Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, у меня очень не понятная для меня проблема случилась с 8ми клапанным двигателем на ваз-2114. Пропала мощность, инжектор заводится только при помощи педали газа, в горку вообще не едет, и обороты очень плохо набирает, полные 8 тысяч оборотов вообще набрать не может. ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что делать а то я уже незнаю, поменял свечи, броне провода, катушки зажигания. был у мастера он мерял давление в цылиндрах (от 11 до 12) сказал что нормальное.

Изменено пользователем reaktore
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может Регулятор ХХ накрылся, а вообще тут проблем море может быть, надо бы на диагностику, чек горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чек не горит, двигать после прогазовки обороты держит нормально, включаю что нибудь электронное обороты падают примерно с1000 до 900 потом нормализуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чек не горит, двигать после прогазовки обороты держит нормально, включаю что нибудь электронное обороты падают примерно с1000 до 900 потом нормализуется

Почисть дроссельную заслонку и проверь на подсоссы воздуха впускной тракт, а также массы ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в инжекторах не очень селен и не знаю еще всех этих терминов, обьясни пожалуйста что это и как это все сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в инжекторах не очень селен и не знаю еще всех этих терминов, обьясни пожалуйста что это и как это все сделать

Ох, сейчас просто занят, но вот с просторов интернета: http://vaz-2114-lada.ru/2013/04/kak-prochistit-i-promyt-drosselnuyu-zaslonku/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня у отца на карбюраторе на ваз 2106 было чтото подобное, карбёр поставили восмёрошный у машины через неделю появились такиеже признаки оказалось что воздуха нехватае

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в инжекторах не очень селен и не знаю еще всех этих терминов, обьясни пожалуйста что это и как это все сделать

без опыта, знаний и приборов сам только дальше на деньги попадешь.

едь к нормальному мастеру и пусть проверяют всю систему.

Давление топлива в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин )))))) извеняюсь)))) проблема в мозгах (какая именно смогу сказать только завтро или после завтро) ну а вообще на 8ми клапанных  2ве катушки от которых идут броне провода на свечи, так вот компьютер передает импульс только на одну катушку, и работает только 1и4 цилиндры а 2и3 молчат так как нет тока на свечи (катушку проверили, положение штекера который вставляется в катушку с помощью 3х проводов и убедились что катушка работае (тоесть при смене положения штекера менялись и рабочие цилиндры, в одном положении работал 1и4 в другом положении 2и3)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нагрузка та на них идет в 2 раза больше

ну ты же не в тольятти на ней собрался а так до сервиса доехать  можно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тот момент когда полетела катушка сгорел БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ и половина другой электроники(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модуль зажигания(катушка как вы называете) исправен судя по вашим описаниям,неисправен ЭБУ(а имено ключ) либо проводка :ЭБУ-МЗ ,по тому как искра одновременно возникает в двух цилиндрах попарно 1-4 и 2-3

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

модуль зажигания(катушка как вы называете) исправен судя по вашим описаниям

Обычно ремонтируют (меняют) ЭБУ в таких случаях и обязательно меняют катушку т. к. периодические пробои в катушке выводят из строя драйвер упр. (ключ).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...