Перейти к публикации
Lada-forum.ru
159_Сергей_159

Не громкий треск

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня, появилась такая проблема, не зависимо от передачи(что на 1-ой, что на 5-ой) появляется треск с 2000-3000 об.\мин. дальше пропадает, до этого тоже был, отдавали в мастерскую, отрегулировали клапана, вроде исчезло, через недели 2-3 опять появился. P.S. (чек не горит, свечи новые) чем может быть вызван этот надоедливый треск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность,то лучше вывесить машину на подьемнике и газовать,а мастера пусть послушают-откуда идет треск.Скорее всего нужно смотреть движок,так как ни передача ,ни скорость,по Вашим словам,не влияет на треск,а только обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность,то лучше вывесить машину на подьемнике и газовать,а мастера пусть послушают-откуда идет треск.Скорее всего нужно смотреть движок,так как ни передача ,ни скорость,по Вашим словам,не влияет на треск,а только обороты.

да, зависит только от оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто ремень задевает за кожух-посмотрите внимательнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, появилась такая проблема, не зависимо от передачи(что на 1-ой, что на 5-ой) появляется треск с 2000-3000 об.\мин. дальше пропадает, до этого тоже был, отдавали в мастерскую, отрегулировали клапана, вроде исчезло, через недели 2-3 опять появился. P.S. (чек не горит, свечи новые) чем может быть вызван этот надоедливый треск?

Была такая фигня, на Окушке треск, вернее щелчки были такие равномерные, долго понять не мог, пока не порвался ремень ГРМ, у него когда резина расслаивается, начинает по зубьям шестерёнок цеплять и щёлкать, проверь на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая фигня, на Окушке треск, вернее щелчки были такие равномерные, долго понять не мог, пока не порвался ремень ГРМ, у него когда резина расслаивается, начинает по зубьям шестерёнок цеплять и щёлкать, проверь на всякий случай.

ремень новый, еще месяц не отходил)

Изменено пользователем 159_Сергей_159
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто ремень задевает за кожух-посмотрите внимательнее!

исключено, если бы он задевал кожух был бы свист, т.к. он пластмассовый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свиста не будет!А будет гроховатый стук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень новый, еще месяц не отходил)

Новый не значит хороший! Люди на 60000 меняли, на новом проезжали порядка 50-100 км и ставили старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно!У знакомого два раза подряд совершенно новый ремень рвался на 5000 км!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень новый, еще месяц не отходил)

Всяко бывает, может причина и не в нём, но на всякий случай перепроверь, это не так сложно, а так - лучше самого тебя с этой задачей никто не справится, надо непосредственно слышать этот звук и видеть подкапотное пространство, дистанционно - сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа случаем не гремит?

Я как то думал на перетянутый ремень,визг стоял, тосол почти не уходил!

а как открутил крышку расширительного бачка,-сразу зажурчало под помпой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень нормально натянут, одним словом как надо:) не помпа не гремит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купите стетоскоп, он позволит локализовать зону поска шума с точностью намного большей чем "где то под капотом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купите стетоскоп, он позволит локализовать зону поска шума с точностью намного большей чем "где то под капотом".

можно в качестве стетоскопа использовать кусок обычного любого шланга.

я как то с помощью куска виниловой трубки искал место,-где просекает глушак.

можно ваще куском деревянной палки обойтись,упирая её в корпус двигателя,другой конец палки зажимаем в кулак и прикладываем ухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купите стетоскоп, он позволит локализовать зону поиска шума с точностью намного большей чем "где то под капотом".

если бы все было так просто:), треск происходит только при движений) на холостых его нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, зависит только от оборотов

Как тогда понимать,что треск только при движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...