Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Странник 888

Недоглядел, бензин уходил в картер.

Рекомендованные сообщения

Расход масла всегда был минимальным на 10 тыс.км уходило на 3-5 мм по щупу. Возникла проблема с карбюратором как следствие неисправности бензонасоса. Недоглядел и бензин через прохудившуюся мембрану насоса уходил в картер разбавляя масло. 

 

По щупу масла оказалось на  10мм больше максимального значения. Естественно разбавленное - жидкое. 

 

Заменил мембрану насоса, масло, фильтр, покатался, проверил бензин больше не поступает, масло густое. Из выхлопной трубы дыма нет, только привычный конденсат на дворе -25С. Двигатель работает тихо как и прежде до всех приключений. 

Все масло слить не реально, думаю покататься немного и слить.

 

Вот теперь переживаю, не убились ли кольца, вкладыши? Т.к. по звуку двигателя это не заметишь. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я заметил когда снял снял крышку воздушного фильтра, бензин конденсировался на холодном металле, сам фильтр кстати чистый. 

Просто машина в отличном состоянии по кузову, ходовке и движку, работаю на ней.

 

Боюсь чтоб верный друг не подвел в дороге и не потребовал затратное лечение своего сердца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я заметил когда снял снял крышку воздушного фильтра, бензин конденсировался на холодном металле, сам фильтр кстати чистый. 

Просто машина в отличном состоянии по кузову, ходовке и движку, работаю на ней.

 

Боюсь чтоб верный друг не подвел в дороге и не потребовал затратное лечение своего сердца. 

Подожди, как ты определил что в кастрюле у тебя конденсат именно бензина? Туда может лететь конденсат, масло, тасол, но ты остановился именно на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При -25С только бензин испаряется и пахнет бензином. Масла там нет 100% также как и антифриза нет 100%. Масло сливал в 5-ю бутылку, могу сказать что за 5000 пробега просвечивается и лишних не растворяемых в масле жидкостей не обнаружено. Только жидкое т.к. разбавилось бензином.

 

Покатаюсь, посмотрю на свечи, на трубу, на расход. Буду проверять уровень масла. Знакомый механик сказал что ничего хорошего в этом нет, а все покажет время, возможно скоро. Может придется подкинуть колечки, поршня, вкладыши и отрегулировать клапана, а может и нет. Последняя капиталка была 105 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если долго не катались и не вжигали .то ничего !!!

тем более если масло было не синька. то просто промыли мотор.очистили от нагара .

Вот в чём плюс .иногда плохого масла ))))

а так,чтоб не происходило более такого непредвиденного.  рекомендую верно и правильно устанавлоивать насос .

Не спрашиваем как ,ине посылать куда либо ,смотрим  по поиску яндекса.

Хотел ссылку воткнуть ,но что-то не втыкается ,сори !!!

Подсказка Д-2 там копаем ответ.

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня завожу, заводится плохо, смотрю бензина в фильтре опять минимум, вытаскиваю щуп - опять +10мм и жидкое, слил суперарктическое масло 3 литра (вчера менял залил 2,5 литра). Иду в магазин беру масло, фильтр, насос. Все меняю, завожу заводится плохо, вытаскиваю щуп опять масло разбавлено бензином. 

Слил масло, снял насос - сухой признаков течи бензина нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил мастерам, никто толком не понимает от куда может лить бензин. Бракованная мембрана и насос? Всякое бывает но чтобы так? Сегодня буксирну в гараж к мастеру будем кумекать.

Работа 2-й день стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если обе мембраны прохудились то будет в картер лить даже правильный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильный бензонасос при дырявой мембране должен наружу лить а не в картер.

Если мембраны худые,то куда бензину деваться?Наружу?Наружу он никак не попадет!Только в картер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензонасос новый только что из упаковки, исправен, причина скорее всего не только была в нем но и в неисправном карбе параллельно. Выкрутил свечи - черные и мокрые. Карб весь в бензине снаружи, пойду за другим. Мастер не смог его отрепетировать. 

Разбирали карб, продували, меняли мембраны притерли углу выставляли уровень, проверяли. Заменили прокладки - не помогает.

Уже потратил 5 литров масла, 2 фильтра, насос = 3000 рублей........еще и генератор накрылся..........работа стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если обе мембраны прохудились то будет в картер лить даже правильный насос.

У правильного три мембраны.

Если мембраны худые,то куда бензину деваться?Наружу?Наружу он никак не попадет!Только в картер.

Имено наружу через специально для этого сделанное дренажное отверстие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у меня в шестерке(еще в 1980 году)порвало мембрану,то бензин попал именно в картер.а не через дренажное отверстие,видимо диаметр очень мал,а в картер-пожалуйста-отверстие огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У правильного три мембраны.

Имено наружу через специально для этого сделанное дренажное отверстие.

