Перейти к публикации
Lada-forum.ru
111Vaz2105111

Не гребет колесо на пятерке

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Такая проблема у меня пятерка. И сегодня застрял на снегу,включил передачу вытянул подсос, чтоб гребла. Вышел толкнуть и заметил что левое колесо не крутиться, что может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Такая проблема у меня пятерка. И сегодня застрял на снегу,включил передачу вытянул подсос, чтоб гребла. Вышел толкнуть и заметил что левое колесо не крутиться, что может быть??

Работа дифференциала - одно колесо может стоять, другое будет крутиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Такая проблема у меня пятерка. И сегодня застрял на снегу,включил передачу вытянул подсос, чтоб гребла. Вышел толкнуть и заметил что левое колесо не крутиться, что может быть??

Так они (колеса) при буксовании одновременно и не крутятся, блокировки на мосту нет ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А правое? Про сателлиты что нибудь слышал? Работает только то колесо, которому легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и заметил что левое колесо не крутиться, что может быть??

Тихий ужас!!! :mega_shok: Пусть простят меня модераторы! Но напрашивается вопрос: современные водители абсолютно безграмотные в плане устройства и принципов работы авто? Я понимаю "у них" (на Западе) есть целый штат водителей, автосервисов и т. д. и поэтому "им" не нужно особо вникать... "У нас" как только "выплюнул соску" и сразу за руль и начинается...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тихий ужас!!! :mega_shok: Пусть простят меня модераторы! Но напрашивается вопрос: современные водители абсолютно безграмотные в плане устройства и принципов работы авто? Я понимаю "у них" (на Западе) есть целый штат водителей, автосервисов и т. д. и поэтому "им" не нужно особо вникать... "У нас" как только "выплюнул соску" и сразу за руль и начинается...  

Так я давно уже пишу, что не всегда верно практически всё доверять специалистам, надо хоть чем-то интересоваться в жизни, хотя бы с тем, с чем соприкасаешься каждый день. А у нас всё копируют под Запад! Простой пример, теперь на одной и той же машине (Калине) в паспорте нового образца нет перечня применяемых масел - всё к диллеру, на заправках дяди стоят (всунуть пистолет и заправить), скоро совсем отупеем с такими подходами. Вот и получаем такую молодёжь, а зачем ей интересоваться и что-то знать, если в этом разберутся специалисты, в итоге - шаг в сторону - и пустота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и получаем такую молодёжь, а зачем ей интересоваться и что-то знать, если в этом разберутся специалисты, в итоге - шаг в сторону - и пустота.

Так виновата не молодежь, а ее родители которые всегда "впереди паровоза"! К чему ей (молодежи) стремиться? За нее подумали и все решили... А молодежь сейчас не так глупа: зачем ей напрягаться если есть кому!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тихий ужас!!! :mega_shok: Пусть простят меня модераторы! Но напрашивается вопрос: современные водители абсолютно безграмотные в плане устройства и принципов работы авто? Я понимаю "у них" (на Западе) есть целый штат водителей, автосервисов и т. д. и поэтому "им" не нужно особо вникать... "У нас" как только "выплюнул соску" и сразу за руль и начинается...  

Так проще же научиться на практике! Я знаю про дифференциал! Проще ведь же спросить и узнать.Причем как говорит Практик, что типа мы нечего не хотим и не учим! Лично я что могу пытаюсь подчинить! А про мост, глупо не думал что на наших машинах это есть)) Думал что там все очень очень просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так виновата не молодежь, а ее родители которые всегда "впереди паровоза"! К чему ей (молодежи) стремиться? За нее подумали и все решили... А молодежь сейчас не так глупа: зачем ей напрягаться если есть кому!

Я рос всю жизнь без отца! По дому что мог всегда делал сам. По этому про машины знаю... Но все что знаю, знаю в теории

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рос всю жизнь без отца!

Я тоже рос без отца! Приходилось с детства учиться многому и приходится по сей день.  Здесь без обид. Просто мысли вслух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие автошколы такие и водители. 

Даже если есть два кармана бабла устройство автомобиля знать не вредно.

Дифференциал.


Здравствуйте. Такая проблема у меня пятерка. И сегодня застрял на снегу,включил передачу вытянул подсос, чтоб гребла. Вышел толкнуть и заметил что левое колесо не крутиться, что может быть??

Может быть что вам придется догонять свой автомобиль. И не факт что успеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Такая проблема у меня пятерка. И сегодня застрял на снегу,включил передачу вытянул подсос, чтоб гребла. Вышел толкнуть и заметил что левое колесо не крутиться, что может быть??

 

 

:dash2: :dash2: :dash2: :dash2: :dash2: это звездец....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так проще же научиться на практике! Я знаю про дифференциал! Проще ведь же спросить и узнать.Причем как говорит Практик, что типа мы нечего не хотим и не учим! Лично я что могу пытаюсь подчинить! А про мост, глупо не думал что на наших машинах это есть)) Думал что там все очень очень просто...

Да ладно, расслабься, открою тайну, машина вообще по сути едет на одном тяговом колесе, просто в определённое время(кстати, конь тоже опирается на одну опорную ногу) у него эту тягу за счёт дифференциала и сателлитов отбирает частично второе колесо, а сделано это для того, чтобы машинка могла поворачивать, при этом не напрягая трансмиссию и ходовую часть с шинами, ведь тогда колёса проходят разные пути, для этого дифференциал и сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:dash2: :dash2: :dash2: :dash2: :dash2: это звездец....

Да ладно вам, все когда-то были новичками. Просто у кого-то этот этап был пройден в 12 лет, а у кого-то в 40. Зато в других областях может быть наоборот :)

 

По теме: дифференциал распределяет крутящий момент между колёсами поровну, причём он ограничивается силой сцепления колёс с поверхностью. Если одно колесо будет на льду, а второе зарыто в щебенку, то момент будет определяться коэффициентом сцепления того колеса, которое крутится легче. В данном случае сцепления колеса на льду не хватит, чтобы сдвинуть автомобиль с места, а колесо, которое зарыто в щебенку также никуда не поедет, потому что момент на нем слишком мал. Для таких случаев существуют блокируемые дифференциалы, в которых колёса крутятся синхронно и момент определяется тем колесом, у которого сцепление с поверхностью лучше. На практике момент ещё ограничивается двигателем и сцеплением - если колёса провернуть не удается, может заглохнуть двигатель, а может начать буксовать сцепление.

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам.  Ну не знает человек про дифференциал, и чего? Вот написал, спрашивает, интересуется, хочет узнать, разобраться. И спрашивает у кого? - У того кто знает, кому доверяет.

Все мы когда то не знали почему солнце всходит и снег холодный... 

По теме: Вот описание редуктора, и очень наглядное видео про дифференциал там правда не по нашему, но всё наглядно и интересно :)       http://znanieavto.ru/uzly/reduktor-zadnego-mosta.html

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...