MC93RUS Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2015 привет всем! у меня такая проблема когда газану начинают плавать обороты на калине. что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) найти причину неисправности, и далее устранить.ps и зачем плодить темы,всегда помни какой вопрос-такой и ответ. Изменено 11 января 2015 пользователем VMSP Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2015 Ехать в сервис на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 Е-газ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 если е-газ на калине стоит то это как бы норма. особенно если калина из первых партий. дело в прошивке исключительно. вылечил у себя на четырке с е-газом такая я же ересть была хотя и не беспокоила ну подумаешь обороты когда газанёшь и на нейтрали плавают да хрен с ним. поэтому либо эбу прошивай либо не парься Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 января 2015 если е-газ на калине стоит то это как бы норма. особенно если калина из первых партий. дело в прошивке исключительно. вылечил у себя на четырке с е-газом такая я же ересть была хотя и не беспокоила ну подумаешь обороты когда газанёшь и на нейтрали плавают да хрен с ним. поэтому либо эбу прошивай либо не парьсяБлин, у другана на калине с E-газом такая же хрень, если это действительно так, то наверное ты прав, потому как его больше ничего не беспокоит, машинка в остальном ведёт себя адекватно и расход в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2015 "Плавание" оборотов на ХХ бывает по причине не отрегулированных зазоров ГРМ. Незначительное "плавание" наблюдается на 8кл. моторах после того как ДК прогреется и вступит в работу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 19 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2015 не путайте понятия.Плавать и гулять хх не должны, это дефект и прошивка тут не причем.Не большой дрейф хх в такт работы дк может наблюдаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 19 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2015 не путайте понятия.Плавать и гулять хх не должны, это дефект и прошивка тут не причем.Не большой дрейф хх в такт работы дк может наблюдаться.Ну раз такая "петрушка" пошла, объясняйтесь: что такое дрейф, плавание, гуляние.Я так понимаю, эти термины должны отличаться разбросом данных по времени и амплитуде, есть данные конкретные по оборотам на прогретом двигателе Калины 8 кл. 1,6 л.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2015 Ну раз такая "петрушка" пошла, объясняйтесь: что такое дрейф, плавание, гуляние.Эти понятия - "жаргон". Эти параметры ни кто не нормирует!Мотор прогревается до рабочей t, обороты ХХ снижаются до нормы прогретого мотора. На слух мотор работает ровно пока УДК не вступил в работу... Как только УДК прогрелся и выдал сигнал ЭБУ начинает корректировать смесь по сигналу ДК тут начинает появляться небольшой " дрейф" оборотов ХХ и это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 19 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 19 января 2015 Эти понятия - "жаргон". Эти параметры ни кто не нормирует!Мотор прогревается до рабочей t, обороты ХХ снижаются до нормы прогретого мотора. На слух мотор работает ровно пока УДК не вступил в работу... Как только УДК прогрелся и выдал сигнал ЭБУ начинает корректировать смесь по сигналу ДК тут начинает появляться небольшой " дрейф" оборотов ХХ и это нормально.Так, специалисты, вы меня не разводите пожалуйста вдвоём, я вообще-то по-русски спросил: "есть данные конкретные по оборотам на прогретом двигателе Калины 8 кл. 1,6 л.? Понятие "норма" как раз должно выражаться в конкретной величине, если не хотите написать, то попробую угадать (наверное такие же, как на семёрке впрысковой: 820 - 840 об/мин), так?У другана просто плавают, точно не помню уже, но где-то в пределах 820 - 900, а то и выше - 960, что-то мне кажется это не дрейф. У меня на "семёрке было чётко - 820 - 840. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2015 Для "вазовских" моторов норма 800-850 об. на ХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2015 Для "вазовских" моторов норма 800-850 об. на ХХ.Ну вот - другое дело, спасибо, значит на Калине друга эти колебания не норма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 21 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2015 (изменено) при норме отклонения (дрейф) уоз по сканеру будет в пределах +-5 градусов, в идеале еще меньше.Если разброс (попытка коррекции) хх более +-40 оборотов, уоз более +-5 градусов, до кучи рхх начинает шевелиться на хх (при неизменной нагрузке) - то это дефект , который должен быть виден другими способами проверки. Изменено 21 января 2015 пользователем VMSP 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артем Grizli Опубликовано: 23 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 23 марта 2015 Здарвсствуйте! Калина 8кп Плавают оброты при прогреве двигателя и начинает троить.ДДЗ с РХХ поменял.не помогло.отрегулировал клапана.на крайний случай уже заменил ДМРВ.по просьбе диагноста.не чего не изменилось.што может быть и как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 24 марта 2015 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2015 Здесь нужно проверять комплексно: компрессия, баланс форсунок, давление топлива, версия ПО... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AJ-21102 Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 Здравствуйте! Хочу обратиться за консультацией и помощью. У меня Калина 11193 1.6v 8 клапанов, пробег: 36000 км, ЭБУ Итэлма М74. Машину сильно троит, когда стою на перекрестке обороты гуляют от 500-1000, пахнет бензином, дымок черный слегка, повышенный расход топлива, свечи черные т.е. (Богатая смесь). Ошибки при сканировании текущие (p0171 система топливо подачи слишком бедная, p2187 система топливо подачи на ХХ слишком бедная) иногда вылазят ошибки не всегда (p0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен и p0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала) Датчики ДК 1 и ДК 2 менял недавно. Имеются пропуски зажигания, проверял систему на подсос воздуха не выявлено подсоса. Сканировался уже два раза одни и те же ошибки указанные выше (СМЕСЬ БЕДНАЯ) причину пока найти не удалось. Менял датчик ДТОЖ , т.к. машина прогревается не до 90, а до 87 градусов в движении, замена датчика не помогла. Датчики ДК почему-то невсегда адекватно работают показывают 0, после газанешь оживляются. Может это из-за присутствующей проблемы. Может кто-то уже сталкивался на подобии и знает решения проблемы? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 июня 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2015 Проверить герметичность ВУТ и КПА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...