Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Михаил В

Выбор СТОЕК и АМОРТИЗАТОРОВ (ВАЗ 2108-2115)

Выбор производителя стоек  

769 пользователей проголосовало

  1. 1. Выберете наилучшего производителя

    • СААЗ
      113
    • АГАТ
      0
    • ГРОДНО
      2
    • АСОМИ
      32
    • СС-20
      112
    • FENOX
      9
    • PLAZA
      31
    • BOGE
      9
    • HOLA
      7
    • KAYABA
      193
    • MONROE
      20
    • BILSTEIN
      69
    • SACHS
      38
    • PILENGA
      5
    • FINWHALE
      10
    • H&R
      0
    • KONI
      30
    • Другие
      34
  2. 2. Выберите наилучшую конструкцию

    • Стоика неразборная маслянная
      163
    • Стоика неразборная газомаслянная
      149
    • Стоика неразборная "перепакованная"
      16
    • Стоика разборная + патрон масло
      216
    • Стоика разборная + патрон газмасло
      170


Рекомендованные сообщения

привет Форумчане!я человек новый,но мне очень понравилось разъяснение марсианина,по поводу стоек СААЗа.не могу сказать о них плохо или хорошо,т.к их не эксплуатировал.приобрел авто со стойками(перед, не известной фирмы мне,а зад Фенокс),могу сказать только что передние аморты десятого семейства(это я узнал позже от знакомого механика)и к тому же предыдущий владелец установил стаканы под опорные не правильно(машину кидало как "корабль в море").хочу поменять передние стойки на родные девятые,(задние тоже поменял ,свое отходили 32000,на газомасляные).хочется узнать у вас может поставить не 9-е а опять 10-е стойки?с выбором фирмы вопрос открытый,решающее качество и мягкость(таксую,и хочется чтоб и мне хорошо и пассажиры довольны).заранее спасибо за ответы!прочту все!

Я так понял хотите задние поменять...

 

если мягкие - то масло.

 

Если масло - то недорогие

СААЗ, BOGE, HOLA

подороже:

KAYABA, MONROE, BILSTEIN, ....

 

дорогие ставить не вижу смысла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял хотите задние поменять...

 

если мягкие - то масло.

 

Если масло - то недорогие

СААЗ, BOGE, HOLA

подороже:

KAYABA, MONROE, BILSTEIN, ....

 

дорогие ставить не вижу смысла!

не каждое масло мягкое-с этой точки зрения я как таковой обратил бы внимание на некоторые газ.масл. варианты в частности monroe reflex помоему мягче и плавнее не работает никто, но есть оговорки с условиями эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кидает не из-за того что у тебя 10-е стойки а из-за того что они не работают, а опоры с этими 10-ми какие были?

 

опоры стояли 9-е,я забыл сказать,что аморты мне перебрали и поставили опорные 10-е.летом они меня устраивали(т.к часто езжу на природу)но вот вчера проехал с одним таксистом и реально ОБАЛДЕЛ!тишина при проезде припятствий(еле слышные глухие стуки,как в иномарке),причем припятствия эти гребенка накатанная при подъеме и спуске с моста,а это даже похлеще гребенки от гус.трактора,подвеска прямо скажу сглатывала эти "горки"русского произведения.одно огорчило не спросил что за стоики у него стоят.вот тут и зашел на этот форум,чему конечно рад,я уже прочел сдесь много интересного.мои стойки еще нормальные,но уже не то! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кидает не из-за того что у тебя 10-е стойки а из-за того что они не работают, а опоры с этими 10-ми какие были?

 

опоры стояли 9-е,я забыл сказать,что аморты мне перебрали и поставили опорные 10-е.летом они меня устраивали(т.к часто езжу на природу)но вот вчера проехал с одним таксистом и реально ОБАЛДЕЛ!тишина при проезде припятствий(еле слышные глухие стуки,как в иномарке),причем припятствия эти гребенка накатанная при подъеме и спуске с моста,а это даже похлеще гребенки от гус.трактора,подвеска прямо скажу сглатывала эти "горки"русского произведения.одно огорчило не спросил что за стоики у него стоят.вот тут и зашел на этот форум,чему конечно рад,я уже прочел сдесь много интересного.мои стойки еще нормальные,но уже не то! :)

 

Я так понял хотите задние поменять...

 

если мягкие - то масло.

 

Если масло - то недорогие

СААЗ, BOGE, HOLA

подороже:

KAYABA, MONROE, BILSTEIN, ....

 

дорогие ставить не вижу смысла!

