Перейти к публикации
Lada-forum.ru
oooshiva

Повысил напряжение на форсунках пока до 18 вольт

Рекомендованные сообщения

Топливные форсунки срабатывают быстрее при более высоком напряжении питания.
Купил я повышающий стабилизирующий преобразователь напряжения 10-16/12-35 вольт на АлиЭкспресс



настроил его на выходное напряжение восемнадцать вольт, разрезал провод питания на форсунки, и врезал его в разрыв.

Сбросил настройки ЭБУ путем отключения от аккумулятора.


Прогрел двигатель, сбросил показания расхода топлива в БК. Проехал 50 км, из них 20 км по городу, машин мало, пробок нет, но светофоры работают. По трассе 90, машин тоже мало, но снег идет и слякоть, температура плюс минус ноль, так сказать... Заметил, что на светофорах, пока стоишь пару минут с включенной первой передачей и выжатым сцеплением, мгновенный расход бензина по бортовому компьютеру падает до 0,4-0,5 литра в час, на стоянке показывало, 0,5-0,6, против 0,6-0,7 до повышения напряжения на форсунках. Обороты стабильные, 840 плюс минус 40 в минуту, при этом расход воздуха в килограммах в час колеблется от 8 до 9. Значит, смесь обеднилась намного. Примерно до интервала 25 к 1, 28 к 1, это на ХХ на светофоре., раньше на светофорах мгновенный расход показывало 0,7-0,8.
Расход бензина за 50 километров составил два с половиной литрушки, то есть пять литров на сто км! Это смешанный! Не знаю, когда получится съездить в деревню, это 300 км, тогда узнаю чистый расход по трассе, был 5,2 л на сотню.
В динамике не потеряла - как была резвая, так едет нормально.

Еще- впускной коллектор перестал греться, раньше сильно грелся!
Теперь попробую на модуль зажигания восемнадцать вольт подключить, это на днях, как время будет для экспериментов и желание.

На автомобиле моем стоит самодельный ионизатор воздуха на впуске. Поэтому прошу не удивляться низкому расходу по трассе до подключения преобразователя напряжения.



идея не моя, вычитал в интернете. буржуи такие блоки продают по 500 евро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно на рекламу попахивает, во всяком случае сам логин. А так интересно, я бы в подтверждение этих дел всё-таки видео БК заснял, пока не о чём без этого говорить.                               

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто-сказка!Повысил напругу и на тебе-расход упал до минимального,как еще движку хватает не заглохнуть-удивительно!А мы-то голову ломаем-как сделать ракету и бензин заливать раз в месяц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто-сказка!Повысил напругу и на тебе-расход упал до минимального,как еще движку хватает не заглохнуть-удивительно!А мы-то голову ломаем-как сделать ракету и бензин заливать раз в месяц!

Никого не заставляю. Придумал не я. Прочитал здесь http://www.drive2.ru/l/288230376152850702/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никого не заставляю. Придумал не я. Прочитал здесь http://www.drive2.ru/l/288230376152850702/

Катушки зажигания с форсунками только слегка перепутали. Если найдете покупателя готового выложить за сию хрень 500 евро то познакомьте, у меня по 450 с установкой. Спаяюю за пару часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже читать на стал-очередная бессмысленная примочка!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки зажигания с форсунками только слегка перепутали. Если найдете покупателя готового выложить за сию хрень 500 евро то познакомьте, у меня по 450 с установкой. Спаяюю за пару часов.

Еще раз говорю - я не продаю.

Там и про форсунки написано, он поднял на них до 15 вольт, я до 18 вольт, на катушках я тоже 18 вольт сделал. Боюсь, чтоб не сгорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливные форсунки срабатывают быстрее при более высоком напряжении питания.

Интересно откуда появилась такая "аксиома"?

Любое повышение напряжения приведет к увеличению тока, поскольку сопротивление нагрузки остается неизменным. Из этого следует: как долго "проживет" драйвер управления теми же форсунками, который расчитан на штатное питание?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на катушках я тоже 18 вольт сделал. Боюсь, чтоб не сгорели.

