Странник 888 Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2015 Всех приветствую!Начну по порядку: на машине езжу много, при этом отношусь к ней аккуратно в плане топлива, масла и фильтров и свечей. Не гоняю максимум 100-110 км/ч при обгоне до 130 км/ч, а так 90 км/ч.За 1,5 года прошел 105 тыс. км. каждые 10 тыс. км меняю масло, фильтры, свечи. Вчера готовился к дальней поездке произвел очередную замену, всё работало четко, доехал до заправки, заправился, отъезжаю и через 30м двигатель начал дергаться пыхтя выбрасывая из выхлопной трубы черный дым. Открутил ЭМК - чист. Закрутил завел - без изменений. Вернулся домой снял карб, разобрал весь, все продул компрессором на 12 атмосфер, дома лежит 4 ЭМК и около 10 жиклеров к ним - выбирай какой хочешь!Собрал карб, заменив весь ремкомплект, завел - все без изменений, обороты плавают от 500 до 1500 но медленно, двигатель реагирует на регулировку качества смеси (по идеи карб не забит) и количества ХХ. Самое интересное дальше, отсоединив провод от ЭМК - обороты увеличиваются до 1800 двигатель работает ровно не плавает. Винтом количества ХХ сбавил до 1000 об/мин, откручиваю ЭМК - все без изменений, двигатель глохнет только когда пальцем перекрываешь посадочное место ЭМК. Вкручиваю ЭМК - без изменений, подсоединяю провод к ЭМК - двигатель заглох! Перепробовал 4 ЭМК и 10 жиклеров + 1 новый ЭМК возле магазина, без изменений. Сегодня проехал 400км, сжег 45 литров, так ездить нельзя! В салоне сильный запах бензина, выхлоп тоже сильно отдает бензином. Посоветуйте где смотреть и где почистить карбюратор еще, механики в автосервисах уже редко берутся - говорят лучше купить новый или поставить б/у инжектор и забыть про болячки карба, вот все приходится самому. За ранее спасибо, ч уважением Александр! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2015 Следует проверить уровень топлива в поплавковой камере. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2015 Я сильно извиняюсь, топливо на заправке на этой хорошее? Или Вы на ней первый раз заправились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Странник 888 Опубликовано: 26 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) Заправляюсь на заправках Лукойл уже 5 лет. С качеством топлива проблем никогда не было.С карбюратором решалось все всегда быстро, даже на трассе, как всегда козявка попадает в жиклер ЭМК 1-2 минуты и все, либо топливный но тут пол часа повозиться надо. А тут резко и непонятно где, самое интересное это увеличение оборотов при отключенном ЭМК и даже выкрученном. Изменено 26 января 2015 пользователем Странник 888 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2015 самое интересное это увеличение оборотов при отключенном ЭМК и даже выкрученном.Подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Странник 888 Опубликовано: 26 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2015 Поменял прокладки между половинками карба и между коллектором, притер новую иглу выставил уровень. Поменял резинку чайничка. Теперь все в норме. Скорее всего и воздух где то подсасывал и уровень бензина был низкий, т.к. поменял сегодня и мембрану бензонасоса, мембрана была в хлам, хотя бензонасос менял летом - заводской был, это хочу обсудить в другой теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2015 Вы совершили ошибку ,как все !!!сразу в жики ,а что им будет -то ?Компрессор и продуть , а оригенальную инструкцию по СОЛЕКСУ не пробывали читать,хотяб то что в рамочке чёрной перевести на свой ,понятный язык.Если нет ,то довожу до вашего сведения,там написано -" ВНИМАНИЕ ,КТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОДУВАТЬ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ !!!Почему- рвёте диафрагмы . вот их теперь и менять надо. то.что произошло после АЗС. так диафпагма не выдержала химии -потекла . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Странник 888 Опубликовано: 27 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2015 Карбюратор продувался после полной разборки. Также после была замена мембран. Проблема вернулась снова. В соседней теме осуждаю параллельную проблему с обнаружением бензина в картере. Первоначально карб с правой стороны начал мокреть, где то была течь бензина. Вчера после долгого ремонта все ушло, покатался все было в норме. Проехал 10км. Приехал к дому машина заглохла. Сегодня утром стал заводить - все симптомы вернулись из первого сообщения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Странник 888 Опубликовано: 27 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2015 Есть еще у меня карб, но он не особо хорош, думаю