vasilvch Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 января 2015 Собственно вопрос к знающим. Как производится тарировка (калибровка) ДМРВ. Вернее, можно ли у дмрв каким-то образом настроить параметры или проверить их.Причина проста, старый сдох, купил новый, то же бош, но не уверен в подлинности, хотя ооочень похож. К то му же борт.комп показывает сравнительно высокий расход воздуха (1,3-1,5 кг\ч) и АЦП, провальчики присутствуют.С моделью все нормально: 116 был, 116 и взял. Вот, что бы быть уверенным. Есть там какие-то три контакта для программирования??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2015 Как производится тарировка (калибровка) ДМРВ.Изменением калибровок в программе ЭБУ. К то му же борт.комп показывает сравнительно высокий расход воздуха (1,3-1,5 кг\ч) и АЦПСледует проверить показания диагностическим оборудованием а не "бытовой игрушкой" и сравнить с типовыми провальчики присутствуют.Здесь следует проверять все комплексно, а не только ДМРВ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 12 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2015 много ставил новых, уже идут с показаниями АЦП 1,00 или 1,01. врасход воздуха на прогретом смотреть надо. должно быть 9-11кг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...