Pbas Опубликовано: 24 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, почему аккумулятор не держит заряд? Если я езжу на автомобиле каждый день, то зарядки хватает чтобы завестись. Если же машина будет стоять хотя бы день, то уже не заводится, и показывает недостаточный заряд. В чем может быть причина? Аккумулятору 1.5 - 2 года. Если покупать новый, то какой лучше подойдет для ваз 2107, желательно не очень дорогой. Изменено 24 января 2015 пользователем Pbas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2015 Подскажите пожалуйста, почему аккумулятор не держит заряд? Если я езжу на автомобиле каждый день, то зарядки хватает чтобы завестись. Если же машина будет стоять хотя бы день, то уже не заводится, и показывает недостаточный заряд. В чем может быть причина? Аккумулятору 1.5 - 2 года. Если покупать новый, то какой лучше подойдет для ваз 2107, желательно не очень дорогой.Дело в том, что АКБ у тебя недозаряжается на самом деле, так как, скорей всего, поездки короткие и частые, при пуске токи прокрутки стартера очень высокие, особенно в холоде, поэтому АКБ не успевает восстановить свою электролитичекую ёмкость. К тому же на холоде плотность электролитта естественным путём снижается, а значит снижается и ёмкость батареи, а с ней и пусковой ток при запуске двигателя. Но штатного регулятора напряжения на генераторе, да и самого генератора не хватает, чтобы за время не очень продолжительной поездки АКБ зарядилась достаточно. Дело в том, что раньше не было такой электрической нагрузки на питающую сеть машины (не было правила включать днём ближний свет, не было многочисленных подогревателей сидушек и т.д.), да и сами АКБ были изготовлены по другой технологии, напряжения заряда для них было достаточно в пределах 13,8 - 14,2 В. На хх генератор классики не выдаёт необходимого тока, Сеть начинает просаживать АКБ. Сейчас применяют АКБ с другой технологией, необходимо на каждую банку АКБ подавать уже большее напряжение, чтобы пошла реакция электролиза. Поэтому для современных АКБ необходима зарядка напряжением уже в пределах от 14,5 - 15 В. Только при этом условии АКБ будет заряжена до номинального значения напряжения и плотности электролита. В твоём случае ничего страшного, надо снять АКБ и зарядить его до плотности 1,27 - 1,29. А вообще есть специальные выносные регуляторы напряжения (напряжение заряда уже выше). Но на ХХ всё-равно будет провал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2015 Добавлю что хронический недозаряд ведёт к сульфатации пластин, что в запущенном состоянии и особенно на кальциевых батареях, не лечится.Аккумулятор можно купить любой, на свой кошелёк, но если он кальциевый - то обязательно к нему трехуровневый регулятор напряжения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 28 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2015 А вообще есть специальные выносные регуляторы напряжения (напряжение заряда уже выше). Но на ХХ всё-равно будет провал.А вообще в разрыв провода на генераторе вставить диод Шоттки подходящий и с зарядкой дела сразу в гору пойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 29 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 29 января 2015 А вообще в разрыв провода на генераторе вставить диод Шоттки подходящий и с зарядкой дела сразу в гору пойдут.С чего бы? Интегралка повысит напряжение на величину прямого напряжения диода, которое и просядет на самом диоде. Чтобы был эффект надо рвать массу между авто и интегралкой и как раз туда диод включать или стабилитрон. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 30 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 30 января 2015 С чего бы? Интегралка повысит напряжениеСсори. Речь про классику идет. Ну вроде сейчас у вас там как и на ПП уже стоит РРН, а раньше отдельная "шоколадка" была. Если РРН, то диод в разрыв провода с генератора на РРН, а что там раньше за схема с "шоколадкой" уже даже и не помню. Пятерка так давно была... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...