Pervomayskiy Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2015 Здравствуйте, второй раз сталкиваюсь с этой проблемой и не могу понять какую либо взаимосвязь.1) Летом этого года припарковался, заглушил. Минут через 10-15 время заводить-стартер не крутит, втягивающее не щёлкает. На приборной панели восклицательный знак загорается, Просадки напряжения не наблюдается, АПС-4 деактивирована. Включил 5ю передачу и толкнул машину что бы чуть сместить положение коленчатого вала. С ключа машина завелась с пол оборота (как обычно).2) Сегодня выезжать из гаража-снова не крутит. Снова 5я передача и порядок. Двигатель работает.Даже не знаю на что грешить.ЗЫ: Машина эксплуатируется каждый день. Пробег 174 000.Полагаю, что какой то датчик:ДПКВ-если отключить, то стартер крутить будет, не не заведётся.ДМРВ-заведётся в режиме "по умолчанию"ДПРВ-не знаю что будет, если отключить....Вообще нет датчиков которые как то влияют на стартер, или я что то не знаю?Авто 2004, евро 3, Bosch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2015 а разряженный аккамулятор не рассматривается как причина того, что стартер отказывается крутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pervomayskiy Опубликовано: 25 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2015 а разряженный аккамулятор не рассматривается как причина того, что стартер отказывается крутить?Тут же толкну машину на пятой передачей и с ключа заводиться с пол оборота.Читайте пожалуйста внимательнее описание проблемы. Аккумулятор заряжен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2015 (изменено) Такой дефект наблюдается при сбитых зубьях бендикса и проблемами с механизмом его выдвигания - якорь втянивающего, вилка, щлицы бендикса. Может глючить блокировка стартера при работающем двигателе если таковая имеется. Изменено 25 января 2015 пользователем Сэмен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pervomayskiy Опубликовано: 25 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2015 Тогда как связать стартер(механику его) с тем, что заводиться когда проверну коленвал.Дело в том, что стартер вообще не крутит. Если бы он крутил, но не заходил в зацепление с венцом маховика-это другая проблема.Про блокировку стартера пожалуйста поподробнее. Схема соединений стартера: 1 – стартер; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – генератор; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания; Р1 – втягивающая обмотка тягового реле; Р2 – удерживающая обмотка тягового релеСхема соединений стартера лада самара 2. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера ваз 2114 (втягивающую Р1 и удерживающую Р2). После замыкания контактов тягового реле ваз 2115 втягивающая обмотка отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pervomayskiy Опубликовано: 25 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2015 Судя по схеме, предполагаю, что стартер начинает работать не из-за того, что коленвал провернулся (скажем, совпадение).Я уже не знаю что и думать...Простите, евро 2, Бош 7.9.7 (2111-1411020-80)Первое сообщение отредактировать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2015 стартер не крутит, втягивающее не щёлкает. На приборной панели восклицательный знак загораетсяСоедините контакты "30" и "87" дополнительного реле стартера перемычкой и попробуйте включить стартер. Если заработает а в нормальном состоянии - нет, то ЭБУ блокирует работу стартера.Doc1.zip 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pervomayskiy Опубликовано: 25 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2015 Соедините контакты "30" и "87" дополнительного реле стартера перемычкой и попробуйте включить стартер. Если заработает а в нормальном состоянии - нет, то ЭБУ блокирует работу стартера.Спасибо, чуть потеплеет, займусь. Спасибо за адекватный ответ!Думаю, проблем больше нигде быть не может. Согласно схеме, и если память мне не изменяет, то эти реле находятся рядом с ЭБУ, кто знает какие реле от чего?Так же имеются две над педалями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2015 Рядом с ЭБУ находятся главное реле ЭСУД и реле БН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2015 (изменено) http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=80793&hl= В этом случае лампы тоже не моргали при заводке, а оказалось стартер башмачит...Так что вероятно: реле; втулки или где-то плохой контакт. Изменено 25 января 2015 пользователем almin777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 31 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2015 Сними 50 провод со втягивающего и проверь на нём напряжение когда запускаешь стартёр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 31 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2015 То что Вы толкаете машину и она заводится, скорее всего просто совпадение. Где-то пропадает контакт, у меня на 15 было такое, поменял дополнительное реле стартера и всё заработало. Правда 15 - 11 года и схема может отличаться. В любом случае должно стоять бополнительное реле иначе горели бы контакты замка зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2015 В любом случае должно стоять бополнительное реле иначе горели бы контакты замка зажигания.Нет такого реле на авто 2115! Есть реле откл. (блокировки) цепей пит. стартера и контакты замка заж. оно не разгружает, потому что контакты обоих уст-в включены последовательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2015 Ну а почему тогда у меня оно есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2015 (изменено) Возможно на самых первых моделях авто со "старыми" ЭБУ реле вкл. стартера еще были, а позднее их убрали.Схема.zip Изменено 1 февраля 2015 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2015 Машина 11 года контроллер м74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2015 Как я понял, с замка зажигания идёт сигнал на ЭБУ, а эбу уже включает реле стартера, если долго крутить, ЭБУ отключает это реле чтоб не спалить стартер. У меня контакты этого реле подгорели и стартер не крутил, с толкача машина заводилась. В старой схеме этого реле нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 февраля 2015 ЭБУ отключает это реле чтоб не спалить стартер.ЭБУ не только отключает реле "чтоб не спалить стартер", но еще держит реле отключенным пока работает мотор (защита стартера от ошибочного вкл.) или АПС (иммо) заблокирует работу ЭСУД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...