 

Мощность искры как и вторичное напряжение зависит от времени накопления энергии в катушке. При старте мотора например напряжение бортсети ниже стандартного и ЭБУ увеличивает время накопления (заряда) энергии для компенсации потерь мощности искрообразования. Если же увеличить напряжение питания катушки, то ЭБУ скомпенсирует время заряда для стабилизации выходного напряжения.  Если же это не сделать то начнутся не санкционированные ВВ пробои в сист. зажигания.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно откуда появилась такая "аксиома"?

Любое повышение напряжения приведет к увеличению тока, поскольку сопротивление нагрузки остается неизменным. Из этого следует: как долго "проживет" драйвер управления теми же форсунками, который расчитан на штатное питание?

Это данные по форсункам от производителей, гляньте зависимость временного лага срабатывания форсунки. Расчет любого радиоэлекронного устройства ведется с запасом по напряжению и токам от 20 до 100 и более процентов.

ЭБУ мы обманули тем, что он меряет напряжение на питании своем, на аккумуляторе то есть.

YJFW2.jpg

Изменено пользователем oooshiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно откуда появилась такая "аксиома"?

Любое повышение напряжения приведет к увеличению тока, поскольку сопротивление нагрузки остается неизменным. Из этого следует: как долго "проживет" драйвер управления теми же форсунками, который расчитан на штатное питание?

Брось-не спорь!У человека вместо аргументов-один набор слов.Он явно не в ладах с электроникой,раз говорит такое-полный бред.Ему нужно просто продать никчемные прибамбасы.Пришло такое время,что нужно впаривать все подряд-я же говорил -одни менеджеры кругом,работать некому!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брось-не спорь!У человека вместо аргументов-один набор слов.Он явно не в ладах с электроникой,раз говорит такое-полный бред.Ему нужно просто продать никчемные прибамбасы.Пришло такое время,что нужно впаривать все подряд-я же говорил -одни менеджеры кругом,работать некому!

Это одни голословные обвинения выдвигаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-что я говорил?Точно-продаван!Если не продаван обьясни мне-неразумному,как увеличение напряжения может сказаться на производительности форсов?Только грамотно обьясни,с раскладками-по научному,ну как нам преподователь по электротехнике рассказывал в институте!Только не втыкай непонятные таблицы,которые кем-то куда-то выложены непонятно для чего!Потому,что мало-мальски грамотный электронщик не будет приводить подобные увеличения токов,так как они ведут к запиранию транзисторов,то бишь микросхем и невозможности дальнейшей работы ЭБУ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну-что я говорил?Точно-продаван!Если не продаван обьясни мне-неразумному,как увеличение напряжения может сказаться на производительности форсов?Только грамотно обьясни,с раскладками-по научному,ну как нам преподователь по электротехнике рассказывал в институте!Только не втыкай непонятные таблицы,которые кем-то куда-то выложены непонятно для чего!Потому,что мало-мальски грамотный электронщик не будет приводить подобные увеличения токов,так как они ведут к запиранию транзисторов,то бишь микросхем и невозможности дальнейшей работы ЭБУ.

Как же тебе доказать, если ты не хочешь посмотреть таблицу с данными форсунок от производителей?!

И чего это я пытаюсь тут продать?!

Изменено пользователем oooshiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно :зачем заставлять форсунку открываться быстрей чем это предусмотрено?

 Расчет любого радиоэлекронного устройства ведется с запасом по напряжению и токам от 20 до 100 и более процентов.

Включите лампочку с раб. напряжением 220В в напряжение 380В и посмотрите сколько времени она по работает...

 

ЭБУ мы обманули тем, что он меряет напряжение на питании своем, на аккумуляторе то есть.

ЭБУ уж точно Вы не обманите! Он гораздо умней чем нам всем кажется!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно :зачем заставлять форсунку открываться быстрей чем это предусмотрено?

Включите лампочку с раб. напряжением 220В в напряжение 380В и посмотрите сколько времени она по работает...

