройству подвески ввела меня в заблуждение

http://www.vaz-autos.ru/2115/img/152.jpg

 

а здесь вообще одна шайба

http://www.myautotun.ru/images/myautotun/r...ad_podves-1.jpg

 

бублики такие

post-34566-1289574612_thumb.jpg

стоит их ставить или взять стандартные??

Не знаю,имейте ввиду - при возникновении неисправности их придется выкинуть.

 

Кузов должен быть между бубликами.ВЫ наберитесь терпения чертежи не противоречат друг другу.Просто нижней шайбой является чашка пыльника.Не запутал?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю,имейте ввиду - при возникновении неисправности их придется выкинуть.

 

Кузов должен быть между бубликами.ВЫ наберитесь терпения чертежи не противоречат друг другу.Просто нижней шайбой является чашка пыльника.Не запутал?

 

спасибо разобрался окончательно, завтра буду ставить стойки.

по поводу неремонтно пригодности я не парюсь, учитывая их стоимость - около 600 руб за шт. (реставрация у нас стоит около 450 руб).

Учитывая качество дорог и тотальное заселье поддельными запчастями решил взять из дешевых, чтоб не обидно было за потраченные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...