Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nikitka_electro

Проблемы с рхх в мороз!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, автомобиль Ваз 2110 2007 года 1.6 и 16 кл. В мороз сейчас -20 и где то до -5 такая проблема.Когда тепло все хорошо. На холодную с ночи когда завелась обороты подниваются до 3000 потом пажают и глохнет если не прижать педальку и подгазовывать минуты 3 и потихоньку перестать то обороты выравниваются до 1000-800 и потихоньку прогревается. На темлую или горячую такого нету.!Спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм..ну ты как бы сам ответил на свой вопрос. скорее всего замена рхх, ну и обязательно дроссель почистить там куда ставится рхх

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом году проходил данную проблему. Точно так же приходилось подгазовывать после запуска двигателя. Снял РХХ.. и о чудо он в шламе (привеД Лукойл Экто 95) почистил этот пыптык который перекрывает подачу воздуха жидкостью для чистки карбюратора...поставил назад - работает как часы...на все про все ушло 15 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(привеД Лукойл Экто 95)

Вопрос не в качестве топлива! РХХ регулирует подачу воздуха! Все отложения на РХХ есть результат попадания картерных газов перемешанных с моторным маслом через сист. вентиляции! На новых исправных моторах РХХ чистый, а по мере износа ЦПГ растут отложения на РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня таже проблема! Но не рхх не дпдз не датчик коленвала тут не причем у меня!! разбирал дросель, чистил-тоже не оно!!! Диагностика не че не кажет!! лампа "выкинь движок" загоораеться но очень очень и очень редко! и после прогрева обороты прыгают немного на 100-200!!!! что такое не пойму!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня таже проблема! Но не рхх не дпдз не датчик коленвала тут не причем у меня!! разбирал дросель, чистил-тоже не оно!!! Диагностика не че не кажет!! лампа "выкинь движок" загоораеться но очень очень и очень редко! и после прогрева обороты прыгают немного на 100-200!!!! что такое не пойму!!!

У меня прыгали, прочистил дроссель с РХХ, толку ноль, случайно обнаружил в одной из поездок по БК, что на ХХ дроссель поазывает 1 % открытия (кстати, показывал в основном 0% на ХХ). Поменял датчик положения дроссельной заслонки, обязательно потом проинициализировал его (поганое слово) и машинка работает как часы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня прыгали, прочистил дроссель с РХХ, толку ноль, случайно обнаружил в одной из поездок по БК, что на ХХ дроссель поазывает 1 % открытия (кстати, показывал в основном 0% на ХХ). Поменял датчик положения дроссельной заслонки, обязательно потом проинициализировал его (поганое слово) и машинка работает как часы.

на диагностике уже регулировали заслонку.Это не она

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он предупреждает но ошибки нет и что делать?

Ждать, когда высветится "чек" и бегом на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 после прогрева обороты прыгают немного на 100-200!!!! что такое не пойму!!!

Проверить показания ДПДЗ на ХХ, компрессию, подсосы воздуха, отрегулировать зазоры ГРМ. Это малая часть того что может вызывать "плавание"  оборотов.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже начиналось все с оборотов +- 200 в итоге плавали,потом сильнее начинали на холодную, потом и на горячую, 2 раза замена дпдз, третий взял калужский бесконтактный и забыл! уж хоть кто-то умеет делать этот долбанный датчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...