Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ник-21099

Сабуфер и генератор..есть вопрос

Рекомендованные сообщения

Добрый ночи,авто карбюр..лампочки все штатные,год назад менял генератор по причине:(пробивает обмотка) посоветовали поменять и забыться...именно так и произошло...генератор 75А болгарский))вот сегодня поставил двухканальный усилитель (prology club ca-300,350w) ..буфер самодельный...короб и лапух JVL хз сколько ват...вопрос таков:не "сгорит" ли гениратор(диодный мост)?просто генератору всего год...жалко что то

-посоветуйте вообще...выдержит ли генератор 75А,такой нагрузки?))

-подключение усилка, стандартное + с акб,- кузов и дополнительный +  магнитолы(на включение)..от усилителя-саб..

 

так-же имеется конденсатор....но почитав в интернете про него....как бы нет смысла его вообще ставить))

 

 

 

 

про усилок:

Класс работы D
Максимальная мощность (12,5 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 131/216
Коэффициент нелинейных искажений (63 Гц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,017/0,012
Входная чувствительность, В 0,25 — 7,0
Отношение сигнал/шум, дБА 87,5
Диапазон частот (+0/-1 дБ), Гц 15 — 188
Ток холостого хода, А 0,4
Габариты, мм 291 х 205 х 53
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Ну сгореть то не сгорит, так как будет тянуть с акб на холостых, а вот заряжать с включенным на всю точно не будет на холостом ходу. Многие просто ставят с инжектора на 120 ампер... Но тут нужно понимать что любой генератор выдает заявленную мощность когда раскручивается до определенных оборотов, чаще всего от 5т\об. НЕ Движок! А Генератор! Он вращается быстрее чем двигатель! Но чем мощнее генератор, тем больше он сможет выдать при минимальных оборотах вращения. Вот по этому многие и ставят генератор мощнее, чтоб при меньших оборотах он выдавал больше тока... 

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Ну сгореть то не сгорит, так как будет тянуть с акб на холостых, а вот заряжать с включенным на всю точно не будет. На холостых, и даже на оборотах, так как не хватит мощности генератора... Башка тугая (праздники), сейчас вспомню формулу и простыми словами попробую объяснить на сколько нужен...

та на холостых не слушаю...сделал через тумблер...включаю когда двигаюсь...та и не всегда даже включаю,так когда едешь один,от нечего делать..и на всю не врубаю))  так не фанат бешеного баса...просто валяется все в гараже почему бы и не подключить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та на холостых не слушаю...сделал через тумблер...включаю когда двигаюсь...та и не всегда даже включаю,так когда едешь один,от нечего делать..и на всю не врубаю))  так не фанат бешеного баса...просто валяется все в гараже почему бы и не подключить... 

Schulz 21043,в итоге что посоветуешь? отключить усилок и ждать до замены генератора))

Понятно. У меня то у самого две колонки только в дверях стоят, но хорошие, хорошо играют... Если сходить из мощности усилителя, так как в музыке я не сильно силен, то сейчас приведу расчеты как амперы перевести в ваты и все это для 12 вольт. И сам все увидишь.

Отключать ничего не нужно так как 350W это порядка 30-ти ампер, а генератор на 75 :)  Сейчас...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. У меня то у самого две колонки только в дверях стоят, но хорошие, хорошо играют... Если сходить из мощности усилителя, так как в музыке я не сильно силен, то сейчас приведу расчеты как амперы перевести в ваты и все это для 12 вольт. И сам все увидишь.

Отключать ничего не нужно так как 350W это порядка 30-ти ампер, а генератор на 75 :)  Сейчас...

задавал такой же вопрос на первом попавшемся форуме автозвука...там говорят...что гениратор вполне справится с таким усилителем,но данному форуму я больше доверю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно справится. Вот расчеты для наглядности. :)

 

1000 ватт делим на 12 вольт и получаем 83,3333333333 ампер. Теперь 83,3333333333 ампер делим на 1000 ватт и получаем 0,08333333333 - это 1 ватт в амперах. Теперь 0,08333333333 ампер мы умножаем на 350 и получаем   29,1666666655 ампер. А генератор у нас на 75 ампер.