 

несовсем,задние меня теперь устраивают,а вот с выбором передних теперь вопрос.я уже кое что написал по этому поводу,прочтите выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вот вчера проехал с одним таксистом и реально ОБАЛДЕЛ!тишина при проезде припятствий(еле слышные глухие стуки,как в иномарке),причем припятствия эти гребенка накатанная при подъеме и спуске с моста,а это даже похлеще гребенки от гус.трактора,подвеска прямо скажу сглатывала эти "горки"русского произведения.одно огорчило не спросил что за стоики у него стоят.
Езду в "чужих" авто и их оценка( стоек, опор пружин) это неблагодарное дело!Это примерно как на чужой женщине, все по новому и гораздо лучше. http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...st&p=242672 Вот здесь под цифрой четыре об этом я давно писал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езду в "чужих" авто и их оценка( стоек, опор пружин) это неблагодарное дело!Это примерно как на чужой женщине, все по новому и гораздо лучше. http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...st&p=242672 Вот здесь под цифрой четыре об этом я давно писал

 

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЭТУ ССЫЛОЧКУ! прочел все!причем с большим интересом и почти на одном дыхании!для себя сделал вывод что лучше поставить стойки предусмотренные заводом изготовителем(я имею ввиду 9-е).вчера проехал по нашим сдешним магазинам и увидел,что выбор не вилик(фенокс,сааз,каяба:сомнительного нроизводства,и еще производства Германии к сожалению название вылетело из головы).т.к я уже езжу на задних стойках фенокс(газомаслянные),которые меня вполне устраивают,то думаю поставить передние такие же.

Буду очень признателен,если вы кое что расскажите и о них.кстати какие опорные подшипники,посоветуете к ним поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЭТУ ССЫЛОЧКУ! прочел все!причем с большим интересом и почти на одном дыхании!для себя сделал вывод что лучше поставить стойки предусмотренные заводом изготовителем(я имею ввиду 9-е).вчера проехал по нашим сдешним магазинам и увидел,что выбор не вилик (фенокс,сааз,каяба:сомнительного нроизводства,и еще производства Германии к сожалению название вылетело из головы).т.к я уже езжу на задних стойках фенокс (газомаслянные),которые меня вполне устраивают,то думаю поставить передние такие же.

Буду очень признателен,если вы кое что расскажите и о них.кстати какие опорные подшипники,посоветуете к ним поставить?

Ну по феноксу больше наверное ко мне вопрос... :)

 

Есть передние стоики в сборе:

A61 546C3 Амортизатор ВАЗ-2108 передний (стойка разборная) левая

A61 547C3 Амортизатор ВАЗ-2108 передний (стойка разборная) правая

 

Есть патроны стоек:

А 41022С3 Патрон вставки амортизаторной стойки ВАЗ 2108

 

Единственный минус - их надо выбирать.

 

При покупке их следует хорошо прокачать и внимательно на них посмотреть.

 

Опускаем штоком в низ, переворачиваем и ждем пока шток выйдет (и так раз 5 минимум)

Шток (т.к. они газ\масло) должен выходить равномерно (самостоятельно).

 

главное проверить на наличие "провалов" вверху хода штока.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне многие советуют ss 20 , но говорят вместо них можно поставить какие то аcton или что то типа этого. подскажите где прочитать характеристики этих и других стоек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне многие советуют ss 20 , но говорят вместо них можно поставить какие то аcton или что то типа этого. подскажите где прочитать характеристики этих и других стоек

Характеристики сс-20 есть в тестах (они выложены мной в этой теме, ищите).

На их сайте только реклама, но если все же интересно то вот

 

ИМХО: они своих денег не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Характеристики сс-20 есть в тестах (они выложены мной в этой теме, ищите).

На их сайте только реклама, но если все же интересно то вот

 

ИМХО: они своих денег не стоят.

В самых последних образцах стоек СС-20 они изменили перепускной клапан и поршень,кто понимает посмотрите post-22866-1265466407_thumb.jpg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самых последних образцах стоек СС-20 они изменили перепускной клапан и поршень,кто понимает посмотрите post-22866-1265466407_thumb.jpg

марсиянин а можно попроще, ето хорошо или плохо с описом как вы обычно пишете. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по феноксу больше наверное ко мне вопрос... :)

 

Есть передние стоики в сборе:

A61 546C3 Амортизатор ВАЗ-2108 передний (стойка разборная) левая

A61 547C3 Амортизатор ВАЗ-2108 передний (стойка разборная) правая

 

Есть патроны стоек:

А 41022С3 Патрон вставки амортизаторной стойки ВАЗ 2108

 

Единственный минус - их надо выбирать.

 

При покупке их следует хорошо прокачать и внимательно на них посмотреть.

