MrBrian Опубликовано: 23 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2015 Внезапно заглох двигатель. До этого работал устойчиво. При вращении стартером не происходит вспышек в цилиндрах. Ремень ГРМ целый, свечи выкручивал - сухие.Что и где смотреть?Ваз 2110 8кп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2015 Начните с проверки наличия искры при прокрутке стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBrian Опубликовано: 24 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2015 Проблема решена, на ремне ГРМ были срезаны зубья, что странно произошло это на холостом ходу.. Никогда такого не было.. Ну да ладно, причина найдена! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2015 Проблема решена, на ремне ГРМ были срезаны зубья, что странно произошло это на холостом ходу.. Никогда такого не было.. Ну да ладно, причина найдена!Пробег какой? Хорошо, что двигатель 8 кл., именно поэтому я не буду брать машинку с 16 кл, лучше синица в руках, чем журавль в небе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 25 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2015 Хорошо, что двигатель 8 кл., именно поэтому я не буду брать машинку с 16 клА чем хорошо? Из современных 8кл только 11183 не втыковый(если именно это имел ввиду), но он самый слабый. А уже 11186 и 21116 не против встречи поршней с клапанами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2015 А чем хорошо? Из современных 8кл только 11183 не втыковый(если именно это имел ввиду), но он самый слабый. А уже 11186 и 21116 не против встречи поршней с клапанами.Было хорошо, пока ты мне не раскрыл такую "нехорошую" информацию, не скрою, для меня это было новинкой , теперь я в очередном ауте от европейской экологии, которую копируют наши. Да мир меняется, я в шоке. не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 26 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2015 Было хорошо, пока ты мне не раскрыл такую "нехорошую" информацию, не скрою, для меня это было новинкой ДВС 11183 : сж - 9,8 , "тяжелая" ШПГДВС 11186 и 21116 : сж - 10,3, облегчённая ШПГ. Разница между 11186 и 21116 в том, что на первом устанавливаются поршни и кольца отечественного производства, а на втором импортного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) ДВС 11183 : сж - 9,8 , "тяжелая" ШПГДВС 11186 и 21116 : сж - 10,3, облегчённая ШПГ. Разница между 11186 и 21116 в том, что на первом устанавливаются поршни и кольца отечественного производства, а на втором импортного.Да, понятно, тоько не совсем понятно, почему на 11186 клапана встречаются, чёго, объём экономят что-ли? Я так понял, что ход поршня увеличили, а объём оставили, потому? Изменено 26 января 2015 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...