Перейти к публикации
Lada-forum.ru
tursan

ехал на батарейке?

Рекомендованные сообщения

с самого начала: еду, включено всё, кроме дальнего света. печка на 2 скорости. всё нормально. в салон попал снег, начало потеть лобовое стекло. добавил печку на 3-ю скорость, буквально сразу появился запах горелого провода. выключил печку, остальное не трогал. непомню на что, но обратил внимание, что что-то нет так. остановился, глянул блок предохранителей, вроде запах не от туда. включил аварийку, открыл капот, явного дыма не увидел. сел опять ехать, завёлся, а у меня аварийка перестала работать. включаю только габариты-аварийка работает. на компе переключаюсь на вольтметр-у меня 11,7 в. отключаю всё, оставляю только габариты-поднялось до 11,9в. так и поехал, по пути сломав свой дворник. я правильно понимаю- ехал я только на аккумуляторе? и можно ли было включать столько потребителей?  смотреть на генератор, в первую очередь?  за рулём меньше года, это моя первая поломка, отнеситесь к вопросу с пониманием)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего-на аккуме.Если сможешь сам-сначала перебери гену,потом посмотри панельную проводку.Наверное-коротыш.При исправном генераторе потребителей можно включать сколько нужно тебе-и дальний свет и обогрев стекла и третью скорость печки-большой просадки напряжения быть не должно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял, спасибо. начну с генератора

Бывает, что под капот попадает при сильной метели снег, там он попадает на регулятор ХХ, в этот момент может всё произойти. Твоя проблема похожа на мою (когда-то была на семёрке) при таком раскладе, обычно выгорает диод в диодном мосту генератора. Ничего страшного, сними генератор, аккуратно его располовинь и прозвони диоды.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та не, метель на тот момент была не настолько сильная. я подозреваю, что от времени (машина 2006г) контакты на генераторе прослабли. при обычной нагрузке они себя не проявляли, а при повышенном токе дали знать. прошлый хозяин с электрикой не особо дружил.  вскрытие покажет, короче говоря)). в любом случае, спасибо за совет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял, разобрал. дохлый диод на мосту. у меня генератор ЭЛТРА, готового диодного моста я вряд ли найду. кто нибудь запрессовывал сам это дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял, разобрал. дохлый диод на мосту. у меня генератор ЭЛТРА, готового диодного моста я вряд ли найду. кто нибудь запрессовывал сам это дело?

Ты знаешь, запрессовывать не пробовал, тут не подскажу, может как-то запаять, но тоже наверное не фонтан будет. Лучше наверное гену поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, гену менять целиком-это будет самым крайним вариантом. с финансами сейчас не самая лучшая ситуация. да и генератор этот хвалят, типа, на малых оборотах он выдаёт больший ток, чем другие. закончатся праздники, пройдусь по торговым точкам, если не найду моего моста, тогда попробую ремонтировать имеющийся. тут ещё вычитал, что такие же мосты стоят на газелях, значит шансы найти увеличиваются

Изменено пользователем tursan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверяю РН-ку. подаю на клемы 8в.-снимаю со щёток столько же. подаю на клемы 16в-снимаю со щёток 7в. подаю на клемы 22в.-снмаю 2в. по идее так и должно быть или он должен работать в ключевом режиме, на щётках есть-нет? все напряжения указал по памяти, +-1вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без нагрузки реле регулятор не проверяется! Надо к щеткам подключить лампу 12В 4Вт. которая должна гаснуть при превышении напряжения (прим 14В).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем всем спасибо, сделал. нашёл мост родной, не пришлось колхозить. заодно поменял и РН. хотел регулятор поставить получше, но в продаже по месту не нашёл. поставил такой же, как и был. со временем поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...