Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Snicki92

Рывки при разгоне в мокрую погоду

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уже который раз мучаюсь с таким недугом как мокрая погода, в чем суть:

 

На дворе лужи, начинаю разгон и машину начинает прилично подергивать, если уж совсем все плохо то выше 110км/ч движек не тянет и начинает потихоньку глохнуть с подергиваниями, все это проявляется в сырую погоду! Один раз дошло до того что машину так дергало что пришлось остановится и был слышен шипящий звук со стороны карбюратора, постояв так минуту и завидясь звук шипения пропал и машина поехала нормально. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уже который раз мучаюсь с таким недугом как мокрая погода, в чем суть:

 

На дворе лужи, начинаю разгон и машину начинает прилично подергивать, если уж совсем все плохо то выше 110км/ч движек не тянет и начинает потихоньку глохнуть с подергиваниями, все это проявляется в сырую погоду! Один раз дошло до того что машину так дергало что пришлось остановится и был слышен шипящий звук со стороны карбюратора, постояв так минуту и завидясь звук шипения пропал и машина поехала нормально. В чем проблема?

Как вариант. На провод бабины попадает вода.

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На классике катушка зажигания находится низко с левой стороны (со стороны водителя) и в сырую погоду если нет грязезащиты на неё может попадать вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уже который раз мучаюсь с таким недугом как мокрая погода, в чем суть:

 

На дворе лужи, начинаю разгон и машину начинает прилично подергивать, если уж совсем все плохо то выше 110км/ч движек не тянет и начинает потихоньку глохнуть с подергиваниями, все это проявляется в сырую погоду! Один раз дошло до того что машину так дергало что пришлось остановится и был слышен шипящий звук со стороны карбюратора, постояв так минуту и завидясь звук шипения пропал и машина поехала нормально. В чем проблема?

Шипение из карбюратора - это нормально.

Дергается зимой или летом или одинаково? Подогрев на карбе есть? Как насчет конденсата в топливной системе и поплавковых камерах? Какой, кстати, карб - озон или солекс? Зажигание конактное или бесконтактное (с коммутатором)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась:

1. поехал купил распылитель в балончике для защиты электро-силовых элементов, все обрызгал для защиты от влаги.

2. Не стоял подогрев от жаровни, гофру тоже поставил и переключил на "зиму"

3. Заменил массу.

 

Все что я сделал в тот вечер и что то мне явно помогло, тему можно закрыть.

Изменено пользователем Snicki92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! Ситуация такая: После переключения скорости с 1ой на 2ую...3ю проявляются подергивания (не долгие) при добавлении "газка". Как только обороты набираются, машина разгоняется, и подергивание исчезает. Сразу вспомнил сцепление, которое мне меняли около года назад. Тогда еще сказали, что маховик скоро придеться менять (износ большой). Но, правда, еще наткнулся, что из-за карбюратора может такое быть. Подскажите, кто чем может? :)

...Карбюратор у меня Солекс 21083, зажигание бесконтактное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Как только обороты набираются, машина разгоняется, и подергивание исчезает.

Проверить состояние проводов на датчике Холла внутри трамблера.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! Ситуация такая: После переключения скорости с 1ой на 2ую...3ю проявляются подергивания (не долгие) при добавлении "газка". Как только обороты набираются, машина разгоняется, и подергивание исчезает.

Я бы с трамблера начал смотреть. Кроме проводов ещё обратил бы внимание на то как бегунок если от руки повернуть  - ну типа опережение зажигания, то он должен вернуться без заеданий и остановок на исходную. У меня такое было, тоже трогаться нормально не давал, и подергивания были. А на оборотах все нормально...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с трамблера начал смотреть. Кроме проводов ещё обратил бы внимание на то как бегунок если от руки повернуть  - ну типа опережение зажигания, то он должен вернуться без заеданий и остановок на исходную. У меня такое было, тоже трогаться нормально не давал, и подергивания были. А на оборотах все нормально...

Привет! Оказалось дело в карбе. Распылитель ускорительного насоса первой камеры был "подзабит":). Прочистил, продул - все хорошо!

 Бегунок возвращается без заеданий. ( Прошу прощения, этот ответ больше подходит теме "Дергание").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...