Pbas Опубликовано: 30 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2015 В какой последовательности надо снимать клемы при снятии акб, и в какой последовательности их присоединять когда ставлю акб. + или - сначала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 30 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2015 незнаю в чем разница, но вроде принято снимать сначала массу, а когда ставишь то массу последнюю подключать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 30 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2015 Разница в том, что если масса уже подключена, пока будешь крутить ключом болтик на плюсовой клемме, можешь случайно замкнуть его на металл кузова. Последствия могут варьироваться от чуть более чем никаких до совершенно печальных. А вот если массу последнюю подключать, то ключом можно вертеть спокойно: не замкнёт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 31 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2015 Заводские инженеры считают, на инжекторных авто снимается сначала плюс затем минус. На карбюраторных сначала минус затем плюс. Хотя я разницы в этом не вижу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 31 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2015 Действительно -разницы нет совершенно!Если все делать аккуратно.У меня не было случаев короткого замыкания на массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 31 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2015 У меня то же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2015 Заводские инженеры считают, на инжекторных авто снимается сначала плюс затем минус. На карбюраторных сначала минус затем плюс. Хотя я разницы в этом не вижу Покажи мне этих инженеров, в первый раз слышу. Сначала масса, потом - плюс всё выше описано было. Ключики не только бывают короткие, бывают и длинные, а АКБ по-разному располагаются , принцип одинаков для всех машин - самое главное - не создать короткое замыкание на контактах АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 31 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2015 а я вобще клеммы никогда не затягиваю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 31 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2015 а я вобще клеммы никогда не затягиваюНу и хреново, так как не знаешь такой науки о контактах, там, где плохой контакт, всегда будет переходное сопротивление, а там, где течёт ток - всегда на этом контакте будет падение напряжения, а таких контактов-фишек в машине много. Иной раз не правильно подключенный провод стартера может привести к тому, что машина не заведётся и всё из-за плохих контактов. Конечно я не призываю затягивать болты до срыва, тем более, что зачастую они медные, но контакт должен быть надёжен, ни как не накинут, а протянут ключом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2015 самое главное - не создать короткое замыкание на контактах АКБ. "не создать короткое замыкание на контактах АКБ" - ключевые слова! А в какой последовательность снимать клеммы решать владельцу авто. Для электропотребителей без разницы в какой последовательности будет откл. батарея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2015 Ну и хреново, так как не знаешь такой науки о контактах, там, где плохой контакт, всегда будет переходное сопротивление, а там, где течёт ток - всегда на этом контакте будет падение напряжения, а таких контактов-фишек в машине много. Иной раз не правильно подключенный провод стартера может привести к тому, что машина не заведётся и всё из-за плохих контактов. Конечно я не призываю затягивать болты до срыва, тем более, что зачастую они медные, но контакт должен быть надёжен, ни как не накинут, а протянут ключом.однажды попёр дымище из под панели, ну пока клемму откручивал чуть не пыхнул. после этого не затягиваю. клеммы свинцовые плотно сидят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2015 Неприкрученная плюсовая клема может на ходу после колдобины слететь и коротыш устроить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2015 однажды попёр дымище из под панели, ну пока клемму откручивал чуть не пыхнул. после этого не затягиваю. клеммы свинцовые плотно сидят.Ну этак мы дойдём до того, что вообще не надо никогда затягивать, а только накидывать, был бы у Вас мороз под -30 хотя бы, посмотрел бы я на вас, как бы Вы заводились. А проводку надо периодически проверять, контролировать, просто так ничего не вспыхивает, поэтому это не причина не затягивать клеммы. Плотно сидят до поры, потом будет обязательно коррозия в месте, где плохо прижато, а после - корррозия отпадёт и будет уже хлипко сидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2015 однажды попёр дымище из под панели, ну пока клемму откручивал чуть не пыхнул. после этого не затягиваю. клеммы свинцовые плотно сидят.Что бы не шёл дым из под капота, нужно продать машину и купить велосипед. У него нет капота! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2015 Покажи мне этих инженеров, в первый раз слышу. Сначала масса, потом - плюс всё выше описано было. Ключики не только бывают короткие, бывают и длинные, а АКБ по-разному располагаются , принцип одинаков для всех машин - самое главное - не создать короткое замыкание на контактах АКБ. Просто когда я был в командировке на ВАЗе я задавал такой вопрос и мне так ответили инженеры завода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2015 Просто когда я был в командировке на ВАЗе я задавал такой вопрос и мне так ответили инженеры завода.Не зависимо от занимаемых постов не все "специалисты" бывают компетентны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...