 

Опускаем штоком в низ, переворачиваем и ждем пока шток выйдет (и так раз 5 минимум)

Шток (т.к. они газ\масло) должен выходить равномерно (самостоятельно).

 

главное проверить на наличие "провалов" вверху хода штока.

 

по поводу стоек,все стало более менее ясно,хотя думаю не захочет продавец дать их проверить с помощью прокачки(они ведь обернуты спец.лентой),ну а что посоветуете по поводу опорных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото плохо видно, но я так понял что поршневое кольцо шире, над поршнем вместо пружинной шайбы стоит пружина. А что внутри поршня? Если можно, то фото получше качеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу стоек,все стало более менее ясно,хотя думаю не захочет продавец дать их проверить с помощью прокачки(они ведь обернуты спец.лентой),ну а что посоветуете по поводу опорных?

Куда он денется?? Лента снимается за 5 сек, и одевается тоже.

f46997335511.jpg

 

Прокачивать обязательно!

 

По опорам сюда:

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=15926

 

если есть деньги - эволекс или Асоми,

если нет - Сэви спорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не давно был на рынке вот вопрос почему на сааз газ.мас. шток не выходит? а на других выходит. мож там и газа сэкономили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если шток не выходит, значит газ туда положить забыли. :) Или его оттуда кто-то стащил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если шток не выходит, значит газ туда положить забыли. :) Или его оттуда кто-то стащил. :)

с этими сааз-ами одни недоразумения хотят как лучше получается как всегда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не давно был на рынке вот вопрос почему на сааз газ.мас. шток не выходит? а на других выходит. мож там и газа сэкономили?

шифр на стойках какой был?

если можно - полностью с месяцем и годом выпуска (+буквы и цифры)

на них есть полиэтиленовая этикетка (штрих-код)?

каким цветом сальник (через щель опоры буфера и штока можно рассмотреть)?

 

 

 

о возможности подделки, конечно все забыли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с этими сааз-ами одни недоразумения хотят как лучше получается как всегда :)
Не злорадствуйте.СААЗ-это наша надежда и опора, все равно лучше их никто для нас не сделает.С сальником последнего образца газ держится очень долго.Я их стойки газирую и после большого пробега (и по 90000( есть такие)) газ сохраняется.

 

Другое дело,может быть шток "неохотно" движется вверх?Тогда это не беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шифр на стойках какой был?

если можно - полностью с месяцем и годом выпуска (+буквы и цифры)

на них есть полиэтиленовая этикетка (штрих-код)?

каким цветом сальник (через щель опоры буфера и штока можно рассмотреть)?

о возможности подделки, конечно все забыли....

откровенно говоря не рассматривал только цвет стойки темно-красный, посмотрел, попробовал как шток шевелится и поставил на прилавок.

 

Не злорадствуйте.СААЗ-это наша надежда и опора, все равно лучше их никто для нас не сделает.С сальником последнего образца газ держится очень долго.Я их стойки газирую и после большого пробега (и по 90000( есть такие)) газ сохраняется.

 

Другое дело,может быть шток "неохотно" движется вверх?Тогда это не беда

да я и не спорю с тем что кроме сааз-а такую бяку кто нибудь лучше сделает, у меня возник вопрос я спросил, дело в том что рядом лежали импортные аналоги у тех шток выходил ,а у этих нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, хочу поделиться опытом и своими наблюдениями за разной продукцией устанавливаемой на авто 2108, 2114. На данный момент у меня на машине стоит передняя подвеска СС20, а именно:

- опоры мастер

- стойки комфорт +30%

- пружины сс20 А

- уши сс20 усилиные на стабилизатор

- шаровые опоры заводские

- наконечники ПЕЛЕНГА (сразу менял пыльники на силикон)

- пыльники наружных ШРУСов тоже сс20 силикон

Вместе с этим всем стоит стабилизатор от 2110, который имеет 18мм сечение в замен стандартного 2114 на 16мм.

Задняя подвеска:

- стойки сааз (не хватило денег на сс20)

- пружины сс20 В (ниже чем а на 1см)

- опоры АСОМИ задние.

 

На всем этом я проехал 40000 км, нариканий нет, резина зима континенталь 14", лето якогама 14".

Пока аморты зимой не прогреются по асфальту жестко, но как только все приходит в рабочии температуры, в т.ч. и резина, начинается комфортабельная езда. Стаб дает возможность на скоростях входить в повороты с заносом и практически без крена. Манера езды спокойная, но если необходимо могу и топнуть, при этом уверенность в управляемости авто дает поистине спортивные результаты.