купить новый и не париться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Странник 888 Опубликовано: 27 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2015 Поставил "запасной" все в норме, в общем по этому поводу можно прочесть и эту тему - http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=80833 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2015 А ты случаем не перепутал воздушные жиклёры? Или топливные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Странник 888 Опубликовано: 27 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2015 Собрать не правильно не мог это 100%, собирал глядя в книжку, к тому же проблема после колдовства над ним не ушла, до этого в него 50 тыс. км. не заглядывал, разбирал последний раз летом когда в жиклер 1-й камеры попала соринка. В общем самое главное на что обратил внимание это что карб весь в бензине снаружи (с этого момента заметил не ровную работу двигателя и большой расход примерно 10/100), после всего проделанного с ним он также сочился бензином только еще сильнее. Когда качаешь насос вручную фильтр перед карбом набирается примерно на 60%, бросаешь качать бензин уходит примерно до 30% объёма и слышен такой свист "подсасывания". При работающем двигателе под капотом стоять в гараже не возможно было - бензин сочился и лился на коллектор.Поставил другой карб б/у. Нигде не сочится и фильтр набирается полный. Регулировки в норме. Будет время просмотрю снятый еще раз когда потеплеет, ибо 4 дня на морозе -25С немного напрягает, может реанимирую. А сейчас работать, работать и работать))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2015 На ДРЙФ -2 есть ряд ответов на ваши вопросы. сори . ссылки сюда не прилетают. .хотя это мои статьи . Книгой-жопу подтирают !!! ане технику чинят .для того она и создана ,сори ,но это факт !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Странник 888 Опубликовано: 28 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2015 На ДРЙФ -2 есть ряд ответов на ваши вопросы. сори . ссылки сюда не прилетают. .хотя это мои статьи . Книгой-жопу подтирают !!! ане технику чинят .для того она и создана ,сори ,но это факт !!!Ну допустим я собирал карб читая Ваши статьи? Все равно карбу это не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2015 А может корпус карбюратора треснул? У меня на газельке такое было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Странник 888 Опубликовано: 29 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2015 А может корпус карбюратора треснул? У меня на газельке такое было.Подозреваю и такое, перетянул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 30 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2015 Подозреваю и такое, перетянул. Вот только не понимаю, зачем две, даже почти три темы создал на форуме со своей одной проблемой, касающейся карба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Странник 888 Опубликовано: 30 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) Изначально тема вторая имеет другое название, про бензин в картере, и насколько это плохо. А третью я не создавал, Вы что её видите? Изменено 30 января 2015 пользователем Странник 888 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 30 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) Изначально тема вторая имеет другое название, про бензин в картере, и насколько это плохо. А третью я не создавал, Вы что её видите?Не слепец я, темы разные, но об одном и том же - причина карб, что-то кажется на набор количества сообщений, могу ошибаться. Изменено 30 января 2015 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Странник 888 Опубликовано: 30 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2015 Я зарегистрирован на 5-ти сайтах разного направления, спорт, авто, охота, политика, образование, на протяжении 10-ти лет. И за количеством сообщений никогда не гнался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 30 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2015 Я зарегистрирован на 5-ти сайтах разного направления, спорт, авто, охота, политика, образование, на протяжении 10-ти лет. И за количеством сообщений никогда не гнался.Да ладно, может мне действительно привиделось, не обращай сильно внимания, написал так написал, ничего страшного! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Странник 888 Опубликовано: 31 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2015 Да ладно, может мне действительно привиделось, не обращай сильно внимания, написал так написал, ничего страшного!Все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...