danneo Опубликовано: 17 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2015 На днях поехал с работы. Появился шум из под руля где-то. Газу прибавляю, сильнее. Какое-то тарахтение, как на старом ведре. Так доехал до дома. Смотрю горит на панели масленка, типо давление низкое в масле.Проверил, масло есть. Решил оставить до утра, чтобы масло стекло.Утром оказалось, что в картере масла (трансмиссионное) чуть меньше минимума. Дома наше остаток, долил.Когда завел, сначала снова шум сильный. Потом лампочка погасла, шум уменьшился. Потом затроило. Потом пришло в норму все. Заводил так несколько раз.Но вот проблема со звуком осталась - шумит все равно громче, чем было раньше.А вопрос в том, что это может быть? НАсколько опасно ехать в сервис? Уж не очень охото на буксир цеплять.Ваз 2112 16 кл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 17 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2015 Наверное маслоприёмник мог разболтаться (его крепление) в масляном насосе. Похоже надо картер вскрывать и смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gregopy Опубликовано: 17 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2015 При езде без давления могло и вкладыши провернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 17 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2015 А при чем тут двигатель,раз масло трансмиссионное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 17 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2015 А при чем тут двигатель,раз масло трансмиссионное?Ну так если не куском, значит не сливочное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
danneo Опубликовано: 17 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2015 А при чем тут двигатель,раз масло трансмиссионное?потому что шум где-то в движке.Подскажите, как ехать то до сервиса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 17 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2015 (изменено) потому что шум где-то в движке.Подскажите, как ехать то до сервиса?Надёжнее всего на эвакуаторе или на буксире соблюдая минимальный скоростной режим(на нейтральной передаче с заглушенным двигателем и получается без усилителя тормозов и печки). При проблемах с маслонасосом каждый запуск ДВС усугубляет ситуацию и может привести к не ремонтопригодности двигателя! Изменено 17 января 2015 пользователем слесарь1965 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 17 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 17 января 2015 Работа двигателя без давления масла это его предумышленное убийство.Причем легко можно довести до неремонтопригодного состояния. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 19 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2015 И не лей больше трансмиссионку в движок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 20 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2015 И не лей больше трансмиссионку в движок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2015 И не лей больше трансмиссионку в движок.Ага, я забыл как раз у него спросить, чего и вправду трансмиссионное в двигло залил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2015 чего и вправду трансмиссионное в двигло залил?Если для человека масло делится на пищевое и трансмиссионное, зачем смеяться? Может он в другой области весь форум за пояс заткнуть может. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2015 Если для человека масло делится на пищевое и трансмиссионное, зачем смеяться? Может он в другой области весь форум за пояс заткнуть может.А я и не смеюсь, но только надо знать, когда садишься в машину, что это не велик и не прогулка по Бродвею, а техническое средство повышенной опасности, всё-таки отличать и интересоваться, что залито в двигатель и как оно называется. Так как он написал, я не понял, то-ли он так масло называет действительно и оно для двигателей, то-ли действительно трансмиссионное налил, как же тут поймешь, если неправильные термины применяют часто, особенно самобытные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 27 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2015 Это раньше масло делилось на негрол и автол. Негрол в мосты а остальное в движок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...