Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Pbas

Как подключить акб?

Рекомендованные сообщения

В какой последовательности надо снимать клемы при снятии акб, и в какой последовательности их присоединять когда ставлю акб. + или - сначала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю в чем разница, но вроде принято снимать сначала массу, а когда ставишь то массу последнюю подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница в том, что если масса уже подключена, пока будешь крутить ключом болтик на плюсовой клемме, можешь случайно замкнуть его на металл кузова. Последствия могут варьироваться от чуть более чем никаких до совершенно печальных. А вот если массу последнюю подключать, то ключом можно вертеть спокойно: не замкнёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводские инженеры считают, на инжекторных  авто снимается сначала плюс затем минус. На карбюраторных сначала минус затем плюс. Хотя я разницы в этом не вижу :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно -разницы нет совершенно!Если все делать аккуратно.У меня не было случаев короткого замыкания на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводские инженеры считают, на инжекторных  авто снимается сначала плюс затем минус. На карбюраторных сначала минус затем плюс. Хотя я разницы в этом не вижу :buba:

Покажи мне этих инженеров, в первый раз слышу. Сначала масса, потом - плюс всё выше описано было. Ключики не только бывают короткие, бывают и длинные, а АКБ по-разному располагаются , принцип одинаков для всех машин - самое главное - не создать короткое замыкание на контактах АКБ. :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вобще клеммы никогда не затягиваю

Ну и хреново, так как не знаешь такой науки о контактах, там, где плохой контакт, всегда будет переходное сопротивление, а там, где течёт ток - всегда на этом контакте будет падение напряжения, а таких контактов-фишек в машине много. Иной раз не правильно подключенный провод стартера может привести к тому, что машина не заведётся и всё из-за плохих контактов. Конечно я не призываю затягивать болты до срыва, тем более, что зачастую они медные, но контакт должен быть надёжен, ни как не накинут, а протянут ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 самое главное - не создать короткое замыкание на контактах АКБ. :buba:

"не создать короткое замыкание на контактах АКБ" - ключевые слова!  А в какой последовательность снимать клеммы решать владельцу авто. Для электропотребителей без разницы в какой последовательности будет откл. батарея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и хреново, так как не знаешь такой науки о контактах, там, где плохой контакт, всегда будет переходное сопротивление, а там, где течёт ток - всегда на этом контакте будет падение напряжения, а таких контактов-фишек в машине много. Иной раз не правильно подключенный провод стартера может привести к тому, что машина не заведётся и всё из-за плохих контактов. Конечно я не призываю затягивать болты до срыва, тем более, что зачастую они медные, но контакт должен быть надёжен, ни как не накинут, а протянут ключом.

однажды попёр дымище из под панели, ну пока клемму откручивал чуть не пыхнул. после этого не затягиваю. клеммы свинцовые плотно сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неприкрученная плюсовая клема может  на ходу после колдобины слететь и коротыш устроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однажды попёр дымище из под панели, ну пока клемму откручивал чуть не пыхнул. после этого не затягиваю. клеммы свинцовые плотно сидят.

Ну этак мы дойдём до того, что вообще не надо никогда затягивать, а только накидывать, был бы у Вас мороз под -30 хотя бы, посмотрел бы я на вас, как бы Вы заводились. А проводку надо периодически проверять, контролировать, просто так ничего не вспыхивает, поэтому это не причина не затягивать клеммы. Плотно сидят до поры, потом будет обязательно коррозия в месте, где плохо прижато, а после - корррозия отпадёт и будет уже хлипко сидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однажды попёр дымище из под панели, ну пока клемму откручивал чуть не пыхнул. после этого не затягиваю. клеммы свинцовые плотно сидят.

Что бы не шёл дым из под капота, нужно продать машину и купить велосипед. У него нет капота! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покажи мне этих инженеров, в первый раз слышу. Сначала масса, потом - плюс всё выше описано было. Ключики не только бывают короткие, бывают и длинные, а АКБ по-разному располагаются , принцип одинаков для всех машин - самое главное - не создать короткое замыкание на контактах АКБ. :buba:

Просто когда я был в командировке на ВАЗе я задавал такой вопрос и мне так ответили инженеры завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто когда я был в командировке на ВАЗе я задавал такой вопрос и мне так ответили инженеры завода.

Не зависимо от занимаемых постов не все "специалисты" бывают компетентны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...