Gven Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2015 Подскажите пожалуйста, как можно добиться чтоб печка сосала воздух с салона, а не с улицы..? При уличной темпиратуре -10 и прогретом двигателе воздух с печки идет еле теплый... на скорости и вовсе холодный..раньше была проблема , по бокам и на лобовое стекло дул ледяной воздух, причину смог устранить закрытием заслонки вручную, тросик не закрывал заслонку до конца...оба патрубка на печке горячие.. заранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2015 Подскажите пожалуйста, как можно добиться чтоб печка сосала воздух с салона, а не с улицы..? При уличной темпиратуре -10 и прогретом двигателе воздух с печки идет еле теплый... на скорости и вовсе холодный..раньше была проблема , по бокам и на лобовое стекло дул ледяной воздух, причину смог устранить закрытием заслонки вручную, тросик не закрывал заслонку до конца...оба патрубка на печке горячие.. заранее благодаренЯ так понял, что изначально конструкцией отопителя на 21099 это не предусмотрено. Как раз эта заслонка должна быть открыта (имеется в виду заслонка перед радиатором отопителя), чтобы поток воздуха из вне проходил через радиатор и нагревался, если ты её закрыл (положение самого нижнего рычага крайнее левое), то радиатор отопителя будет перекрыт и воздух не будет нагреваться. Видимо у тебя отошла тяга, вернее оплётка этого тросика не закреплена . Необходимо всё так закрепить, чтобы оплётка троса была неподвижна и придавала тросу определённую форму и жёсткость, чтобы открыть до конца заслонку, тогда поток воздуха, проходящего через радиатор будет максимальным, а значит тепла будет больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2015 Подскажите пожалуйста, как можно добиться чтоб печка сосала воздух с салона, а не с улицы..? Для чего? Хочется ездить с запотевшими стёклами? На современных это реализовано, но предназначено только для прогрева салона когда в нём никого нет, когда едешь по грунтовке летом за грузовиком или стоишь на светофоре рядом с чадящим КамАЗом. А так рециркуляция должна быть отключена. Если с заслонками всё нормально а дует холодным или чуть тёплым, есть смысл посмотреть а не забит ли радиатор печки. Как снаружи(листва, пыль) так и изнутри(накипь, герметики и тд). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2015 Для чего? Хочется ездить с запотевшими стёклами? На современных это реализовано, но предназначено только для прогрева салона когда в нём никого нет, когда едешь по грунтовке летом за грузовиком или стоишь на светофоре рядом с чадящим КамАЗом. А так рециркуляция должна быть отключена. Если с заслонками всё нормально а дует холодным или чуть тёплым, есть смысл посмотреть а не забит ли радиатор печки. Как снаружи(листва, пыль) так и изнутри(накипь, герметики и тд).Да-да, здесь замкнутый круг ни к чему. Недавно на Калине ехал за Камазом, достала солярка. Взял перекрыл доступ из вне и что? В салоне 2 взрослых и 2 спиногрыза сзади, в итоге соляркой через 30 сек перестало пахнуть, зато через минуты 2 голове стало дурно от недостатка кислорода, щелей-то стало меньше в наших авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2015 Человек купил машину с раздолбанной печкой,и вместо того,чтобы привести ее в рабочее состояние пытается сделать то,что будет только хуже самому.Занятный мазохизм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gven Опубликовано: 7 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2015 Ну вот так посоветовали, огромное спасибо.... Вернемся к теме, на морозе с прогретым двиготелем дует еле теплый воздух... патрубки горячие оба радиатор на печке чистый, заслонку сделал, чтоб воздух дул только через радиатор печки... но все равно дует еле теплый воздух... на улице -10 в салоне +7 большего результата не знкю как можно добиться , может кто то посоветует??? С такой печкой, хоть не много отогреть лобовое стекло просто не реально... если я глуп, что хотел сделать, чтоб печка нагревала воздух с салона, то подскажите пожалуйста ,что можно сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2015 Нужно-включить печку на большие обороты и подставив руку под печку-определить откуда дует воздух.