Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Костромич44

температура. калина

Рекомендованные сообщения

подскажите знающие люди это нормально? при езде зимой низ радиатора и нижний патрубок холодные и температура держится на отметке 1(как на фото)это я так понимаю градусов 70-75.проехав 40 км по трассе  радиатор весь равномерно горячий а нижний патрубок чуть теплый( температура за бортом -15). а если постоять подольше с работающим двигателем то поднимается еще на одно деление.как только трогаешься и метров 20 проедешь снова опускается до первой отметки.а вентилятор начинает срабатывать когда доходит до метки 2.воздух из печки начинает дуть теловатый как только стрелка с самым нижним делением совпадет. до замены термостата и осенью когда еще тепло было температура в этих же пределах держаласьpost-150583-0-88446000-1421018685_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так все верно, при езде на нормальной скорости рабочая температура ~80 градусов, при остановке например в пробке температура поднимается до 100 градусов и включается вентилятор охлаждения радиатора, в чем беда то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 вентилятор начинает срабатывать когда доходит до метки 2

По указателю ВСО вкл. рано. t вкл. ВСО -105гр. в штатном исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Температура открытия термостата Калины 87 +-2гр.

так в чем и дело то.термостат открывается как только стрелка переваливает за 1 метку. это чего получается щиток неправильно температуру отображает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так в чем и дело то.термостат открывается как только стрелка переваливает за 1 метку. это чего получается щиток неправильно температуру отображает?

Может датчик температуры неисправными быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 это чего получается щиток неправильно температуру отображает?

На "щиток" отдельный ДТОЖ (1контактный), на ЭБУ- отдельный (2-х контактный).

Неисправным может быть и ДТОЖ и указатель на "щитке"...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "щиток" отдельный ДТОЖ (1контактный), на ЭБУ- отдельный (2-х контактный).

Неисправным может быть и ДТОЖ и указатель на "щитке"...

ну датчики я предположим заменю а если щиток глючит то это никак не исправляется? только замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну датчики я предположим заменю а если щиток глючит то это никак не исправляется? только замена?

Ты сначала что-то одно замени, тот датчик температуры, который на приборку сигнал даёт, а потом рассуждать будешь, проблем куча может быть, надо их потихоньку исключать из списка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну датчики я предположим заменю а если щиток глючит то это никак не исправляется? только замена?

Зачем менять оба? На приборку работает одноконтактный, его и менять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем менять оба? На приборку работает одноконтактный, его и менять.

это который на термостате стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На термостате стоит 2-контактный - на ЭБУ, а менять другой.

че то я вобще запутался. а другой тогда где? который на стрелку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че то я вобще запутался. а другой тогда где? который на стрелку

а второй находится ... если стоять и смотреть на двигатель то справа под патрубками 21.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а второй находится ... если стоять и смотреть на двигатель то справа под патрубками 21.jpg

спасибо большое.теперь понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

его не обязательно сразу менять , посмотрите контакт на нем ...если котакт плохой соответственно сопротивление он показывает неправильное и прибока врёт .

Изменено пользователем Racer214
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот тебе примерные данные по сопротивлению этого датчика (замеры между корпусом датчика и его выходным контактом): темп 100 гр - R  меньше109 Ом; Темп 90 гр. R = 155 - 196 Ом, Темп 70 гр. R = 280 - 390 Ом, Темп 50 гр. R = 585 - 820 Ом, Темп 30 гр R = 1350 - 1880 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я встречал индивидуумов, которые при проведении диагностики меняли температуру срабатывания вентилятора. Ты первый хозяин? Там не могло такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я встречал индивидуумов, которые при проведении диагностики меняли температуру срабатывания вентилятора.

Абсолютно нет ни какой связи между t вкл. ВСО и показаниями t на приборке, потому что это разные цепи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял, а Калина какая, с каким ЭБУ? Если М-74, то датчик т-ры один, термос 85(+-2)С, карлсон штатно вкл. на 101С

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно нет ни какой связи между t вкл. ВСО и показаниями t на приборке, потому что это разные цепи!

Я не о связи. Как писал Костромич44, у него ВСО начинал работать ниже 90 гр. и печка не греет. Там где я живу летом 2 месяца температура в обеденное время бывает градусов 45. Оставленная черная машина (бывшая у меня) под солнцем нагревалась до 70 гр. Так вот, в связи с этим некоторые меняли t включения ВСО на более низкую, чтобы не закипеть в пробках. Наверное, чаще таксисты. А у Костромич44 t -15 за бортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! Сегодня столкнулся с такой проблемой... Машина простояла 2дня без заводки,а сегодня утром открыл капот и при откручивании крышки расширительного бачка был сильный "пшик" тосол был в уровне. После чего запустил двигатель t85-90 термостат открылся и тут началось самое интересное температура полезла вверх на 102-105 гр. сработал вентилятор но температура все равно лезет не опускается в итоге закипел... Печка дует горячим. В чем проблема,помогите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 t85-90 термостат открылся

 

Оба патрубка на радиаторе  одинаковой t? Может термостат не до конца открывается? Помпа в порядке? Радиатор полностью горячий? При какой прим t началось кипение?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпу менял месяц назад. Кстати с термостатом была проблема недавно на большой круг не открыл. Кипеть начало когда практически на красную полезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...