Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, вот приключилась проблемка… Начала болтаться ручка переключения передач, на нейтрале нету не какой жесткости, а на включенной передаче, болтается еще хлещи чем на нейтралке…  Сразу подумал, что это сломался или раскрутился карданчик, но после осмотра, понял что это дело в самой коробке…

Вопщим думаю снимать коробку и  нести домой на разборку её.

Сам не разу не снимал коробку с ваз 2113, но довно хотел заменить сцепление и вот думаю теперь точно заменю сцепление в сборе.

Хочу узнать что скорей всего нужно заменять, как я понял виноват в этом механизм выбора передач. Посоветуйте, с какими я могу столкнутся проблемами. Когда буду снимать коробку с машины (в яме гараж)  и при разборе самой коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Домкратишь,если нет подъемника, машину с обоих сторон, колеса снимаешь, освобождаешь от шаровых опор...снимаешь защиту, все прибамбасы (тросики, провода, стартер), вытаскиваешь шрусы, после слива масла...ставишь упор под двигатель или сверху подвешиваешь...отворачиваешь - снимаешь опоры с короба, отворачиваешь болты крепления, выдвигаешь и снимаешь короб...

 

Разбираешь КПП, если сам не знаешь как, то погугли либо по мурзилке....смотришь состояние деталей (на кольцах подшипников не должны быть риски, сильное выкрашивание и т.д., синхронизаторы должны быть целыми, износ естественно будет но должен быть небольшим, у зубчатых колес смотришь фаску, которая должна быть, сальники лучше менянь), заменяешь по необходимости...

 

При сборке понадобиться: прокладки, герметик, гайки (стягивают первичный и вторичный валы)...возможно, фиксаторы передач (болтообразные детали с пружиной и шариком), винты упорные (4 шт. держат пластину в которую упираются 2 шариковых подшипника валов)...когда соберешь короб, покрути валы (должны вращаться без заклиниваний), 3,4 передачи испытай...

На всякий случай можешь сцепление посмотреть, выжимной подшипник поменять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если при всем при этом скорости включаются и машина едет, то скорее всего лопнула пружина в механизме выбора передач 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас вот разобрал коробку, мельком посмотрел вроде механизм выбора передач целый, обнаружил залипший шарик в фиксаций передачи, потом очень расстроило что первичный вал погнут куда именно одевается диск сцепления…. И разбит его подшипник внутренней.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну копец, раскрутился болтик на конце штока выбора передач)))) где механизм выбора передач))) Над будет купить фиксатор резьбы и посадить на него все внутриние болтики коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в масле фиксатор резьбы разве будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно такаяже проблема случилась сегодня на пятнашке. Думал карданчик разболтался, загнал на яму, сдёрнул пыльник, а там болтается всё вместе со штоком который в коробку идёт.... Сколько денег могут за это на сто взять, сделал бы сам, да нет подходящих условий, да и времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в масле фиксатор резьбы разве будет работать?

Будет работать. Этот болт и по инструкции положено на фиксатор резьбы закручивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяли механизм выбора передч - 1200р, подизносилась муфта 3 передачи - 800р, герметик - 200р, работа - 3000р, а ещё масло решил поменять - 1000р. Итог - 6200 с работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОДСКАЖИТЕ ПЖ! на коробке рычаг переключения крутиться немного в оба напровления отчего треск создает ваз 2109

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...