Norco Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 января 2015 Здравствуйте, вот приключилась проблемка… Начала болтаться ручка переключения передач, на нейтрале нету не какой жесткости, а на включенной передаче, болтается еще хлещи чем на нейтралке… Сразу подумал, что это сломался или раскрутился карданчик, но после осмотра, понял что это дело в самой коробке…Вопщим думаю снимать коробку и нести домой на разборку её.Сам не разу не снимал коробку с ваз 2113, но довно хотел заменить сцепление и вот думаю теперь точно заменю сцепление в сборе.Хочу узнать что скорей всего нужно заменять, как я понял виноват в этом механизм выбора передач. Посоветуйте, с какими я могу столкнутся проблемами. Когда буду снимать коробку с машины (в яме гараж) и при разборе самой коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxno Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2015 Домкратишь,если нет подъемника, машину с обоих сторон, колеса снимаешь, освобождаешь от шаровых опор...снимаешь защиту, все прибамбасы (тросики, провода, стартер), вытаскиваешь шрусы, после слива масла...ставишь упор под двигатель или сверху подвешиваешь...отворачиваешь - снимаешь опоры с короба, отворачиваешь болты крепления, выдвигаешь и снимаешь короб... Разбираешь КПП, если сам не знаешь как, то погугли либо по мурзилке....смотришь состояние деталей (на кольцах подшипников не должны быть риски, сильное выкрашивание и т.д., синхронизаторы должны быть целыми, износ естественно будет но должен быть небольшим, у зубчатых колес смотришь фаску, которая должна быть, сальники лучше менянь), заменяешь по необходимости... При сборке понадобиться: прокладки, герметик, гайки (стягивают первичный и вторичный валы)...возможно, фиксаторы передач (болтообразные детали с пружиной и шариком), винты упорные (4 шт. держат пластину в которую упираются 2 шариковых подшипника валов)...когда соберешь короб, покрути валы (должны вращаться без заклиниваний), 3,4 передачи испытай...На всякий случай можешь сцепление посмотреть, выжимной подшипник поменять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 января 2015 если при всем при этом скорости включаются и машина едет, то скорее всего лопнула пружина в механизме выбора передач Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norco Опубликовано: 14 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2015 Щас вот разобрал коробку, мельком посмотрел вроде механизм выбора передач целый, обнаружил залипший шарик в фиксаций передачи, потом очень расстроило что первичный вал погнут куда именно одевается диск сцепления…. И разбит его подшипник внутренней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norco Опубликовано: 14 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2015 Теперь понятно почему у меня машину потряхивало на хх... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norco Опубликовано: 14 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2015 Ну копец, раскрутился болтик на конце штока выбора передач)))) где механизм выбора передач))) Над будет купить фиксатор резьбы и посадить на него все внутриние болтики коробки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 14 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2015 А в масле фиксатор резьбы разве будет работать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 14 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2015 Точно такаяже проблема случилась сегодня на пятнашке. Думал карданчик разболтался, загнал на яму, сдёрнул пыльник, а там болтается всё вместе со штоком который в коробку идёт.... Сколько денег могут за это на сто взять, сделал бы сам, да нет подходящих условий, да и времени... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norco Опубликовано: 14 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2015 Ну в Саратове за это тыщи 2 просят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norco Опубликовано: 14 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 января 2015 А в масле фиксатор резьбы разве будет работать?А вот даж и не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 15 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 января 2015 А в масле фиксатор резьбы разве будет работать?Будет работать. Этот болт и по инструкции положено на фиксатор резьбы закручивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 16 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 16 января 2015 Отогнал свою пятнашку на сто, сломался механизм выбора передач. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norco Опубликовано: 18 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2015 Отогнал свою пятнашку на сто, сломался механизм выбора передач.И что по деньгам вышло? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
159_Сергей_159 Опубликовано: 18 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2015 либо пружина, либо механизм выбора передач сдох) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 18 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2015 Поменяли механизм выбора передч - 1200р, подизносилась муфта 3 передачи - 800р, герметик - 200р, работа - 3000р, а ещё масло решил поменять - 1000р. Итог - 6200 с работой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
денчик26 Опубликовано: 18 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2015 ПОДСКАЖИТЕ ПЖ! на коробке рычаг переключения крутиться немного в оба напровления отчего треск создает ваз 2109 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...