В большинстве случаев теряются пружинные скобы,куоторыми половинки печки скреплены между собой и воздух уходит,минуя радиатор печки-или сняьть боковые заглушки радиатора и посмотреть-может уплотнительный поролон просто развалился от времени-тогда нужно уплотнить чем-либо зазор между печкой и радиатором,опять-же направив поток воздуха именно на радиатор-тогда в машине будет жара даже на холостых оборотах.Но об этом писалось на форуме не один раз-не проще,чем начинать все сначала-воспользоваться поиском по форуму и отыскать нужную тему? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2015 Напишу про рециркуляцию(воздух из салона авто в печку, без улицы). Два года назад(в декабре) купил Гранту в салоне. Рециркуляция была включена манагером салона для быстрого прогрева, но меня он не предупредил. Уже через 0,5 км чистыми были только полоска с низу лобового примерно на треть стекла и уголки боковых. Думал уже разворачиваться и ехать сдавать машину. Но переключив(чисто случайно) рычажек рециркуляции заметил, что стёкла буквально через несколько секунд начали становиться прозрачными. Об остальном Шустрый написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2015 Ну вот так посоветовали, огромное спасибо.... Вернемся к теме, на морозе с прогретым двиготелем дует еле теплый воздух... патрубки горячие оба радиатор на печке чистый, заслонку сделал, чтоб воздух дул только через радиатор печки... но все равно дует еле теплый воздух... на улице -10 в салоне +7 большего результата не знкю как можно добиться , может кто то посоветует??? С такой печкой, хоть не много отогреть лобовое стекло просто не реально... если я глуп, что хотел сделать, чтоб печка нагревала воздух с салона, то подскажите пожалуйста ,что можно сделать...Надо-бы любым доступным способом замерить температуру радиатора охлаждения, термостата и радиатора печки, иногда эти функции присутствуют в обычных мультиметрах, а пока трудно вести разговор, понятие "горячий" может быть относительным. Надо конкретные параметры, потом их проанализировать. Может у тебя уже помпа накрылась, крутится, но не качает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gven Опубликовано: 8 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2015 Надо-бы любым доступным способом замерить температуру радиатора охлаждения, термостата и радиатора печки, иногда эти функции присутствуют в обычных мультиметрах, а пока трудно вести разговор, понятие "горячий" может быть относительным. Надо конкретные параметры, потом их проанализировать. Может у тебя уже помпа накрылась, крутится, но не качает.Мультитроникс показывает 92 гр. Темпиратура двигателя, я не силен в ремонте машины, но если б помпа не работала, машина не кипела бы? На ощупь патрубки на печке, у термостата и радиатора одинаковой темпиратуры... но все же спасибо за информацию.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gven Опубликовано: 8 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2015 Нужно-включить печку на большие обороты и подставив руку под печку-определить откуда дует воздух.В большинстве случаев теряются пружинные скобы,куоторыми половинки печки скреплены между собой и воздух уходит,минуя радиатор печки-или сняьть боковые заглушки радиатора и посмотреть-может уплотнительный поролон просто развалился от времени-тогда нужно уплотнить чем-либо зазор между печкой и радиатором,опять-же направив поток воздуха именно на радиатор-тогда в машине будет жара даже на холостых оборотах.Но об этом писалось на форуме не один раз-не проще,чем начинать все сначала-воспользоваться поиском по форуму и отыскать нужную тему?На поролон я не обратил внимания... надо будет вновь залесть.. огромное спасибо за информацию, очень помог.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2015 Мультитроникс показывает 92 гр. Темпиратура двигателя, я не силен в ремонте машины, но если б помпа не работала, машина не кипела бы?Так как раз, когда кипит, и говорит о том, что нет надлежащей циркуляции ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 января 2015 Точно-если кипит,то в первую очередь-смотреть патрубки,термостат,а уж потом-печку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...