Да хоть десять, нет гарантии, что не прохудятся все. Такой шанс мал, но он есть. А ещё есть вероятность брака - дырявые изначально мембраны, недовинченная гайка на толкателе мембраны, отсутствие дренажного отверстия или некачественная отливка этой проставки. Особенно если бензонасос попался левый или китайский - сколько угодно. Иначе не могу объяснить такое количество бензина в картере. Через цилиндры столько не натечёт, ну или карб льёт настолько, что там уже воспламенения нет в цилиндрах, но тогда свечи будут чистые как новые, расход будет литров 40, но машина ехать не будет, это там получается ни одного жиклёра быть не должно чтоб так лило, да и кольцам и зеркалам пушной зверёк с такими делами бы уже давно пришёл.

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное место на двигателе,где возможна протечка бензина в картер это-бензонасос,иначе,как правильно говорит Kriegslok,-откуда взяться такому количеству бензина в картере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю проблема решилась,  как предполагалось было 2 параленые проблемы карб и насос, карб заливал цилиндры, насос пропускал в картер. Мастер с опытом лет 40, сказал что бензин через цилиндры может налить очень много, текучесть у бензина высокая. Особенно если двигатель был холодный

Мембрана купленная в магазине, может быть 50-99% брак. Даже не брак, возможно пролежала лет 10 на складе и свои свойство потеряла без соблюдения правил хранения, кстати я купил без упаковки. От этого сделал вывод СТАРАЙТЕСЬ ПОКУПАТЬ РЕМКОМПЛЕКТЫ УПАКОВАННЫЕ В БЛИСТЕР И ОБЯЗАТЕЛЬНО С ДАТОЙ ПРОИЗВОДСТВА, что позволит снизить лишние затраты.

 

 

Всем огромное спасибо! Машина работала 1 час, нигде течи бензина нет, масло в норме, работа цилиндров ровная, насос и карб сухие, последний реагирует на все. Покатаюсь отпишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема на ДРАЙФ -2  называется  " КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ БЕНЗОНАСОС """

 

Не найдёте  так, то в яндаксе забиваем- МАСТЕР ПО КАРБЮРАТОРАМ.

далее по статьям Типа  что-то  непонятных отзывов ,но потом  ... ,там будет ссылка -вам туда и всё читаем внимательно !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Мастер с опытом лет 40, сказал что бензин через цилиндры может налить очень много, текучесть у бензина высокая. Особенно если двигатель был холодный

 

Мастеру можно привести мой недавний пример с десяткой,когда нам ее притащили на галстуке,то хозяин сказал-клинит сцепление и не может стартер провернуть к-вал.Мы ему быстро заменили сцепление,вроде все в норме,но пацаны по своей неопытности не прокрутили двигатель вручную,а стали запускать-двигатель не крутится.Было поздно и перенесли все на следующий день.Утром и пытались заводить и на галстуке таскали-ноль эмоций!И только когда вывернули свечи,стало понятно-форсы льют по черному и заливают камеру сгорания до того,что происходит гидроудар!!!Двигатель-не крутится,а бензин в картер-НЕ УХОДИТ!!Хоть,по словам вашего мастера-обладает высокой текучестью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастеру можно привести мой недавний пример с десяткой,когда нам ее притащили на галстуке,то хозяин сказал-клинит сцепление и не может стартер провернуть к-вал.Мы ему быстро заменили сцепление,вроде все в норме,но пацаны по своей неопытности не прокрутили двигатель вручную,а стали запускать-двигатель не крутится.Было поздно и перенесли все на следующий день.Утром и пытались заводить и на галстуке таскали-ноль эмоций!И только когда вывернули свечи,стало понятно-форсы льют по черному и заливают камеру сгорания до того,что происходит гидроудар!!!Двигатель-не крутится,а бензин в картер-НЕ УХОДИТ!!Хоть,по словам вашего мастера-обладает высокой текучестью!

Я когда делал псевдокапиталку (замена колец и вкладышей), лил в цилиндры со снятой ГБЦ керосин, ничего не просачивалось в картер. А заливка керосином соответствует оппрессовке давлением (по герметичности) в 25 атм. Так что если кольца там не совсем убитые то никакой бензин никуда не пойдёт из цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У абсолютно исправной и правильно собранной поршневой есть гарантированные зазоры между торцами колец, между кольцом и поршнем и между поршнем и гильзой. и Десять атмосфер в конце такта сжатия.  И летит через те зазоры в картер и бензин и охлаждающая жидкость в немалых количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не может она никуда улететь!Зазоры столь малы,что газовоздушная смесь,которая подается в цилиндры ничто по сравнению с давлением,которое создает бензонасос,и с тем количеством бензина,которое бензонасос может за одну минуту накачать в картер!И если уж обращаться к правильной поршневой,то замки колец развернуты на 180 градусов,что исключает попадание не то,что бензина,а даже газов в картер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый мастер видит все по своему. 

 

Заменил карб я и все забыл как страшный сон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...