 

ЭБУ уж точно Вы не обманите! Он гораздо умней чем нам всем кажется!

Я ж написал - радиоэлектронного!

Лампочки специально делают так, чтобы сгорали быстрее...А Вы не знали?!

А с запретом на 100 ватт лмап вообще прикол - пишут на стоваттках на заводе 95 и ват и все...

а экономичные завитушки вообще дерьмо - да ещи сгорают так же часто и  на помойку...а там ртуть...

О, брат! Это жулики!

А ЭБУ тупая система - обмануть нефиг делать...

Изменено пользователем oooshiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж написал - радиоэлектронного!

Лампочки специально делают так, чтобы сгорали быстрее...А Вы не знали?!

О, брат! Это жулики!

А ЭБУ тупая система - обмануть нефиг делать...

:haha:  :haha:  :haha:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ЭБУ тупая система - обмануть нефиг делать...

Получается целый штат инженеров- автоконструкторов "зря едят свой хлеб" и не могут добиться оптимальной работы систем авто? А тут все просто- поднял раб. напряжение и авто "полетел"!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается целый штат инженеров- автоконструкторов "зря едят свой хлеб" и не могут добиться оптимальной работы систем авто? А тут все просто- поднял раб. напряжение и авто "полетел"!

Так об этом и речь!

КПД автомобиля с ДВС всего 10 процентов, то есть он потребляет грубо в 10 раз больше энергии, чем необходимо, хотя в книгах указывают КПД ДВС 30 процентов по циклу Карно и 45 процентов для хороших дизельных двигателей. КПД электромобиля может быть очень высоким. Это НЕВЕРОЯТНЫЕ цифры.

 

Eсли автомобиль едет по горизонтальной дороге хорошего качества практически вся энергия тратится на работу против силы лобового сопротивления.

P = 0.2*2.5*1.3*(25*25)/2 = 203 Ньютона

0.2 - коэффициент лобового сопротивления, хороший кузов

2.5 - площадь поперечного сечения автомобиля кв м

1.3 - плотность воздуха кг на м куб

25 - скорость в метрах в секунду 90 км в час

 

Чтобы получить потраченную энергию на километр нужно силу умножить на путь в метрах

E = 203*1000 = 0.2 Мегаджоуля на километр.

 

Для типичного авто с двс расход 7.5 литра на 100 км

энергия в кг бензина 42 Мдж

энергия в литре бензина 42*0.75 = 31.5 Мдж

энергия потраченная на километр пути 31.5*7.5/100 = 2.36 Мдж

 

и это в 2.36/0.2 = 11.8 РАЗ!!! БОЛЬШЕ.

 

То есть есть куда работать!

 

 

Например для японского электромобиля I-MIEV

пробег 160 км при энергии аккумулятора 16 киловаттчасов

или 57.6 Мдж потраченная энергия на километр пути

57.6/160 = 0.36 Мдж и это близко к теоретическому 0.2

видимо есть потери на нагревание в проводах и трансмиссии.

 

 

А у конструкторов - шоры и на глазах и в мозгу и руководство не дай Бог узнает, что можно ездить на литре на сотку...

Изменено пользователем oooshiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Вам следует предложить место генерального конструктора на каком либо автозаводе! Может быть  тогда наш (отечественный) автопром "поднимется в глазах мировой общественности"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Вам следует предложить место генерального конструктора на каком либо автозаводе! Может быть  тогда наш (отечественный) автопром "поднимется в глазах мировой общественности"!

Попозже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попозже...

Да всё проще, я же писал: выложи видео работы движка на твоей системе и показания БК при этом, тогда может быть и будет о чём говорить, чего зря нам и тебе распыляться, выложи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну повысили напряжение, ускорили открытие форсунки и впрыснули лишние полкапли бензина. И за счет этого экономия на движок напала?

 

 

На автомобиле моем стоит самодельный ионизатор воздуха на впуске. 

Поставьте еще шланг ионизатор, кавитатор  и фулшрайк.

И еще несколько рецептов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...