reaktore Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Всем доброго времени суток, у меня очень не понятная для меня проблема случилась с 8ми клапанным двигателем на ваз-2114. Пропала мощность, инжектор заводится только при помощи педали газа, в горку вообще не едет, и обороты очень плохо набирает, полные 8 тысяч оборотов вообще набрать не может. ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что делать а то я уже незнаю, поменял свечи, броне провода, катушки зажигания. был у мастера он мерял давление в цылиндрах (от 11 до 12) сказал что нормальное. Изменено 11 января 2015 пользователем reaktore Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2015 Может Регулятор ХХ накрылся, а вообще тут проблем море может быть, надо бы на диагностику, чек горит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2015 Двигатель ровно работает, а то может ремень грм перескочил на зуб или больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reaktore Опубликовано: 11 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2015 чек не горит, двигать после прогазовки обороты держит нормально, включаю что нибудь электронное обороты падают примерно с1000 до 900 потом нормализуется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2015 чек не горит, двигать после прогазовки обороты держит нормально, включаю что нибудь электронное обороты падают примерно с1000 до 900 потом нормализуетсяПочисть дроссельную заслонку и проверь на подсоссы воздуха впускной тракт, а также массы ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reaktore Опубликовано: 11 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2015 я в инжекторах не очень селен и не знаю еще всех этих терминов, обьясни пожалуйста что это и как это все сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2015 Мастер давление топлива не замерил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reaktore Опубликовано: 11 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2015 нет не мерял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2015 я в инжекторах не очень селен и не знаю еще всех этих терминов, обьясни пожалуйста что это и как это все сделатьОх, сейчас просто занят, но вот с просторов интернета: http://vaz-2114-lada.ru/2013/04/kak-prochistit-i-promyt-drosselnuyu-zaslonku/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reaktore Опубликовано: 11 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2015 спасибо попробую завтро помыть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reaktore Опубликовано: 11 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2015 у меня у отца на карбюраторе на ваз 2106 было чтото подобное, карбёр поставили восмёрошный у машины через неделю появились такиеже признаки оказалось что воздуха нехватае Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2015 я в инжекторах не очень селен и не знаю еще всех этих терминов, обьясни пожалуйста что это и как это все сделатьбез опыта, знаний и приборов сам только дальше на деньги попадешь.едь к нормальному мастеру и пусть проверяют всю систему.Давление топлива в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reaktore Опубликовано: 13 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 Спасибо всем, вчера был у мастера выяснили что проблема у мастера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 так какая проблема была ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reaktore Опубликовано: 13 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 блин )))))) извеняюсь)))) проблема в мозгах (какая именно смогу сказать только завтро или после завтро) ну а вообще на 8ми клапанных 2ве катушки от которых идут броне провода на свечи, так вот компьютер передает импульс только на одну катушку, и работает только 1и4 цилиндры а 2и3 молчат так как нет тока на свечи (катушку проверили, положение штекера который вставляется в катушку с помощью 3х проводов и убедились что катушка работае (тоесть при смене положения штекера менялись и рабочие цилиндры, в одном положении работал 1и4 в другом положении 2и3)). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reaktore Опубликовано: 13 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 на двух цилиндрах ездить можно??? я имею в виду доехать до СТО???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 на двух цилиндрах ездить можно??? я имею в виду доехать до СТО????ну а почему нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reaktore Опубликовано: 13 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 нагрузка та на них идет в 2 раза больше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 нагрузка та на них идет в 2 раза большену ты же не в тольятти на ней собрался а так до сервиса доехать можно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reaktore Опубликовано: 23 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2015 В тот момент когда полетела катушка сгорел БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ и половина другой электроники((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 23 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2015 модуль зажигания(катушка как вы называете) исправен судя по вашим описаниям,неисправен ЭБУ(а имено ключ) либо проводка :ЭБУ-МЗ ,по тому как искра одновременно возникает в двух цилиндрах попарно 1-4 и 2-3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2015 модуль зажигания(катушка как вы называете) исправен судя по вашим описаниямОбычно ремонтируют (меняют) ЭБУ в таких случаях и обязательно меняют катушку т. к. периодические пробои в катушке выводят из строя драйвер упр. (ключ). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...