Только не знаю будет ли он выдавать на ХХ почти половину своей мощности, мне кажется вряд ли, а на ходу точно будет. Он же тянет печку, фары, обогрев стекол, мою музыку а это мне кажется больше чем 30 ампер. У меня вообще генератор стоит Г222 на 45 ампер всего и справляется со всем на ходу. А вот на ХХ с печкой и дальним уже не справляется... 

 

Ну С новым Годом!  :drinks: Если помог, ставь спасибо! :)

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно справится. Вот расчеты для наглядности. :)

 

1000 ватт делим на 12 вольт и получаем 83,3333333333 ампер. Теперь 83,3333333333 ампер делим на 1000 ватт и получаем 0,08333333333 - это 1 ватт в амперах. Теперь 0,08333333333 ампер мы умножаем на 350 и получаем   29,1666666655 ампер. А генератор у нас на 75 ампер.

 

Ну С новым Годом!  :drinks: Если помог, ставь спасибо! :)

С Новым Годом!!!!!!!! спасибо большое!!!!!!!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Новым Годом!!!!!!!! спасибо большое!!!!!!!!!

Пожалуйста! С новым годом! С новым Звуком!  Рад был помочь. :)   :drinks:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый ночи,авто карбюр..лампочки все штатные,год назад менял генератор по причине:(пробивает обмотка) посоветовали поменять и забыться...именно так и произошло...генератор 75А болгарский))вот сегодня поставил двухканальный усилитель (prology club ca-300,350w) ..буфер самодельный...короб и лапух JVL хз сколько ват...вопрос таков:не "сгорит" ли гениратор(диодный мост)?просто генератору всего год...жалко что то

-посоветуйте вообще...выдержит ли генератор 75А,такой нагрузки?))

-подключение усилка, стандартное + с акб,- кузов и дополнительный +  магнитолы(на включение)..от усилителя-саб..

 

так-же имеется конденсатор....но почитав в интернете про него....как бы нет смысла его вообще ставить))

 

 

 

 

про усилок:

Класс работы D
Максимальная мощность (12,5 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 131/216
Коэффициент нелинейных искажений (63 Гц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,017/0,012
Входная чувствительность, В 0,25 — 7,0
Отношение сигнал/шум, дБА 87,5
Диапазон частот (+0/-1 дБ), Гц 15 — 188
Ток холостого хода, А 0,4
Габариты, мм 291 х 205 х 53

 

Привет, у меня тоже карбюратор и стоит 2 усилка (колонки + 2 саба). В пробках на холостых оборотах нормально играет, без провалов. Максимальная числовая шкала громкости магнитофона 30, на 17 уши уже "шевелятся" :) Генератор у меня штатный (1996 года выпуска).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по приглашению.

Ну тут вроде без меня посчитали. Насчет конденсаторов хочу сказать, что могло и от него пробить. У старых конденсаторов увеличивается время заряда при включении ну и провал соответственно глубже. Говорю не от балды - у моего брата генератор и два аккумулятора за год сдохло, пока не убрал его. Конденсатор старый был. Сейчас на родном генераторе. Иногда снимает и подзаряжает его. Да и смотреть лучше не по выходной мощности на динамики (некоторые пишут черт знает что), а по потребляемой. Не замерять, конечно, в паспорте посмотреть или на усилке возле подключения питания бывает написано сколько ампер потребляет.

Вот генератор бешеный, правда для Волги - http://www.drive2.ru/b/175470/ не сочтите за рекламу, просто характеристика привлекла.

----

С пацаном ставили два усилка: один для динамиков, другой для буфера. Подключили плюс через реле, заведенное на замок, чтобы на заглушенной только магнитофон своими динамиками играл.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно заехал в сервис спецом что проверить(замерить)генератор....на холостых без потребителей 14.1-14.2,на холостых с потребителями(печка,птф,фары,заднии птф)короче все что можно 13.9-14, с усилителем(буфер,выбрал песенку с бассами и погромче)и потребителями 13.8-13.9... думаю вполне нормально))))особо от усилка напруга не проседает))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...