Migel68 Опубликовано: 30 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2014 Всем здравствуйте! Имеем автомобиль Лада Самара от супер авто. Двигатель 21126, кпп от чего не знаю.Появился характерный металлический хруст при включении второй предачи. Звук похож на тот, который происходит при не до выжатом сцеплении. Передача включается все равно, даже при хрусте, с этим проблем нет.пробег 20000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 30 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2014 одно время на приоры ставили кпп с дефектом, который проявлялся при включении 2 передачи. может у тебя одна из таких? точно не скажу когда, но в районе одного года назад они шли. и слышал, что если на задней передаче проехать несколько километров, то синхрон или что-то еще на 2 передаче выходит из строя полностью. то есть для гарантии его лучше доломать)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex 75 Опубликовано: 30 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2014 скорее всего синхронизатор 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
159_Сергей_159 Опубликовано: 18 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 января 2015 однозначно синхрон, это болезнь всех наших передне-приводных тазов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 20 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2015 Та же ерунда не только у меня на четырке но и у всех знакомых у кого лада серии самара. Да впрочем и нет я думаю особой разницы между коробками наших тазиков независимо от того приора, гранта, самара и.т.д. Чтобы вторя передача вошла без хруста делай паузу при переключении на вторую. или как вариант тронулся на первой, рычаг в нейтраль и из нейтрали включай вторую, хруста не будет. Это особенность скажем так, у каждого второго владельца лады встречается. с остальными передачами такого не бывает, можно сразу включать :) берегите машину и не дёргайте ручку кпп как будто это болид формулы-1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FFox Опубликовано: 17 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 17 сентября 2017 Надеюсь, у меня такого не будет...удачи вам, ребят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MTL Опубликовано: 22 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2017 (изменено) У меня такая история. При включении первой передачи бывает передача не заходит до конца, это чувствуешь на ручке. Тогда, если отпускаешь педаль сцепления, оставив ручку передачи в недовключенном положении, то коробка начинает громко гудеть и хрустеть, если ручку скорости отвести в нейтраль, потом отпустить педаль, снова выжать педаль и включить передачу заново, то всё нормально. То же касается и задней передачи. У меня так. Это не каждый раз при включении первой передачи, а иногда. Что посоветуете?Уточню. Не всегда происходит недовключение первой передачи, когда ручка не полностью заходит. Но если это произошло, то всегда, если отпустить сцепление при недовключенной ручке, то коробка завоет и захрустит. Я понимаю, что эти хрусты приведут к ремонту коробки и этого стараюсь недопускать, но иногда бывает машинально отпускаю педаль и коробка хрустит. Изменено 22 сентября 2017 пользователем MTL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 22 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2017 Нужно регулировать сцепление-это,скорее всего,недовключение передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MTL Опубликовано: 22 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2017 Ещё, при замедлении скорости, с более высокой передачи не переключается на первую пока скорость не упадёт до 5 - 10 км/ч или остановка. Поэтому при замедлении движения, допустим еду 60 км/ч, замедляюсь до 15 км/ч, при этом с 35 до 15 еду на нейтральной, потом включаю 2-ю передачу и еду, первая не включается на 15 км/ч.Ещё диск сцепления не новый, трогаюсь не быстро. В общем, ремонтами коробки не вижу смысла заниматься, пока терпимо можно ездить, а потом купить новую коробку целиком и заменить. Смотрел цены, тысяч 20 стоит. Как считаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 22 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2017 (изменено) В общем, ремонтами коробки не вижу смысла заниматься, пока терпимо можно ездить, а потом купить новую коробку целиком и заменить. Смотрел цены, тысяч 20 стоит. Как считаете?Ну если пара червонцев лишние, то да, смысла нет туда лезть. К этому совету прислушался? Нужно регулировать сцепление-это,скорее всего,недовключение передачи.Установите трос сцепления в исходное положение, для чего, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса сцепления до упора вперед по направлению движения автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190. Удерживая наконечник троса сцепления в вытянутом положении, измерьте размер L между вилкой сцепления и поводком, он должен составлять 27 мм. Если размер не соответствует указанному значению, установите его вращением поводка в нужную сторону. Введите наконечник троса сцепления в паз вилки выключения сцепления и отпустите. Под действием пружины поводок наконечника троса сцепления должен установиться на вилку сцепления без зазора. Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояние L. В случае необходимости повторите регулировку троса сцепления. Изменено 22 сентября 2017 пользователем слесарь1965 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 23 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2017 (изменено) если отпускаешь педаль сцепления, оставив ручку передачи в недовключенном положении, то коробка начинает громко гудеть и хрустетьЗачем мучаете коробку?. Недовключилась передача - зачем отпускать педаль сцепы, вы мазохист для коробки и сцепы, так они конечно не продюжат долго. У Вас сцепление ведёт. Необходимо вскрытие сцепы и дефектовка.Чтобы синхронизаторам помочь справиться с повышенными оборотами первичного вала КПП, необходимо уравнивать скорость маховика двигателя с валом КПП перегазовкой в момент выжима педали сцепления. Изменено 23 сентября 2017 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MTL Опубликовано: 27 сентября 2017 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2017 Зачем мучаете коробку?. Недовключилась передача - зачем отпускать педаль сцепы, вы мазохист для коробки и сцепы, так они конечно не продюжат долго. У Вас сцепление ведёт. Необходимо вскрытие сцепы и дефектовка.Чтобы синхронизаторам помочь справиться с повышенными оборотами первичного вала КПП, необходимо уравнивать скорость маховика двигателя с валом КПП перегазовкой в момент выжима педали сцепления.Попробую повключать первую передачу с перегазовкой. А то иначе еду со второй на 10 км/ч, и разгоняюсь с низких оборотов - 1000, что плохо для двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...