К данному поведению автомобиля и возможности совместить высокую управляемость и комфорт я шел долго, еще с первой машиной 2108 я начал эксперементировать на предмет улучшений но результатов не добился. Прокачивал стойки, благо они были разборными, менял опоры со стандарта на 10-ные и ставил каябу газомаслянную, ни чего не помогло, пока не решился купить сс20, по совету друга!

 

И как оказалось с сс20 не все так гладко, например опора сс20 больше чем даже 10-ная в высоту и если с этой опорой воткнуть стойки расчитанные на обычные опоры то ход штока уменьшается на отбой (шток в стойках сс20 длиней штока в стандартных стойках, правда не помню на сколько) . В результате стук при максимальном отбое когда ограничитель штока бьет в ограничитель хода стакана. И самое главное поршень находится в стакне не посередине рабочего хода (стандартная стойка + опора сс20). Понимание этого привело к покупке узла (опора+пружина+стойка) в сборе, но для тех кто все собирает по отдельности здесь есть важный момент, отбойник сжатия одевающийся на шток (как крайний идущий в комплекте с опорами сс20 так и обычный силиконовый 75мм), обязательно должен быть установлен, т.к. сжатие стоек всех сс20 равно стандартным стойкам и без виброгосящих отбойников будет неконфортно ездить, будут пробои на сжатие и вибрация!

 

После всех модарнизаций машина стала похожа на иномарку по передачи вибраций в салон и стуки исчезли, но все это можно ощутить только когда музыку врубишь погромче, мешает отсутствие шумоизоляции в отечественых авто, а это уже не проблема!

 

За время эксплуатации подвески изменений в худшую сторону нет, да и в лучшую тоже, как будто вчера поменял всю подвеску, хотя замечу что дорогу особо не выбираю и в ямы залетаю и по гребенке прохожу на скорости высокой, плевать раньше берег подвеску думал выйдет из строя, а когда пару раз влетел жестко в ямы то понял если не потекла стойка сразу то и не потечет!!! И увереность в надежной подвеске я вам скажу очень важная вешь! Сейчас вообще забыл об проблемах в плане подвески и наткнулся на ваш форум случайно, искал сайт Систем технологий, чтоб глянуть что новенького начали выпускать, а так год уже не парюсь этой темой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень приятно, приличный отчет,хороший выбор...Поясните если можете,при еще существовании форума СС-20 они сказали, что вообще не подразделяют пружины на классы А и В( хотя делили в рекламном буклете).Исходя из чего вы считаете делятся пружины эти на касс А и В.Жесткость или высота?Как вы думаете?

Как вы считаете на сколько может отличаться температура амортизаторов зимой после прогрева "подвески" относительно непрогретых?И вот еще: как вы думаете, если стаб. поставить диаметром например 50!мм.Чем вы руководствовались при установке такого?Может надо толще?

 

И как оказалось с сс20 не все так гладко, например опора сс20 больше чем даже 10-ная в высоту и если с этой опорой воткнуть стойки расчитанные на обычные опоры то ход штока уменьшается на отбой (шток в стойках сс20 длиней штока в стандартных стойках, правда не помню на сколько) . В результате стук при максимальном отбое когда ограничитель штока бьет в ограничитель хода стакана. И самое главное поршень находится в стакне не посередине рабочего хода (стандартная стойка + опора сс20). Понимание этого привело к покупке узла (опора+пружина+стойка) в сборе, но для тех кто все собирает по отдельности здесь есть важный момент, отбойник сжатия одевающийся на шток (как крайний идущий в комплекте с опорами сс20 так и обычный силиконовый 75мм), обязательно должен быть установлен, т.к. сжатие стоек всех сс20 равно стандартным стойкам и без виброгосящих отбойников будет неконфортно ездить, будут пробои на сжатие и вибрация!
Практически все вот эти ваши рассуждения очень глубокие заблуждения.А вот и "рояль в кустах", специально для вас со вчерашней машины,могу пояснить если надо.Надо, нет?(правда авто 10-ка, но суть не меняется)

post-22866-1265905466_thumb.jpg post-22866-1265905497_thumb.jpg

post-22866-1265905521_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задняя подвеска:

- стойки сааз (не хватило денег на сс20)

- пружины сс20 В (ниже чем а на 1см)

- опоры АСОМИ задние.

 

:) :)

 

на эту фигню ( опоры задние АСОМИ ) хватило, а на стоики нормальные НЕТ. :)

 

хотя купив сс-20 вы бы точно ничего не сэкономили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(правда авто 10-ка, но суть не меняется)

не много меняется, изначально более короткий ход стойки, ниже пружина, желание наверстать это и не поставить резиновую чепуховину которая одевается на шток сверху, следствие более лубокий заход в "колодец" и обрыв пыльника. я так понимаю показанное вами, на самарах такого пока не наблюдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...