Костромич44 Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2015 подскажите знающие люди это нормально? при езде зимой низ радиатора и нижний патрубок холодные и температура держится на отметке 1(как на фото)это я так понимаю градусов 70-75.проехав 40 км по трассе радиатор весь равномерно горячий а нижний патрубок чуть теплый( температура за бортом -15). а если постоять подольше с работающим двигателем то поднимается еще на одно деление.как только трогаешься и метров 20 проедешь снова опускается до первой отметки.а вентилятор начинает срабатывать когда доходит до метки 2.воздух из печки начинает дуть теловатый как только стрелка с самым нижним делением совпадет. до замены термостата и осенью когда еще тепло было температура в этих же пределах держалась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snicki92 Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2015 Ну так все верно, при езде на нормальной скорости рабочая температура ~80 градусов, при остановке например в пробке температура поднимается до 100 градусов и включается вентилятор охлаждения радиатора, в чем беда то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2015 Температура открытия термостата Калины 87 +-2гр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2015 вентилятор начинает срабатывать когда доходит до метки 2По указателю ВСО вкл. рано. t вкл. ВСО -105гр. в штатном исполнении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Костромич44 Опубликовано: 12 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2015 Температура открытия термостата Калины 87 +-2гр.так в чем и дело то.термостат открывается как только стрелка переваливает за 1 метку. это чего получается щиток неправильно температуру отображает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2015 так в чем и дело то.термостат открывается как только стрелка переваливает за 1 метку. это чего получается щиток неправильно температуру отображает?Может датчик температуры неисправными быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) это чего получается щиток неправильно температуру отображает?На "щиток" отдельный ДТОЖ (1контактный), на ЭБУ- отдельный (2-х контактный).Неисправным может быть и ДТОЖ и указатель на "щитке"... Изменено 12 января 2015 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Костромич44 Опубликовано: 12 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2015 На "щиток" отдельный ДТОЖ (1контактный), на ЭБУ- отдельный (2-х контактный).Неисправным может быть и ДТОЖ и указатель на "щитке"...ну датчики я предположим заменю а если щиток глючит то это никак не исправляется? только замена? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 ну датчики я предположим заменю а если щиток глючит то это никак не исправляется? только замена?Ты сначала что-то одно замени, тот датчик температуры, который на приборку сигнал даёт, а потом рассуждать будешь, проблем куча может быть, надо их потихоньку исключать из списка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 ну датчики я предположим заменю а если щиток глючит то это никак не исправляется? только замена?Зачем менять оба? На приборку работает одноконтактный, его и менять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Костромич44 Опубликовано: 13 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 Зачем менять оба? На приборку работает одноконтактный, его и менять.это который на термостате стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 На термостате стоит 2-контактный - на ЭБУ, а менять другой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Костромич44 Опубликовано: 13 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 На термостате стоит 2-контактный - на ЭБУ, а менять другой.че то я вобще запутался. а другой тогда где? который на стрелку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 че то я вобще запутался. а другой тогда где? который на стрелкуа второй находится ... если стоять и смотреть на двигатель то справа под патрубками 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Костромич44 Опубликовано: 13 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 а второй находится ... если стоять и смотреть на двигатель то справа под патрубками спасибо большое.теперь понятно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) его не обязательно сразу менять , посмотрите контакт на нем ...если котакт плохой соответственно сопротивление он показывает неправильное и прибока врёт . Изменено 13 января 2015 пользователем Racer214 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 Вот тебе примерные данные по сопротивлению этого датчика (замеры между корпусом датчика и его выходным контактом): темп 100 гр - R меньше109 Ом; Темп 90 гр. R = 155 - 196 Ом, Темп 70 гр. R = 280 - 390 Ом, Темп 50 гр. R = 585 - 820 Ом, Темп 30 гр R = 1350 - 1880 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoma8870 Опубликовано: 18 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2015 Я встречал индивидуумов, которые при проведении диагностики меняли температуру срабатывания вентилятора. Ты первый хозяин? Там не могло такое быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2015 Я встречал индивидуумов, которые при проведении диагностики меняли температуру срабатывания вентилятора.Абсолютно нет ни какой связи между t вкл. ВСО и показаниями t на приборке, потому что это разные цепи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 19 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2015 Я так и не понял, а Калина какая, с каким ЭБУ? Если М-74, то датчик т-ры один, термос 85(+-2)С, карлсон штатно вкл. на 101С Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shoma8870 Опубликовано: 2 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2015 Абсолютно нет ни какой связи между t вкл. ВСО и показаниями t на приборке, потому что это разные цепи!Я не о связи. Как писал Костромич44, у него ВСО начинал работать ниже 90 гр. и печка не греет. Там где я живу летом 2 месяца температура в обеденное время бывает градусов 45. Оставленная черная машина (бывшая у меня) под солнцем нагревалась до 70 гр. Так вот, в связи с этим некоторые меняли t включения ВСО на более низкую, чтобы не закипеть в пробках. Наверное, чаще таксисты. А у Костромич44 t -15 за бортом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mastervaza Опубликовано: 23 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 23 мая 2016 У меня вообще по особому: зимой 80 градусов, летом 90 и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
M@ks1988 Опубликовано: 26 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2016 Всем доброго времени! Сегодня столкнулся с такой проблемой... Машина простояла 2дня без заводки,а сегодня утром открыл капот и при откручивании крышки расширительного бачка был сильный "пшик" тосол был в уровне. После чего запустил двигатель t85-90 термостат открылся и тут началось самое интересное температура полезла вверх на 102-105 гр. сработал вентилятор но температура все равно лезет не опускается в итоге закипел... Печка дует горячим. В чем проблема,помогите??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 26 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2016 (изменено) t85-90 термостат открылся Оба патрубка на радиаторе одинаковой t? Может термостат не до конца открывается? Помпа в порядке? Радиатор полностью горячий? При какой прим t началось кипение? Изменено 26 мая 2016 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
M@ks1988 Опубликовано: 26 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2016 Помпу менял месяц назад. Кстати с термостатом была проблема недавно на большой круг не открыл. Кипеть начало когда практически на красную полезло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...