Перейти к публикации
Lada-forum.ru
вазийтазий

метки распредвал и коленвал быть или не быть

Рекомендованные сообщения

всем  доброго  времени суток уменя такая проблема если распред и  коленвал стоят по меткам то автомобиль заводится и болие менее едит когда трамблер уведен полностью против часвой стрелки расход при этом  невероятно бешеный ставлю трамлер по центру движок не   тянет и даже на холостых глохнет . методом тыка прокручива распред по одному зубчику вперд в сторону его вращения более менее стабильной работы добился на7м зубчике а трамблер также вположении до упора против часовой возращаеш его обратно движок видет себя как в опесании в самом начале . объем 1,3 карб новый подскажите пожалуйсто может кто сталкивался с такой бедой я уже волосы рвать готов а главное     авто был куплен с    данной проблемой прежний владелец на связь не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем  доброго  времени суток уменя такая проблема если распред и  коленвал стоят по меткам то автомобиль заводится и болие менее едит когда трамблер уведен полностью против часвой стрелки расход при этом  невероятно бешеный ставлю трамлер по центру движок не   тянет и даже на холостых глохнет . методом тыка прокручива распред по одному зубчику вперд в сторону его вращения более менее стабильной работы добился на7м зубчике а трамблер также вположении до упора против часовой возращаеш его обратно движок видет себя как в опесании в самом начале . объем 1,3 карб новый подскажите пожалуйсто может кто сталкивался с такой бедой я уже волосы рвать готов а главное     авто был куплен с    данной проблемой прежний владелец на связь не выходит.

 

а точно по меткам?... по твоему описанию - нифига не по меткам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего-принимаете какую-то отметку на маховике за заводскую метку-просто перепутали.смотрите внимательнее-найдите верхнюю мертвую точку первого цилиндра и только потом ищите метку-должна быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала заполнить профиль
Фазы грм выставить по меткам и не трогать больше.

Углы опережения проверить стробоскопом.
Может там трамблер заклинивший насмерть.

Изменено пользователем VMSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего-принимаете какую-то отметку на маховике за заводскую метку-просто перепутали.смотрите внимательнее-найдите верхнюю мертвую точку первого цилиндра 

в выходной посмотрю отпишусь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...